не,там речь шла о обычном цивике..
не,там речь шла о обычном цивике..
я сравнил цифры а не авто , обман характеристик, кто виноват что хонда топчется в 90х годах?
зы
http://www.youtube.com/watch?v=d6E8H4OWezY
http://www.youtube.com/watch?v=-SYf-bF3asE
тайп отстал на 2 корпуса.
http://www.youtube.com/watch?v=T5YE1L1W8gA
слив аккорда без шансов. в характеристиках заявлено примерно одно время... японцы обманщеки)))
так и я цифры)) ну вот не хочет хонда идти по пути "турбо-прогресса"... да и вроде как славились они как марка всегда атмосферниками!
первый ролик и приводить стыдно... не чего было вообще заезжаться, второй снят не пойми как... кто и как там кол-во корпусов сосчитал?
ну и третий к чему приведен? что более легкий и по хар-кам движка сопостовимый турбо сеат рвет атмосферную шаланду???
это в ответ человеку который делает октавию турбовую на стоковм цивике, 2 видос снят знакомым человеком а 3 очевиден слив хонды...
ну понимаешь , просто смешно иногда бывает бреду симых меренов-гонщеков))) им говоришь что нельзя сравнивать атмо и турбо но они все равно их сравнивают и во сне их делают ну и тут не выдерживаешь иногда))
нет, ну почему нельзя сравнивать? можно, если характеристики атмо и турбы схожи по л.с. и моменту... но не по объему)))
клаварейсинг во все поляне понимаю упорного желания сравнивать машины по заявленным производителем характеристикам, если в РЕАЛЬНОЙ жизни эти самые характеристики 1) далеки от стендовых 2) 90% водителей не используют возможности двигателя и подвески по полной программе. простой пример, количество л.с. важно при больших скоростях чтобы преодолевать сопротивление воздуха, т.е. на трассе при обгоне фуры едущей 100 км/ч. и даже тут нужна такая характеристика как "эластичность" двигателя. про момент вообще куча баек ходит, только почему то сразу упускается когда этот самый момент доступен и сможешь ли ты этим воспользоваться, при том же обгоне фуры.
но нет, упорно сравнивают разные машины. можно таким же образом дойти до крайности. и уверен, что 95% владельцев суперб берут машину не чтобы гоняться и "наказывать" всех и вся.
а по теме цивик не конкурент суперб. машины вообще разной идеологии. все равно, что сравнивать Transporter и Mini Cooper.
цивик - даже в названии для повседневного в меру комфортного, в меру быстрого передвижения по городу и трассе
суперб - в на первый план выходит комфорт, а скорость там по идее ни к чему. при желании поддать газу хватит л.с.
здесь почему то всегда обсуждения сводятся к тому, кто кого дернет драг-заезде... потому и не интересует ни кого ни эластичность, ни диапозон оборотов, ни на каких оборотах возникает пик этого самого момента... я лично тоже не вкуриваю как можно сивик сравнивать с таким "диваном" как суперб...