Civic vs. SuperB

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 207

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Слабо верится, что аккорд едет 7.8, тот же цивик не едет свои 9.1
    Зависит от прокладки, но до сотни Сивка по-любому едет бодрее Матрёхи. У товарища Аккорд 7 2,4, на ручке Мзду рвёт в клочья! Какие там 2 корпуса.

    Теперь вопрос к остальным - если Хонда 3,14зтид с ТХ, то почему Вы уверены, что Шкода абсолютно точна? Вы сами в это верите? Посмотрите на характеристики моторов, сравните вес машин - солидное преимущество на стороне Аккорда 2,4. На 25 процентов больше мощности и всего на 7 процентов меньше момент. Шкода отдыхает.

    А вообще, весь этот спор - полная фигня. Желающие проверить - найдите 2 указанных в топике машины и заезжайте. Только желательно прокладками меняться для корректности результатов. Для меня вопроса нет - я уверен, что Аккордик объедет СуперБ.

  2. #2
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    а кто что знает по поводу подвески?
    мне кажется у superB, она должны быть помягче, но сам не знаю.
    что касается разгона, аккорд не далеко уйдёт, но уйдёт

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    А машину вообще исключительно покупают для того,чтоб от кого-то "уйти" ?))) а как насчет добраться от дома до работы с комфортом? ни с кем ни гоняясь на секунду-две )))))))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    ШкоднаЯ
    фуууу, что как можно так? )))))) по моему все "нормальные" современные машины обладают хоть каким либо комфортом, просто одним его нужно больше другим меньше )))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    Цитата Сообщение от darth138
    FantomaS19
    Паспортные данные автомата, а не ручки (они малеха отличаются) странного ничего не вижу..............
    Я знаю, что они отличаются, просто на автомате ничего не надо делать, там сложно не достичь паспотра
    Цитата Сообщение от PuF
    Зачастую их завышают для привлечения потенциальных покупателей! Имхо, тут хонда в лидерах
    +1
    Цитата Сообщение от Thunder
    но до сотни Сивка по-любому едет бодрее Матрёхи
    До сотни они едут наравне, а вот после цивик сильно сливает(3 передача)
    Цитата Сообщение от Thunder
    Посмотрите на характеристики моторов, сравните вес машин - солидное преимущество на стороне Аккорда 2,4. На 25 процентов больше мощности и всего на 7 процентов меньше момент. Шкода отдыхает.
    Передаточные числа, обтекаемость, момент на низах и т д учитывается? Нет, так что не надо, что шкода отдыхает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    FantomaS19, ещё раз скажу про то что спор изначально дебильный. Очередное меряние письками, причём виртуальное, без реальных заездов. Не особо это интересно, но всё же справедливость превыше всего!

    Её раз повторю, что ты заблуждаешься. Обтекаемость - что имеется в виду? Коэффициент Cx? А ты думаешь, он у Шкоды лучше? Ты ошибаешься! Не похожа она на дельфина или на пулю, ну никак не похожа.

    По моменту на низах - он имеет значение для буксировки прицепа и езды в горку внатяг. Ну и для старта хорошего, пожалуй. А для интенсивного разгона важнее максимальная мощность - способность мотора быстро раскручиваться. Если ты считаешь, что момент на низах важнее, предлагаю тебе погоняться на "Беларусе" с его сумасшедшим моментом с каким-нибудь Жигулём убитым.

    По передаточным числам - вот тут можно отыграть пару секунд. Но игра с передаточными числами - палка о двух концах. Если подобрать их максимально короткими, то машина будет относительно быстро разгоняться, но максимальная скорость у неё будет в районе 150 км/ч, тем более, на оборотах моторчик Шкоды заметно дохнет. Если растягивать последние передачи, то ездить на такой машине будет очень неудобно, даже с хорошим моментом на низах - между передачами будет заметная "ступенька".

