Civic vs. SuperB

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 207

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Возможно так и есть, движок по современнее у шкоды будет, у актавии вообще 7,9 с таким движком заявлено.

    allegro77
    9,3 - это для EXE? а комфорты у вас есть? Сколько у них до сотни?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    столько же вроде

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Не силён в Ванегах, но насколько знаю, мотор 1.8 TSI - без компрессора, там только турбина...

    Октавия 1,8 TSI не едет на свои паспортные 7,9 до сотни.

    Ехе 4д - у нас только на автомате. Соответственно, разгон до сотни - больше 10 секунд. Комфорт 4д на ручке - по паспорту 9,1 до сотни. Но реально разгоняется быстрее. По крайней мере, на своей Сивке МКП на 402 метра несколько раз очень прилично уезжал от Октавии 1,8T и от Октавии 1,8 TSI. Октавии были на ручке, заезды повторяли.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию

    Thunder,

    Я ездил на Suprbe 1.8 на механе и на ДСГ - механ рвет только в путь... Не совсем понимаю как на Сивике можно было уделать???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Специфика турбовой движки в ином ощущении динамики. В Октахе турбовой очень явно чувствуется турбоподхват, но турбина не во всём диапазоне оборотов так едет. А по факту динамика нифига не лучше у Октавии, соотв-но, и у Суперба. Не знаю, как они меряют разгон до сотни, но по моим ощущениям 7,9 до сотни там только во сне. Повторю - заезды были неоднократные, свидетелей хватало. Мне кстати, показалось, что Октавия 1,8Т едет бодрее, чем новая 1,8TSI (этот больше отставал).

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Сравнивать Цивик и Суперб не корректно. Как Оку с Волгой.
    Сам я являюсь владельцем Октавии Тур(1.8Т 150 л.с).
    Залез на форум хонды, т.к. брат жены купил цивик и я периодически на нём катаюсь.
    Разложу по пунктам:
    1. Внешний вид.Несомненно + цивику(новый дизайн против 90х годов)
    2. Салон. на вкус и цвет. Октавия (тур) имеет спартанский салон(по внешности простоват), но выполнен из материалов выше кач-вом чем у цивки и эргономика на высоте. После того как сел в хонду, поимел небольшой шок от кол-ва кнопок и регуляторов перед глазами. Так и не привык к салону после 2х недель поездок, хотя дело субъективное.
    3. Подвеска. У цивика жёсче, у окты мягче. Соответственно управляемость и комфорт.
    4. Багажник. После багажника шкоды, багажник цивки просто бардачок.
    5. Ну и двигатель наконец. 1.8Т-живая легенда. Его ставят на Ауди, ФВ ну и собственно Шкоды. В динамике даст фору цивке1.8, фокусу 2л, астре 1.8, лансеру Х. За 10 т.р. чипуется с сохранением гарантии у ОД до 200 л.с. Тут и аккорд в сторонке нервно курит.
    6. Шумы. После 4 т. об. в хонде показалось заметно шумнее, а если не крутить, то не едет. Окта тащит с 2,5 т. об.
    Все наблюдения являются моим ИХМО. Ничьих чувств затронуть не хотел.
    Цивик, как и все упомянутые марки и модели из моего поста являются отличными машинами со своими + и-
    За сим откланеюсь...

  7. #7
    Kuk
    Kuk вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Давно же тут никто ничего не писал. Чтож,пока есть время, напишу пару строчек, оживим так сказать тему.
    Итак. Superb, 2.0TDI Elegance+, 140 л/с, DSG 6-ступка.

    Катаю данный аппарат третью неделю. Наездил почти полторы тысячи. Это мой первый дизель и к тому же турбированный. Сравнивать с авто схожего класса не смогу, т. к. не было, так что придется оглядываться на Сивик, хоть это и не правильно наверно.
    Ну во первых Суп огромен..., везде. В салоне места, что спереди, что сзади, очень много, про багажник вообще молчу. Мотор... дизель... пока не особо раскручивал, в основном режим 1500-2000 оборотов, но запас под педалью есть огромный, очень здорово ускоряется сходу. При этом в спину нормально так подпирает. И что мне оч нравится, это расход. За полторы тысячи средний 6,3/100. А авто при этом пустое весит 1700кг.
    Про подвеску. Брал авто с пакетом плохих дорог (ППД). Это плюс 2см. к просвету, зашита днища, чуть другие пружины и 16-е колеса (на выбор можно "евро подвеску" - 14см. просвет и на 17-х колесах). Едет достаточно мягко, по крайне стыки на ТТК не так заметны)). Шумка не плоха, но как мне кажется могла бы быть лучше. Шум проникает, но он более гулкий что ли, нет того Сивкиного звона по аркам))
    Из фишек.. панорамная крыша с люком, пятая дверь с электроприводом. В задней двери есть отделение для зонта, казалось бы фигня, а приятно, что если что, он там есть)).
    Пока так, если что, спрашивайте. Отвечу, с фоткаю еще что нить если надо.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва, СТАРОЕ нагатино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuk Посмотреть сообщение
    Давно же тут никто ничего не писал. Чтож,пока есть время, напишу пару строчек, оживим так сказать тему.
    Итак. Superb, 2.0TDI Elegance+, 140 л/с, DSG 6-ступка.

    Катаю данный аппарат третью неделю. Наездил почти полторы тысячи. Это мой первый дизель и к тому же турбированный. Сравнивать с авто схожего класса не смогу, т. к. не было, так что придется оглядываться на Сивик, хоть это и не правильно наверно.
    Ну во первых Суп огромен..., везде. В салоне места, что спереди, что сзади, очень много, про багажник вообще молчу. Мотор... дизель... пока не особо раскручивал, в основном режим 1500-2000 оборотов, но запас под педалью есть огромный, очень здорово ускоряется сходу. При этом в спину нормально так подпирает. И что мне оч нравится, это расход. За полторы тысячи средний 6,3/100. А авто при этом пустое весит 1700кг.
    Про подвеску. Брал авто с пакетом плохих дорог (ППД). Это плюс 2см. к просвету, зашита днища, чуть другие пружины и 16-е колеса (на выбор можно "евро подвеску" - 14см. просвет и на 17-х колесах). Едет достаточно мягко, по крайне стыки на ТТК не так заметны)). Шумка не плоха, но как мне кажется могла бы быть лучше. Шум проникает, но он более гулкий что ли, нет того Сивкиного звона по аркам))
    Из фишек.. панорамная крыша с люком, пятая дверь с электроприводом. В задней двери есть отделение для зонта, казалось бы фигня, а приятно, что если что, он там есть)).
    Пока так, если что, спрашивайте. Отвечу, с фоткаю еще что нить если надо.
    Фоткал около детской ярмарки на Коломенской? Про DSG много слышал плохого и хорошего. Там 6-ти или 7-ми ступенчатая DSG?

  9. #9
    Kuk
    Kuk вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ага, не набережной. ДСГ 6

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Которую подмочили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •