Да нормально качество у Фокусов, может не выдающееся, но на уровне. Я бы его расмматривал.Сообщение от STREET RACER
В так называемой "минимальной" Сивиковской комплектации выигрывает у Элантры хотя бы наличием ВСА, которой (У Элантры в этой комплдектации его НЕТ). Элантра хочу заметить на 40К дороже при этом при всем. Итого получаем автомобиль менее мощный, более прожорливый, хуже управляемый, с сомнительной гарантией (поищите про корейскую гарантию), дороже на 40 тысяч, а в плюсе у нас выходят только кожаный руль и литые диски? Маловато как-то...Сообщение от STREET RACER
П.С. Всем почитателям ЕХЕ: Вообще как раз на мой взгляд наоборот все, с абсолютной точки зрения ЕХЕ конечно намного лучше Комфорта, глупо спорить. Но с относительной все намного менее радужно - конкуренты Комфорта, т.е. Мазда, Лансер, Королла, Фокус и т.д. в СООТВЕТСВУЮЩИХ по деньгам минимальных комплектациях предлагают в основном двигатели 1,6, а то и 1,5, у некоторых нет задних стеклоподъемников, ВСА. Т.е. у Сивика очевидные преимущества хотя бы по двигателю. Однако за деньги ЕХЕ та же Мазда и Лансер имеют дрыги 2,0, фокус тоже можно собрать под завязку, ЕСП-шки у всех тож стоят, различные датчики дождя, света, и т.д., т.е у Сивика из преимуществ остаются только мелкие или субъективные - дизайн, управляемость, экономичность. ИМХО как раз Comfort практически вне конкуренции в своем денежном сегменте, хотя именно при наличии средств и при возможности их потратить конечно ЕХЕ лучше![]()