Шестой гольф))

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Шестой гольф))

    Цитата Сообщение от nick76
    Насчет дизеля не буду спорить - сам не ездил, знаю лишь об отзывах знакомых, которые постоянно чинят ТНВД на б/у дизелях. И все-таки почему официалы не любят ввозить дизель в россию? Из-за температуоы, как сказал Motiwe?
    Из-за топлива, почему же еще. Оно только в МСК нормальное. Вот к примеру позиция одного столь любимого тобой официала:
    WARRANTY BULLETIN
    В связи с предстоящим стартом продаж автомобилей OPEL с дизельным двигателем General Motors CIS доводит до сведения дилеров: Дизельные двигатели OPEL одобрены Производителем для продажи и последующей эксплуатации в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что в обязательном порядке должно быть доведено владельцу под роспись путем введения в договор купли-продажи автомобиля с дизельным двигателем фразы: «Автомобили «OPEL» с дизельными двигателями предназначены для продажи и последующей эксплуатации только в Московском и Санкт-Петербургском регионах. Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем вне одобренных регионов может являться причиной ограничения гарантии на топливную систему и двигатель.»
    Безусловными признаками вступления в силу такового ограничения являются одно из следующих условий включая, но не ограничиваясь:
    1. Регистрация автомобиля в ином регионе, отличном от одобренных Производителем.
    2. Неисправность топливной системы и двигателя, возникшая вне одобренных регионов. Ответственность за возможные последствия, возникшие вследствие продажи автомобиля в не одобренные Производителем регионы, целиком и полностью возлагается на дилера.

    Цитата Сообщение от nick76
    Это я к тому, что если бы VW модернизировали бы бензиновые движки, сделали бы их порезвее, то наверняка бы только этим привлекли бы клиентов в России, поскольку большинство у нас их и покупает.
    Имхо у VW и так наилучший набор движков на нашем бюджетном рынке. И бензиновых движков в диапазоне 150-200 л.с., если не ошибаюсь, и так уже 4 штуки у гольфа.
    И добавив малообьемный турбодвигатель, привлекут еще определенную категорию населения, которая хочет машинку немного порезвее, но не хочет платить за бензин. А то, что турбину придется поменять тысяч через 150, врядли будет заботить многих покупателей нового авто.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Шестой гольф))

    Сначала подумал - шутка . Просто отпад - лепить машину столько лет в одном кузове . Сейчас третий от пятого с трудом отличают - а шестой от пятого только по шильдику мона будет отделить . И на этом они хотят поднять продажи ? Совсем чекалдыкнулись - их даже со скидкой сейчас не продать - квоту для россии урезали . 1,4 и 1,6 - ноу коментс - еще бы 1,1 от первого гольфа воткнули . Мы же в 21 веке живем , а не в семидесятых . А 1,4 надутые на 98 бензике тож не вариант - дешевле и менее гиморней взять двухлитрового атмосферного японца . И вид у него будет не привет из начала девяностых .

  3. #3
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Шестой гольф))

    Цитата Сообщение от adds
    Сначала подумал - шутка . Просто отпад - лепить машину столько лет в одном кузове . Сейчас третий от пятого с трудом отличают - а шестой от пятого только по шильдику мона будет отделить . И на этом они хотят поднять продажи ? Совсем чекалдыкнулись - их даже со скидкой сейчас не продать - квоту для россии урезали . 1,4 и 1,6 - ноу коментс - еще бы 1,1 от первого гольфа воткнули . Мы же в 21 веке живем , а не в семидесятых . А 1,4 надутые на 98 бензике тож не вариант - дешевле и менее гиморней взять двухлитрового атмосферного японца . И вид у него будет не привет из начала девяностых .
    ВОТ ВОТ ты мысли мои угадал в точности !!!
    Японцы и так стараються и этак (сколько уже было разных интересных моделей в разное время у разных фирм) и все европейцам не так, а сами европейцы одно и тоже лепят 30 лет (грубо так хотя бы внешне) и не зазорно. Напоминает если бы наш таз начал своевременно прогрессировать с 2101, и не застряв с десяткой в 1986 году, то приора в 21 веке (или калина) были бы конкуренты у гольфа.
    (((

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Шестой гольф))

    zlobus
    У VW набор движков хороший, но от 150 л.с. - это уже совсем не бюджетно.
    Блин, я что, непонятно пишу, - речь идет не о том, плохие или хорошие движки у VW, а о том, как VW пытается привлечь клиентов (а ведь это самый большой смысл шестого гольфа) без модернизации самых бюджетных движков, потому что они как раз лучше вех продаются в России. Поясню еще раз - приходит, например, девочка или мальчик не совсем опытные в салон, садится в гольф, цена устраивает, все устраивает, потом смотрит на параметры движка - 102 л.с., и говорит, а чо такое, че за фигня, вот у Тойоты, Киа, Хюндая уже по 120 л.с. давно делают, а эчто за ботва?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Шестой гольф))

    Цитата Сообщение от nick76
    Блин, я что, непонятно пишу, - речь идет не о том, плохие или хорошие движки у VW, а о том, как VW пытается привлечь клиентов (а ведь это самый большой смысл шестого гольфа) без модернизации самых бюджетных движков, потому что они как раз лучше вех продаются в России. Поясню еще раз - приходит, например, девочка или мальчик не совсем опытные в салон, садится в гольф, цена устраивает, все устраивает, потом смотрит на параметры движка - 102 л.с., и говорит, а чо такое, че за фигня, вот у Тойоты, Киа, Хюндая уже по 120 л.с. давно делают, а эчто за ботва?
    Значит девочка пойдет и купит киа, если для нее самое главное это формальные характеристики машины и ее цена.
    А тот, кто хочет именно гольф, который является классикой жанра и эргономики, купит именно его, несмотря на то, что машина дороже конкурентов. И выберет себе двигатель такой, какой захочет.
    Я думаю, что большинство покупателей гольфа у нас покупают его из-за опеределенного сложившегося имиджа, а не из соотношения цена/качество.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Шестой гольф))

    zlobus
    ВОт пример ))) Моя знакомая ездит на 5 гольфе, продает его и поккупает 5Д потому что ей он больше нравится и она его считает более имедживым авто, вот собственно пример как человек может разнобоко мыслить............. Классика жанра и эргономики? ))))) вот именно что классика и скучно до ужаса. Что касается цены, он во многом стоит дороже из за курса евро, я уже приводил пример сколько у нас стоит фокус 1.8 с механикой и меньшим кол.опций чем у сивика, аж на 3 штуки баксов дороже упакованного сивика, вот собственно откуда такие цены............ Просто люди делятся на 2 категории, одни будут лазить вдоль и поперек и пробовать на зуб пластик в салоне и дотошно ко всему придераться то зазор не такой,то сиденья не такие, то еще что то , а другие люди покупают что им нравится при этом не замичая мелкие недостатки и наслаждаться своим выбором.............

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Шестой гольф))

    Я согласен с тобой. Но думаю, что среди покупателей гольфов мало случайных людей, т.к. машина откровенна скучна, ну дак это ее конек.
    Многим именно такое и нравится.
    И не думаю, что цель vw пересадить на гольф клиентов с цивика, тут поднятием мощности дешевых движков не обойтись. Вся идеология кардинально другая.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Шестой гольф))

    darth138
    +1

    zlobus

    Дело даже не в модернизации движков, но и в стиле и во внешности. Мне не понравилось. Если бы я был бы владельцем Гольфа 5, то не видел бы каких-то причин менять его на 6-ой. Глубокий рейсталинг, те же яйца. Я уж не говорю о привлечении новых клиентов.


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Шестой гольф))

    Цитата Сообщение от nick76
    Дело даже не в модернизации движков, но и в стиле и во внешности. Мне не понравилось. Если бы я был бы владельцем Гольфа 5, то не видел бы каких-то причин менять его на 6-ой. Глубокий рейсталинг, те же яйца. Я уж не говорю о привлечении новых клиентов.
    Ну и я о том же, что тут не прослеживается никаких поползновений, в сторону занятия чужих ниш. Не в двигателях дело.
    Да и нужно ли это vw? Им и своих клиентов хватит, как никак это самая продаваемая в европе машина с класса.
    А новых видимо собираются привлекать за счет технического удешевления, на что был сделан упор в 6 гольфе, т.к. 5 вышел слишком дорогим. Например, сильно упростили dsg. Поэтому фанаты с беспокойством ждут реальную машину.
    Зато многие, кто раньше хотел купить "немецкую классику", да не мог позовлить, смогут это сделать. Пусть и с дохлым двиглом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Шестой гольф))

    zlobus
    В каком плане упростили ДСГ если можно поподробней?

Похожие темы

  1. R16 на шестой цивик
    от kama3 в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 21:15
  2. Шестой цивик ... накладка на бампер
    от 2570484 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •