че то я не догоняю, возраст для страховки сивика роль играет, а для пыжа - нет получается???Сообщение от Motiwe
сколько стоит пыж и где его страхуешь, что получается такая разница в страховке?
че то я не догоняю, возраст для страховки сивика роль играет, а для пыжа - нет получается???Сообщение от Motiwe
сколько стоит пыж и где его страхуешь, что получается такая разница в страховке?
У Пыжа риск угона мал и нормо-час у дилера дешевле поэтому и страховка меньше получается. А стоит он 615 тыров
для справки довольно старая табличка, можно в новых "КупиАвто" найти посвежее инфу - но соотношение будет таким же
![]()
1. Санкт-ПетербургСообщение от Motiwe
2. Скидка на страховку через Фаст-Моторс
3. Комфорт за 500 000, но дело все равно не в цене, т.к. основной пример в процентах, что выходит 7%
И нет таких ограничений фиксированных как у ОСАГО по возрасту, т.е. во-первых для каждой компании свои возрастные рамки, во-вторых их не 2 (до 25 после 25 например) а много, так у Росгосстраха к примеру каждый лишний год стажа считается, и категорий возраста то-то типа 7-ми.
Стаж у Вас тоже больше 4-х лет?
Cosmet дело говорит.
Motiwe - по страховке у меня получалось тоже 7% в одной подмосковной компании, в Стандарт-Резерве - 9%. Я так полагаю, разница у тебя получается большая, потому что Пыж дешевле. А через год страховая сумма на Пыжа станет еще дешевле, тогда как на Сивик сильно не уменьшится
То 2 - 5250
То3 - 3250 для Пыжа - какие-то фантастические цифры. Наверное, чел ремонтировал в гараже дяди Васи. Где-то тут приводили цифры для Пежо, получается дешевле, но не "явно". К тому не утешай себя тем, что будешь ездить в сервис только на плановые ТО.
А вообще спор ни о чем - мы уже обсуждали, что глупо покупать машину только из-за дешевого обслуживания? А почему не фокус или астра? Там тоже ТО дешевые.
А лучше всего купить десятку и ремонтироваться каждый месяц в ара-сервисе - выйдет очень дешево
Dromar 7%-это хорошо, но мне почему-то тока 9% считаютоколо 7% в неизвестной конторе могут сделать. Стаж 4 года.
Cosmet табличка не объективная, т.к. комплектации у авто разные да и в принципе стоимость км не интересует, т.к. у Пыжа сам процесс обслуги не такой как у Сивки, что косается и очередей в частности. Кстати, в табличке стоимость ОСАГО, а не КАСКО которая увеличит владения японским чудом на N-сумму. Да и сравнивают там разные стоимости авто.
nick76 ТО такие и есть- регламентные работы так сказать. Я не спорю, я выбираю. Я не про стоимость ТО, а про обслугу говорил.Стоимость ТО- не так важно, как сам сервис и очереди на этот сервис. Никто ведь не будет спорить, что кузовщина и замена деталей у Хонды и у япов в частности- это гимор, тем более у официалов?! И почему выбор машины по обслуживанию- это глупо? Вы ее не обслуживаете или вам все равно ,если не дай Бог наступит страховой случай, сколько вы будете ждать ремонт своей машины? Так можно и Мерседес купить, а что с ним потом делать? А Фокус и Астра- это российская сборка и эти машины в принципе не рассматриваются в данном топике и мною лично.
Я никого не убеждаю, что Хонда- это плохо. Мне Сивка очень нравится, но и Пежо тоже машина. Человек интересуется выбором машины, я сейчас в такой же ситуации как и он, почему бы не высказать свою точку зрения? А слова Пежо-гамно и не машина- это не обоснование, а клевета скорее всего, т.к. явных фактов так утверждать нет.
4D не так выделяется, как 5D
в ней внутри немного пороще метериалы, да и салон вообщем
поэтому надо рассматривать как просто машинку
пежо - сразу пежо
а вектра - там внутри получше будетЭ, да и подвеска более комфортная
Motiwe
Может, "глупо" не совсем удачно подобранное мною слово, лучше было бы сказать так - "неправильно по моему мнению". Объясню. Я не буду оригинален, и в этом согласятся многие здесь присутствующие, но машинку надо выбирать из таких соображений - сел, посидел, понравилось - не понравилось, кому-то нравится драйв, кому-то - комфорт, качество музыки, пластик и т.п., посмотреть на надежность, ну а стоимость ТО и каско - это уже вторично, вы же не корову покупаете за 5 рублей. Если у вас нашлось 600 т.р., то какая вам разница раз в год заплатить на 2-3 т. больше за ТО? Машинку надо выбирать больше сердцем, чтобы получить кайф от езды. Если же вам надо просто средство передвижения, то сивик - не для вас.
Кстати, я не говорил, что Пежо-гамно, и еще раз повторюсь - я считаю, что Пежо - неплохая машинка, но с большой вероятностью негарантийных случаев (и как следствие, геморроем) и значительной потерей денег при вторичной продажи. Поэтому если хотите мой совет, то советую вам Форд Фокус, Астру или Елантру - все они отвечают вашим критериям.
Логан - это аццтой (это аксиома). Достаточно посмотреть на машину со стороны, уж лучше взять десяткуСообщение от ФИЛИН
В крупных страховых страховка на логан стоит дороже чем на астру и октавию, спрашивается - за что?
Я считаю, что и подход "сел и понравилось" тоже не верный, мне вот Аккорд самое оно и деньги есть на него, но вот содержание такой машины-это вообще жестья опять про страховку
так что приходится взвешивать все за и против и обладеть новой машиной, хотя чем больше копаешься, тем меньше хоцца ее покупать
Вот тут сидишь и гадаешь, купить Сивку и в итоге за 2 года заплатить за нее как за новый Аккорд или купить Пыж и также ездить не тратя больше денег.