Прикольный тарантас:-)
Мож возьму себе через годик другов в замен сивка - GTI:-)
Прикольный тарантас:-)
Мож возьму себе через годик другов в замен сивка - GTI:-)
Я в курсеСообщение от EURO
Вообще-то я слышал совсем обратное. Да и выгода по деньгам сомнительная, зато есть вероятность не по гарантии залететь на ремонт ТНВД. Кстати, не знаешь, почему многие производители неохотно ввозят дизели в Россию? Наверное, не из-за экологичности.
Это уже другое дело. Я тоже хочуСообщение от MMS
![]()
1.6- это 8-ми клапанный движок, поэтому там и 102 лошади и ставится он уже давным-давно и не только на гольфы, но и на Пассате Б5 стоял. А с 1.4 ТСИ и 170 кобыл снять можно у официалов за деньги. Дизель опасно брать не только потому, что он плохого качества (кроме евро-3 на лукойле) в принципе, а потому что эта муть земой мерзнет, но все решается вебастой и можно эксплуатировать. А выгодно его брать т.к. не топливо дешевле, а расход меньше и тяга отменная, как раз для города-этим и буду привлекать.
кстати,насчет Гольфа, ведь никто небось и не знает, что на нынешние Гольфы скидка- 8% действует уже около года и в итоге машинка-то не такая и дорогая получается (в среднем скидка 2000$)
а почему нет? от добра - добра не ищут.Сообщение от nick76
кстати прошу заметить, возвращаясь к 10 - 15 лет назад, что тагда машины были надёжнее. и качественнее.
Я просто уверен, что моторы 6-ого сивика проездят больше 8-ого, а например мотор с 3-его гольфа больше 6-го.
А если вернуться к нашим баранам, то выбирая между 1,4 170лс и ДСГ и 1,6 105лс и обычный автомат я бы выбрал второе. Наверногыг, но уж точно бы подумал. Но в чём я буду точно уверен, что надёжней, так это мотор, который неудивляет 400000ми пробегами.
Касаемо дизеля: Следующую машину обязательно постараюсь взять дизельную.
Про качество нашей соляры это помоему уже стереотип. Заправляться надо просто на проверенных заправках. Вы наверно просто на дизеле не ездили...
Мне довелось 4 дня поездить на дизельном фокусе 1,8 в англии. Ябыл просто в восторге от приёмистости и особенно от расхода. Такое ощущение, что мотор сам платит за бензин, как он экономично его расходует (насколько я понимаю этот мотор не самый лучший из дизелей). Сивик по сравнению с ним просто уазик.
Scirocco не будет?
Вот этот гольф клевый в отличии от 5 поколения.
Но нет ничего нового словно это глубоко рестайлинговая модель 3 !!! поколения ! :P
Представьте себе 6 Сивик в новом кузове...... нет не в том что сейчас, а мысленно "залижите" все острые углы (хоть их там и нет, но вот сбоку есть чуток) и вот вам сивик 9 поколения !
Но нет 8 поколение оно Абсолютно новое как снаружи иак и внутри и в нем не угадываються черты Легендарных Сивиков 5-6 поколения, а жаль.... )))
Судя по ценам гольф опять отдыхает....... по качеству отделки и т д не сомневаюсь.
Ждем 9 СИВИК !!!![]()
Будет уже где то был анонс на осень.Сообщение от ProfessorChaos
TAKESHIs
еще 2 года не прошло а он уже ждет ))))))
Насчет дизеля не буду спорить - сам не ездил, знаю лишь об отзывах знакомых, которые постоянно чинят ТНВД на б/у дизелях. И все-таки почему официалы не любят ввозить дизель в россию? Из-за температуоы, как сказал Motiwe?Сообщение от SDimaK
Насчет надежности старых машин согласен, но, знаешь, век пассатов, гольфов и тойот с пробегами по 500 т. уже прошел, люди покупают машины на 3-4 года максимум и их мало волнует, пробежит их движок 400 т. или нет.
Я не уверен, что ты согласишься пересесть с сивика на гольф 1.6Ездил я недавно на таком. На автомате он тупой до жути. Но потом я заметил, что автомат - 6 ступка, он переключает все время на низких оборотах, а если переключиться в ручной режим, то на верхах он ничего тянет, я даже удивился. И ценник ничего - 660 т. в нормальной комплектации, наверное, действительно скидки. Но я бы на такой не пересел бы ни за что.
Это я к тому, что если бы VW модернизировали бы бензиновые движки, сделали бы их порезвее, то наверняка бы только этим привлекли бы клиентов в России, поскольку большинство у нас их и покупает.