по первому посту автора больше похоже не сравнения а его эмоции)) так что прощаем))
по первому посту автора больше похоже не сравнения а его эмоции)) так что прощаем))
Thunder,
хочешь тебя огорчу ?
Твоего аккорда на палке в шепки, как шенка рвет, шкода октавия РС.
Даже его рвет гольф 6 на палке 1,4 ТСИ 140 лс до 120 км (сам сидел рядом с водителем аккорда Тайп С 2,4 рестайлинг 200 лс)
e650cx,
http://myauto-wiz.ru/27504.html Смотри здесь Аж 160 лс.
http://www.drivernotes.net/cars/volk...eristiki-17607
http://www.autopeople.ru/ttx/volkswagen/golf/?mf=16334
Очки тебе нннннада ??
Я еще год назад были и видел в фольц центре стоял такой гольф.
Так я вот точно не помню но : есть 1,4 ТСИ 122 лс, и есть такой же для европы 1,4ТСИ 160 лс. Но в России его то ли задушили до 150 лс или 140 лс (я точно не помню).
Человек взял такого на палке 1,4 ТСИ или 140 лс или 150 у него было, он ему мозги перепрошил до 160 лс.
Отличие у них такого что у 122 лс стоит турбина. А у 140-150-160 (точно не помню) стоит Турбина+ Компрессор.
И поверь я ездил рядом с этим человеком на гольфе6. Двигатель рвет с самого низа за счет компрессора, а потом работает турбина. И поверь! я тебя уверяю-толчок рывок сильнее и мощнее чем на аккорде Мкппп 2,4 Тайп С.
Пост к тому что человек уверяет словно нет автомобиля едущего быстрее чем Аккорд 2,4 с таким же двигателем.
Ты не поверишь пока сам не сядешь в этот гольф6 1,4ТСИ+компрессор.
Поищи эту информация про двигателя в гольф клубе. Я не придумываю, и сам убедишься.
Последний раз редактировалось gml88; 25.06.2013 в 21:07.
после некоторых постов, у меня такое ощущение, что некоторые участники забывают в какой стране они живут
любишь ты почитать... будем надеяться, что и права у тебя есть и ездить ты умеешь.... я уж не знаю как там в европе, но у нас "1,4ТСИ+компрессор" появился впервые на последней джетте, а на гольф 6 не ставился... но поскольку ты лично видел и спеки читал по этому "супер-гольфу", то я тебе доверюсь и гольф-клуб перечитывать, с твоего позволения, не буду....
давай для начала договоримся о сдерженности и без мата, ок! в Россию поставлялся гольф 6 1,4TSI 122 силы. ты приводишь ссылки на гольф о 160 силах (видимо для европейского рынка)... сам в постах пишешь про 140 сил... как тебя понять? и да, дай мне ссылку про турбо+компрессор на гольф6!!!
gml88,
1,4TSI мощностью 140 поней ставился на пятый гольф, на шестом в России 1,4TSI идет 122 поней. И да в Европе 1,4TSI есть 122 поней и 160 поней, но то Европа, там много чего есть...