    А вот если смотреть на заявленные характеристики и не придумывать, что Хонда безумно завышает показатели, а Шкода их так же безумно занижает, то всё становится понятным. Нет там такой значительной разницы в ПЧ коробки, чтобы можно было сказать о том, что Шкода выедет на передаточных числах.

    Мне вот интересно, а ты чего так за Шкоду-то заступаешься? Так шибко нравится? Так поменяй свою японскую развалюшку на этот европейский чудесный супер-мега-монстро-аппарат!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    FantomaS19
    Это как так на автомате ничего не нужно делать? )))))) Вы или на автоматах не ездили или не умете на них ездить, смею предположить, автомат конечно не требует такого мастерства как "ручка" в обращении, НО тапка в пол там тоже не проходит если цель максимально ускорится, к примеру правильный старт на автомате, это "удар" тапки до половинны потом плавное дожимание до полика, а не просто нажать сразу до конца (при таком нажатии автомат будет задумчивым), или же если в автомате имеются 1,2,Д3, и Д то есть возможность и ручного переключения и там тоже все будет не так однозначно...............
    Кстати Альберт прав, если так шкода нравится и весь немецкий автопром то зачем ездить на Хонде? Дело в цене только, наверно?

    "Так поменяй свою японскую развалюшку на этот европейский чудесный супер-мега-монстро-аппарат! "
    НЕ знаю как суперб а вот в октавии то чего ты сказал точно нет.............

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    Thunder, я не заступаюсь за шкоду, она мне не нравится и покупать я ее не собираюсь, но и ярым поклонником хонды не являюсь. Просто тут большинство обсирают другие марки просто незаслуженно. Согласен, что лучше всего провести заезд
    Про обтекаемость - я не говорил, что у шкоды лучше, я говорил о том, что их никто не сравнивал(не на глаз - на пулю не похожа, а по ттх )
    По моменту - его большая величина позволяет быстрее подойти к пику мощности, что немаловажно.
    про ПЧ верно все, но опять же определение на глаз, и определение, что они ни на что не влияют.
    darth, я имел в виду по сравнению с механикой конечно же

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    FantomaS19, коэффициент сопротивления Cx будет играть заметную роль лишь после 150 км/ч. Да и чтобы он начал реально помогать (мешать), разница должна быть ощутимой. Тут всё зависит, в 1 очередь, именно от формы кузова автомобиля, как ни крути. Зрительно Суперб не производит впечатление супер-проработанной в аэродинамическом плане машины... Я очень удивлюсь, если его Сх значительно меньше, чем у того же Аккорда.

    По поводу момента - момент - это характеристика тяговых возможностей двигателя, поэтому момент на низких оборотах на скорость раскрутки мотора напрямую не влияет. Большее влияние оказывает на скорость раскрутки мощность, как раз характеризующая скорость набора оборотов. Ес-но, я не могу говорить о том, что момент не влияет на скорость разгона. Если тяги будет недостаточно для веса машины, то авто просто не сможет тронуться с места. Но момент на низких оборотах при правильно подобранных ПЧ не так важен, поскольку трогаешься при "низком старте" не на 1 000 об/мин., а при дальнейшем разгоне стрелку тахометра ниже 4500 вообще не опускаешь. С прицепом в светофорных гонках и дреге тоже вроде никто не катается.

    Ты вот критикуешь, что я определяю всё "на глаз". А ты как определяешь? Есть реальные цифры? Выкладывай! Нет? Тогда чего спорим?

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Civic vs. SuperB

    Цитата Сообщение от geoinc
    Недавно посидел в новой - супер просто!!!
    На каких сайтах есть новинка?

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Цитата Сообщение от FantomaS19
    Я тоже, но на некоторых форумах есть люди, которые признают только "истинно аррийские авто".
    Смотря кому что, для многих и японцы сойдут "за истиных аррийцев" в своем круге.
    Предупреждение обоим – национальный вопрос(без комментариев)

    Цитата Сообщение от Puc
    ИМХО шкоду на дизеле надо брать.
    +1
    Да еще коробку DSG(в восторге от нее по личному опыту)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •