А я наоборот брал 5д потому что легко трансформируется и коляска влезает.
Спокойно вмещалась детская кроватка, кресло и куча сумок. В седане такое не прокатит.
Да и внутри отделка салона как то приятней была в хетче. Цену конечно задрали гады, все эти функции ненужные которые в минимальной комлектации хетча больше чем в максималке седана.
5D, ибо космос![]()
А я на них ваще внимание не обращаю...вродебы всё меня в них устраивает.
На данный момент седан собирают в турции а хетч в англии. На 5D сзади стоит балка, 225/45 R 17 . На 4D многорычажная подвеска и 205/55 R16 колеса. По разгонной динамике авто примерно одинаковыевроде даже проводили заезды и выяснилось что седан быстрее. По управляемости на мой взгляд 5D лучше из за более жесткой подвески и широкой низкопрофильной резины. У 4D выше комфорт , больше места для задних пассажиров и удобнее посадка. Я выбрал седан в комплектации элеганс с МКПП (не люблю автомат). Взял бы даже екзекъютив если бы была версия с ручной коробкой. Машиной доволен и притензий к турецкой сборке пока нет.
Последний раз редактировалось Ars84; 30.08.2009 в 13:11.
комплектации в хетче богаче чем в 4д . В 5д более интересный интерьер... Надеюсь в следующем поколений такой дискриминации не будет...
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ----------
Не пойму почему хетч по заводским данным быстрее седана по динамике разгона и максимальной скорости?Почему у 5д меньше расход топлива в городе чем у 4д? Седан легче, лучше аэродинамика, более легкие и узкие колеса. Интересно ваше мнение
![]()
ПОтому что на 5Д спрос меньше чем на 4Д )))))
5th
НЕ знаю как там отделка в хетче, но судя по отзывам да и по своему опыту, скрипов меньше в седанах...........