А как думаете, может проще сравнивать авто по содержанию? грубо говоря, в техническом плане машины равны, есть выбор моторов возьмем планку 140-150 лысых, отделка и шумка сравнимая, т.к. гольф-класс, а вот содержание авто- японцы- каско дороже почти всегда, краска и металл не сравнимы с европейцами, да и угоняемость Цивик быстрее уведут, чем Пыж или Опель. Мне кажется тут и надо задуматься, т.к. новая машина и едет как новая, а вот содержать машину- тут надо выбирать. Да и общее качество машин снизилось, т.к. не выгодно машины делать на долго. Кто был на ТО тот знает, что кроме регламентных работ (список растет постоянно) часто обращают внимание и на различные косяки, которые в свою очередь бывают реальными и выдуманными. Самому нравятся японцы, но посчитав содержание Цивика (мазды3,Лансера) решил что обладание таким авто выльется в копеечку, да еще и вероятность угона велика, а вот Пыж с его сервисом и отсутствием очередей+каско дешевле и не надо затрат на охранный комплекс- подкупает. И дело тут не в том, мол "Любишь кататься-люби и саночки возить" а в реальных затратах на машину, т.к. за гольф класс столько денег отваливать- это ... Никто же из несогласных со мной не будет спорить, что не купили тот же Аккорд, который на 100-200 тыров дороже стоит Цивика,т.к. он ему не нравится. Хотя это мое ИМХО и мои деньги, но могу точно сказать, что в 23 года на свои деньги покупать и содержать японскую машину- это затратно
Ну как-то так