Уважаемые господа! Кто-нибудь таки ездил на тест-драйв сеата? Уж очень мне интересно, какие впечатления...
Уважаемые господа! Кто-нибудь таки ездил на тест-драйв сеата? Уж очень мне интересно, какие впечатления...
Сегодня мой друг купил Леон, предварительно запустив меня оттестить и задушить.
Выбор у него стоял между 116-м и Леоном. Естественно, даже не тестируя копейку, я попер на 71-й км МКАД. Ребят удушил до 700 000 за 2.0л (150 сил) с А6 (не путаем с роботом DSG).
Толком тестануть тачку не смог, т.к. на МКАДе была пробень, а манагер меня успел запугать, пару раз газанув на выезде из парковки. Заверив его, что я едал кое-что и послаще морковки, сел за руль. Мои впечатления:
1. Салон аскетичен, но добротен. Конечно, можно было бы не увлекаться так сильно откровенно говёным пластиком, но подогнано все хорошо и не скрипит. Сиденья с развитой поддержкой, но для меня откровенно узки в спинке. Вообще, я даже практически не влажу сам за собой, но тут есть ньюанс: сиденье водилы отодвигается гораздо дальше цивиковского. Короче, салон без изысков, грубоват, переключатели и баранка не очень, но приборы очень миленькие и читаются. Высоковат порог, багажник - ну багажник, а что? Запаска - докатка, уплотнители дверей одинарные, но сплошные.
2. Поехали. А малышка неплоха! Очень сбитая подвеска; тормоза ближе к япам, чем немцам - не схватывают сразу, а дают тебе поиграть усилием, АБС с запаздыванием - это на любителя (короче тормозной в ущерб управляемости). Руль легкий, как Хонде, но менее удобный, хотя, тоже с приливами. Принимает явно резвее Цивы, и нет раздражающего завывания, прежде чем поехать. Коробкой можно мануалить (что лично для меня привычней и естественней), но опробовать было негде. В общем, что успел распробовать - мне понравилось. Показалось, что управляемость здесь поставлена выше комфорта.
Комплектация. 150 лыс, автомат 6-ка стептроник, электропакет и все приблуды те же, что на Хонде, кроме:
1. Есть задний парктроник, защита картера, антигравийка (видел своими глазами), полноценные подкрылки, раздельный климат, 16 см просвет, закрытие/открытие стекол и зеркал с брелка, омыватель фар, подогрев форсунок, бачка омывателя.
2. Нет в каком-либо виде сигналки, ченджера.
Я бы сказал так: если вам важнее драйверовские ощущения, то предпочтительнее Лёва, если нужен комфорт и глазу приятность, то Цива. По шумке не скажу ничего. Честно говоря, вернувшись в Хонду (а приехал в салон спецом на ней), почувствовал себя дома, а еще утром плевался, подзабыв, что где включается. Но Лев не плох, не плох...
Машинка не для дефачек и не для перевозки многочисленных внуков.
Я прошу прощения, добавлю еще кое что.
Там же стояли Браво. Резюмирую - отстой. Салун, конечно, не плох, но качество сборки - привет от Автоваза. Не обижаем наш автопром, это его фиатовцы, гады, испортили - я понял. Сбоку Браво не лучше и не хуже Леона, а спереди и сзади откровенно по дизайну сливает.
Из приятностей: у Леона прикольные задние фонари - с понтом диоды, занятная морда и оригинальные дворники. И ЕСТЬ РУЧКА БАГАЖНИКА!!! Правда, дебильно расположенная маленькая пепельница (Европа, бля!). И задние двери открываются как у 5D. Обзор неплохой, но зеркала маленькие и сферические.
"защита картера, антигравийка (видел своими глазами), полноценные подкрылки, раздельный климат, 16 см просвет, закрытие/открытие стекол и зеркал с брелка"
Столько восторга от таких мелочей, которые у говноитальянских машин идут в базе? ))) Расскажи ещё раз, что там со сборкой, может я чего-то не понимаю в машинах?
господи убейся уже ап стену )))
Это те маленькие преимущества машины которые могут быть не заметны, но комуто нужны. Восторг они врятли вызовут.
и сеат это не италия и уже частично не испания.
smfire!
Здесь обсуждается Леон, а не Браво. Ну не понравился мне Фиат, что ж поделаешь?!
Более устоявшееся впечатление о Леоне: классная мафынка. Салон зря я обгадил выше. Он просто функционален, без вы**онов, только пластик дешевый расстроил.
Зато подвеска отличная: собранная, в меру жесткая и очень неплохо проглатывает полицейских на скорости. Руль легкий на низких скоростях, но , по-моему, с переменным усилием и информативный. Автомат+коробка - отличный тандем.
Увы, у тачки нет ЕСП, а только антибукс. Впрочем, для многих это некритично.
Думаю, за такие-то бабки Леон - прямой конкурент 5D.
Леон машина прикольная, и пластик на мой взгляд не хромает ни разу... Коробка автомат понравилась, очень расторопная в спорт режиме, и ещё понравились дворники, ты заметил как они работают по хитрому? Отсутствие ЕСП и стало решающим фактором, лично для меня... вернее ЕСП есть, но за большие деньги...
Нет, там много мерзкой пластмассы и подсветка какая-то ядовито-красная. Дворники прикольные: не оставляют грязь у стоек. Но сами ручки поворотников и дворников мне показались слегка отстойными+еще и не разобрались мы, какой алгоритм работы омывателя фар.
Выбирая между 5D и Леоном, я бы, вероятнее всего, взял последнего. Все-таки машина шустрее и не делает тебя заложником робота.
Думаю, "Фаворит" обязан мне баблосов подкатить за рекламу.
И тут с этой итальянской какой нарисовались . Походу фият это не мафына а диагноз .
По сабжу - сидушки для меня тоже узковаты показались . Не понравилось что гарантия всего два года . В приндцыпе тот же фолькс - только в более приятном кузове и собран похуже .
Всем привет! У меня сеат леон 1.6. Что хочу сказать о машинке!
Машинка очень хороша! Тут многие высказывали мнение, что салон внутри гуано - во многом согласен, салон рубленный, пластик во многих местах жёсткий! Хотя пластик и недешёвый, не вонючий и не скрипучий (пример СИД с его мягким пластиком - вонюч и скрипуч). Но и тем более, если сделать в Леоне дорогой салон, то это уже будет АУДИ А3, так как машины входят в одну спортивную подгруппу Seat, Audi, Lamborghini и Bugatti, А АУДИ А3 у Фольцов уже есть, конкуренция не нужна!
Ну а теперб о машинке: фишка сеата - это дизайн, управляемость и драйв (ощущение за рулём). От вождения получаешь удовольствие.
Пробег уже 30000 тыр. поеду на второе ТО скоро. За первое ТО отдал 4300р. (15000км). С машиной никаких проблем, в салоне нет ни одного скрипа. В общем радует и радует.
Что касается сервиса: плюс в том, что дешёвое ТО и нет очередей на обслуживание и запчасти! Минус в том, что если нет запчасти, то нужно ждать из Испании или Германии, хотя по двиглк всё от Гольфа, а вот с кузовщиной бывают проблемы.
Всем спасибо. Если что, то на вопросы отвечу с удовольствием
вот оно чо... сид значит стал вонюч и скрипуч. а кто не так давно нахваливал сид? а?
а в сеате не скрипучий? а как же вот например это:
http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=96
ну нельзя же так лицемерить!Kosmoz
Регистрация: 03.03.2008
Мой город: Москва
Я езжу на: Seat Leon special series
Сообщений: 2,959
У меня на нормальной дороге всё окэ!! Но когда еду по бутырской улице (знающие поймут), то дребезжит всё, что можно!! Я проклинаю эту дорогу!!
__________________