Блин! Я же писал - на Варшавку ехать надо!!! Кстати сегодня уже походу тестдрайв будетСообщение от hunter07
Октавия - нормальная тача, только цена уж больно завышена.
Блин! Я же писал - на Варшавку ехать надо!!! Кстати сегодня уже походу тестдрайв будетСообщение от hunter07
Октавия - нормальная тача, только цена уж больно завышена.
Так то оно так, но потом сосать будет владелецСообщение от Sergunok1981
Так как 10 тыс межсервисный, потом дорогущая страховка + дорогущее обслуживание!!!
Я тут прихерел, когда смотрел расходы на Avensis!!!
Я вобщем то это про октавию писал, а не про суперб. вы считает за октавию столько нормально?Сообщение от nick76
Ну уж извини. На Варшавку было ехать совсем не с руки, так по дороге хоть было.Сообщение от geoinc
Да я не спорю, что Камри - это баржа для тех, кому за. Но за лям сто тебе дают 277 кобыл 3.5 литра Вэ Шесть. А это звучит!Сообщение от darth138
Понимаешь, если жить где-нить в альпах и каждый день мотался по узким горным серпантинам из Куршавеля в Инсбрук, то наверное Аккорд был бы предпочтительнее, но для езды по нашим говнам, Камри более предназначена. ИМХО....
ЗЫ: Я тоже молод, и не вижу себя за рулём Камри.![]()
А чего? Неужели всё так плохо с ценами?Сообщение от geoinc
Дабы неотходить от темы. Тот Супёрб, который был на фотках в этом топике мне нравицца! Наконец хоть какое-то отличие от Фольца! Задние фонари в тему. Чем-то отдалённо напоминает Инфините Г35. Но! Шкоду бы не взял за такие деньги. Лучше А4 взять, чем такой Супёрб.
Доброго времени суток всем!
Сегодня удалось потестировать новый Суперб, 1.8 TSI, механика. До этого еще полазил по выставленному экземпляру, в комплектации Elegance. Cам езжу на Civic 4d Exe MT (Латвия). Впечатления:
- Салон. Сидения (кожа) хорошо спрофилированы, панель красивая, материалы неплохие. Руль немного перекрывает приборы, в разных положениях пробовал. У Сивика руль лучше, и кожа на нем приятнее. У Шкоды гораздо больше места сзади, ну на то и лимузин. Правда есть центральный тоннель на полу, третьему не так удобно сидеть. В целом все удобно и продуманно, есть даже специальные ниши в дверях - для мокрых зонтиков.
- Внешне машина выглядит солидно. Интересный багажник - открывается и со стеклом, и отдельно без стекла - Twin Door. Объем большой, много сеток, крючки, крепления, розетка, запаска полноразмерная.
- На ходу. Катался на экземпляре с пробегом в 20 000 км. Удивило - уже что-то поскрипывает в панели. Возможно дефект конкретного авто. На ходу резвее Сивки, чувствуетя турбо подхват, очень уверенный разгон, в районе 8 сек до сотни. Тормоза тоже более мощные. В повороты заходит как по рельсам - Сивик больше кренится. Подвеска пожалуй чуть жестче, но более энергоемкая - у Сивика послабее будет. Ездил активно, комп показал ср.расход в 8. Если верить паспорту, то с коробкой DSG машина едет еще быстрее, и ест меньше, чем на ручке.
На итог - машина классом выше Сивика. Едет лучше - разгон, тормоза, управление. Дизайн у Сивика лучше , imho. Интерьер - тоже. Места сзади конечно больше в Шкоде, но и в Сивике я не жалуюсь (рост 187). Сивик более экономичен, у меня средний примерно 6.9. У нас такая Шкода в хор.комплектации стоит 29 500 евро, Сивик на 10 000 евро дешевле. С точки зрения цена-качество пожалуй Сивик выиграет - там тоже все есть и ехать приятно.
То что класс более высокий, с этим не поспоришь,но вот, что суперб резвее сивки не верю, да он по мощнее, но и весит почти полторы тонны
Спец-оборудованием время не засекал, но по паспорту у Шкоды 8,6 до сотни, если не ошибаюсь. А у Сивки МТ - 9.3. А по субъективным ощущениям - тянуть начинает раньше, и тянет мощнее. Удачный движок.
Skyden
не забывайте - у Шкоды движок TSI - там турбина на выдохе и компрессор на вдохе, поэтому момент ого-го, потому он и тягает большую машину с легкостью.
Наш Сивка выходит на максимальный момент только после 4 тысяч.
По дизайну Шкода однозначно проигрывает - внутри после Сивки сидеть не хочется.