а 1,8 ланс уедет?Сообщение от Thunder
а 1,8 ланс уедет?Сообщение от Thunder
1.8 сток точно сольёт Сивке, причём прилично.Даже прошитый Ланс 1,8, скорее всего, не уедет. Хотя тут уже уверенности меньше...
darth138, я юзаю служебный Ланс 2,0 на варике уже скоро 4 месяца. Накатал около 12 тыщ км. Могу сказать, что поначалу мне Ланс казался совсем овощем, сейчас обкатался что ли, но стал гораздо резвее. Отклик на газ очень приличный, мне кажется, что чуть быстрее, чем у Сивки на автомате. Хотя Сивку на автомате я столько не мучал. А у самого Сивка на механике. С ней, конечно, не сравнишь, но тем не менее.
Но есть и минус у Ланса заметный - на высоких оборотах дохнет машина, на варике вообще больше 6 000 не крутится, да и ехать перестаёт уже после 5800 об/мин. Но засчёт ровного разгона без переключений в целом этот самый разгон получается достаточно быстрым по времени. Интересная заметка - на лепестках Лансера не выигрываешь абсолютно ничего. Кстати, я эти виртуальные передачи так и не понял. Для обгонов динамики в режиме "D" вполне достаточно, в ручном режиме всё равно быстрее не получается. Короче, лепестки - игрушка, как и ручной режим на самом селекторе вариатора. For Fun, реальный смысл есть только в активном повороте под тягой, когда этой самой тяги надо побольше, но тогда ес-но стабилизацию зараннее надо вырубать. Ещё одна интересная особенность есть у Ланса на вариаторе - если тупо жать газ в пол, то ехать он будет тяжелее, чем если играть педалью и не загонять обороты выше 5 тыс. Иногда заметно, когда газ на разгоне чуть отпускаешь, машина начинает даж быстрее разгоняться.
Сам до сих пор так и не погонялся с Сивкой на автомате, но народ у нас в клубе заезжал на 402 м, говорят, что Сивик сливает, хотя и немного. Общался с участниками заездов лично.
Указанный минус Ланса в раскрутке мотора на высоких оборотах достаточно легко корректируется прошивкой мозгов двигателя и вариатора - стоит удовольствие всего 5 рублей, пишет программы наш отечественный умелец из Москвы. По отзывам наших лансероводов прошитый Лансер 2,0 на вариаторе объезжает на 402 м тот же Лансер, но непрошитый и на ручке!!! Я до сих пор не верю, всё не получается проверить... Да и народ особо не гонялся пока. Как будут новости - отпишусь. У меня где-то выход на московских товарищей, которые готовы за прошивку Хонды взяться. Всё не соберусь связаться с ними...
Так что не надо говорить, что Лансер 2,0 совсем овощ. 150 кобыл и 19 кг момента - это не шутки.Другое дело, что Лансер можно сравнивать с Сивиком лишь в двухлитровой версии, а аналогичный 1,8-мотор Мицу Сивику всё-таки сливает.
Если встанут на 402 метра Сивка и Лансер 2,0, исход будет зависеть уже от водил. На автомате - от старта, на ручке - от старта и переключений.
Thunder
Как всегда все по теме и лаконично, пасиб)![]()
2 Thunder
Ну че там с прошивкой сивика? не узнавал?
Тож слышал про прошивку - там нужен доброволец насколько я понял , который одолжит блок управления для экскриментов . Но не стоит ждать чего-то запредельного - лошадок 5-7 прилетит думаю . Насчет ланса - 2,0 мне кажется не должен обьехать сивика на палке - масса афты поболе . Думаю тут прокладка решает . На варике гонял на кашкае - те же выводы - вручную смысла тыкать нет - что в паспорте то и выдает . Причем после 100 довольно резв так как варик поддерживает оптимальное передаточное число . Насчет чуть отпускаешь и лучше - конечно - это же цепь и потери довольно значительны - меньше газу - быстрей переключения . Посему и на мощные двиги он не ставицца - предел помойму 200 коней .
Про варики где то вычитал, что последние, сейчас расчитаны на 300-350 Ньютон Кстате, прогресс не стоит на месте, а идеи Кулибиных не иссякают http://www.popmech.ru/part/print.php...3&articleid=92Сообщение от adds
![]()
Мне вот насчёт прошивки интересно - неужели никто до сих пор не чипанул Сивку 8? По поводу экскрементов в блоке управления - спасибо, поржал.
Варик в Лансе клиноременный, поэтому там нет цепи, как и нет переключений, как таковых. Передаточное число действительно меняется практически бесступенчато путём изменения диаметра ведущего и ведомого шкивов (клин раздвигается и сдвигается).
По поводу мощных двигов - не совсем справедливо. Ниссан ставит клиноременные вариаторы на Мурано и Теану 3,5 - не самые слабые двигатели...
Сеат Леон 2 FSI есть неплохой с 6-ти ступенчатым автоматом со спорт режимом, стоит не запредельных денег. Можно притащить турбокит и установить у дилера без потери гарантии, 200 л.с. По паспорту будет 150, т.е. экономия на налоге. Ездил именно на автомате с турбокитом, машина зверь, автомат не тупой...
"Везут не лошади, а момент!" (с) Лошади - это вообще величина синтезированная из нескольких параметров, а момент он и в Африке момент.Сообщение от adds
Блин! Этот великий знаток и здесь засветился. Неужели и эту тему засрёт?
да , теперь от него не отделаться . Насчет мощных двигов - я слышал прелел 200 с небольшим кобыл . Главная проблема - потери на трение . Нет к сожалению идеальной трансмиссии .
Почему сивик не чипанули до сих пор - для меня тож загадка .