Civic vs. SuperB

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 207
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    не,там речь шла о обычном цивике..


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    Смешно читать даже , кто то выше писал что октаха на свои 7.9 не едет , я точно могу утверждать что аккорд не едет , особенно 2.4 по заявленным,на 2.4 заявили стока , скока едет фабия рс, хотя фабия рс делает аккорд с места корпусов на 4-5 , японцы на протяжении 6-7 лет этот мертвый двиг дорабатавали через жопу и выжали все что можно , но прибавлять каждый год +1 лс и момента на граммульку это смешно.

    Еще больше мне не понятно как цивик может уехать от 1.8Т октахи?)) это тоже самое что октавия уедет от 6 литрового таурега , ох уж эти сказочки.


    А по теме , Суперб отличный жоповоз)))


    ЗЫ.. тайпер уедет от 1.4Т , все проверенно.

    прям крик души))) а зачем вообще сравнивать акордовский атмосферник с 1,8T? в тех. характеристиках авто все написано и про лошадей и про крутящий момент... может есть двиг. атмосферный аналогичного объема то можно с хондой и сравнить...

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    прям крик души))) а зачем вообще сравнивать акордовский атмосферник с 1,8T? в тех. характеристиках авто все написано и про лошадей и про крутящий момент... может есть двиг. атмосферный аналогичного объема то можно с хондой и сравнить...
    я сравнил цифры а не авто , обман характеристик, кто виноват что хонда топчется в 90х годах?


    зы

    http://www.youtube.com/watch?v=d6E8H4OWezY
    http://www.youtube.com/watch?v=-SYf-bF3asE
    тайп отстал на 2 корпуса.
    http://www.youtube.com/watch?v=T5YE1L1W8gA
    слив аккорда без шансов. в характеристиках заявлено примерно одно время... японцы обманщеки)))

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    я сравнил цифры а не авто , обман характеристик, кто виноват что хонда топчется в 90х годах?


    зы

    http://www.youtube.com/watch?v=d6E8H4OWezY
    http://www.youtube.com/watch?v=-SYf-bF3asE
    тайп отстал на 2 корпуса.
    http://www.youtube.com/watch?v=T5YE1L1W8gA
    слив аккорда без шансов. в характеристиках заявлено примерно одно время... японцы обманщеки)))
    так и я цифры)) ну вот не хочет хонда идти по пути "турбо-прогресса"... да и вроде как славились они как марка всегда атмосферниками!

    первый ролик и приводить стыдно... не чего было вообще заезжаться, второй снят не пойми как... кто и как там кол-во корпусов сосчитал?
    ну и третий к чему приведен? что более легкий и по хар-кам движка сопостовимый турбо сеат рвет атмосферную шаланду???

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    так и я цифры)) ну вот не хочет хонда идти по пути "турбо-прогресса"... да и вроде как славились они как марка всегда атмосферниками!

    первый ролик и приводить стыдно... не чего было вообще заезжаться, второй снят не пойми как... кто и как там кол-во корпусов сосчитал?
    ну и третий к чему приведен? что более легкий и по хар-кам движка сопостовимый турбо сеат рвет атмосферную шаланду???
    это в ответ человеку который делает октавию турбовую на стоковм цивике, 2 видос снят знакомым человеком а 3 очевиден слив хонды...
    ну понимаешь , просто смешно иногда бывает бреду симых меренов-гонщеков))) им говоришь что нельзя сравнивать атмо и турбо но они все равно их сравнивают и во сне их делают ну и тут не выдерживаешь иногда))

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    нет, ну почему нельзя сравнивать? можно, если характеристики атмо и турбы схожи по л.с. и моменту... но не по объему)))

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    нет, ну почему нельзя сравнивать? можно, если характеристики атмо и турбы схожи по л.с. и моменту... но не по объему)))
    ..еще массы, приводы, коробки (в случае с АКПП еще и адаптив), резина, аэродин. хар-ки и пр.

    П.С. Сравнивать можно и нужно - равнять нельзя.

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    ..еще массы, приводы, коробки (в случае с АКПП еще и адаптив), резина, аэродин. хар-ки и пр.

    П.С. Сравнивать можно и нужно - равнять нельзя.
    ну не такое там влияние, что бы прям на много корпусов... все равно основное это энерговооруженность на единицу массы)

  9. #149
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    клаварейсинг во все поля не понимаю упорного желания сравнивать машины по заявленным производителем характеристикам, если в РЕАЛЬНОЙ жизни эти самые характеристики 1) далеки от стендовых 2) 90% водителей не используют возможности двигателя и подвески по полной программе. простой пример, количество л.с. важно при больших скоростях чтобы преодолевать сопротивление воздуха, т.е. на трассе при обгоне фуры едущей 100 км/ч. и даже тут нужна такая характеристика как "эластичность" двигателя. про момент вообще куча баек ходит, только почему то сразу упускается когда этот самый момент доступен и сможешь ли ты этим воспользоваться, при том же обгоне фуры.
    но нет, упорно сравнивают разные машины. можно таким же образом дойти до крайности. и уверен, что 95% владельцев суперб берут машину не чтобы гоняться и "наказывать" всех и вся.

    а по теме цивик не конкурент суперб. машины вообще разной идеологии. все равно, что сравнивать Transporter и Mini Cooper.

    цивик - даже в названии для повседневного в меру комфортного, в меру быстрого передвижения по городу и трассе
    суперб - в на первый план выходит комфорт, а скорость там по идее ни к чему. при желании поддать газу хватит л.с.

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    здесь почему то всегда обсуждения сводятся к тому, кто кого дернет драг-заезде... потому и не интересует ни кого ни эластичность, ни диапозон оборотов, ни на каких оборотах возникает пик этого самого момента... я лично тоже не вкуриваю как можно сивик сравнивать с таким "диваном" как суперб...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •