e650cx,
вот точно такой же двигатель как и на джетте турба + компрессор он задушен до 150 лс то ли 140 лс, но в европу он поставлялся в 160 коней.
Насчет ссылку уже лень искать.
e650cx,
вот точно такой же двигатель как и на джетте турба + компрессор он задушен до 150 лс то ли 140 лс, но в европу он поставлялся в 160 коней.
Насчет ссылку уже лень искать.
Который европеец в 160 сил. 1,4 tsi. Хотя я точно не уверен может он не душил а так и было в 160 сил.
Может я и вправду путаю джетту со 150 сильный с 6 гольфом 160 сил...
Мне в фольце менеджер сказал что: то что стоит на джетте Турбо + компрессор, 150 сил, этот же двигатель стоит на гольфе 6 только в 160 сил.
Человек который гонялся с аккордом, пригнал из германии гольф 1,4 ТСИ. У него есть люк и салон весь в рыжей коже, и биксенон, нормальная музыка+саб, камера заднего вида, и по кругу датчики парковки.
Это чел сказал что у него 140 или 150 лс (точно не помню) и он его перепрошил на 160 лс.
А теперь понимаю что он врал, у него по началу было 160 лс. И не перепрошивал он его. А если и перепрошил то там явно больше 160 сил.
Но драл он аккорда на палке прилично.
6-й был как в 122, так и в 140 лс, оба только с турбиной, тот, что в 160 лс с компрессором и турбиной, такой же двигатель стоял на Шкода Фабия РС, но в 180 лс.
а вот интересно как этот новомодный двиг с турбой и компрессором шьется? я имею в виду фазу одновременной их работы...
Зы не было на 6-ом 140, было 160 на европейках, 140 было на пятом, вроде как...
e650cx,
открой мобиле де, и посмотри какие версии каких гольфов продаются в германии
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 12:01 ----------
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/.../golf/#golf-vi
Maxim5555, Спасибо тебе что все раставил по точкам.
А то тут мне не верят.
так я про Россию писал и делал поправку, что 160- европа.... а на сайтах с дЭ каких только версий и моделей авто нет)))))
просто описывая, как кто то кого то порвал на дрЭге не плохо было бы уточнять откуда тачка и какого года... а то начитаются владельцы гольфов 6-ых и будут со своими "российскими" 122 силами пытаться октавии рвать)))))))))
на гольфе тот же двигатель, что и на Октавии 140 лс, гольф то наверно по меньше весит
в твоей таблице приведены все версии выпускаемые Вагом не зависимо от рынка сбыта... в России 160 не было)
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 12:22 ----------
ты сейчас про какой конкретно гольф?
спор тто ваще ни о чем... просто посмотри с какими движками официально поставлялись 6-е гольфы в Россию...