http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3129Сообщение от darth138
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3129Сообщение от darth138
А ведь я чуть не купил джетту.. У меня было 2 тестдрайва в 1 день. Сначала сел на сивку, потом на джетту.
На джетте убила мертвая педаль газа, зато тормоза класс)) Последней каплей стали ручки управления климатом, пахабно-пластмассово-люфтово громыхающие при каждом прикосновении.. Понравилось, что постоянно высвечивается включенная передача, на сивке только в секвентальном режиме..
Знаю, что сравнение не корректное, но у джетты всеж есть свои плюсы, а я свой выбор тогда сделал однозначно)))
Хонда и Сивик в частности давно уже стали имиджевыми машинами.
(первое время начиная с 1972 года и топливного кризиса в америке их сначала привлекла экономичность модели, а также надежность которая было гораздо выше чем у тогдашних моделей)
Кстати год выхода Сивика почти совпадает с годом выхода 1 гольфа.
А сколько всего Соитиро Хонда придумал в последствии (ВТЭК, управляемые задние колеса)
СИВИК+ГОЛЬФ=Классика гольф-класса (немецкий+японский автопром=лучший в мире!)
Управляемые задние колеса - это про макферсон?Сообщение от TAKESHIs
Ну можна начать с того что Макферсон, это передняя подвеска, точнее тип ее консрукции предложеный Макферсоном, когда в нутри пружины установлен амортизатор.Сообщение от FantomaS19
А подруливающаяя задняя подвеска -это 4 ВС (4WS)
Если мне не изменяет память, первой такое стал делать нисан на Скалыках древних
FantomaS19
Сзади не макферсон ))))))))))))))
Кто хочет классику - может купить старый комод . Хохма в том , что не могут для вагона новые и дешевые движки сделать . А ДСГ с сухим сцеплением - вообще подарок для сервисов - вместо мехатроников диски лететь будут - причем намного чаще - и ее дешевизна компенсируется с лихвой заменной последних за свои кровные . Доступнее стало - нафик такую доступность - они бы вообще движок выкинули и педали приделали - и эконгомично и дешево . А продажи в европе вовсе не на высоте - не берут пятый там . Все те же кольсоны с другой резинкой впихнуть вытаются . Что за кайф ездить на афте дизайна девяностых с движком из восьмедисятых ценой как почти японский Д класс - причем даже фекалину со светофора дернуть не получицца . Не уж , пусть ввернут свой вагон себе в одно место - нас таким не привлечешь .
adds
Хоть и грубо но я согласен ))))))))
Adds за фекалину +100