А что вы смотрите на Спортаж - лучше Соренто тогда, в эти деньги
брать новую модель без гарантии очень смелый поступок.
а что сервант идеал?
на Зарулем новый тест CRV, так вот из-за вариатора никакая проходимость упала еще больше
Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.
Как и ожидалось варик полная хрень.
Автотемп уже таскает на заказ.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2015 в 22:55 ----------
С завода вообще один пыльник стоит
---------- Сообщение добавлено 28.05.2015 в 22:59 ----------
У официалов железная больше всего сжирает просвет (как у меня).
Бордюрный камень проезжаю без проблем.