Низкий центр тяжести как раз влияет на управляемостьтак же у седана лучше аэродинамика
Низкий центр тяжести как раз влияет на управляемостьтак же у седана лучше аэродинамика
Во-во!Эти цифры отчасти подтверждают многое!
Дело в трансформации багажника-салона,вы никогда не сможете на седане провести крупногабаритные вещи,а вот на хетче легко!В этом и заключается практичность
Я думаю вам любой скажет что хетч в этом плане удобнее гораздо,причём в любой марке авто!
Только что отдыхал на Кипре, так вот там хетчей гораздо больше, чем седанов. В Европе вообще другой менталитет, там любят хетчи, а россиянам задницу подавай, мол, так солиднее выглядит авто, может и так, не знаю. А вообще седан более ремонтопригоден, чем хетч, который в сервисах называют конструктором. Но это единственный плюс седана, на мой взгляд. Хетч намного более практичен, это точно.
Хетч практичнее если он сделан на одной базе с седаном ,а 4Д и 5д помоемому ни чего общего не имеют друг с другом. Ни кто ведь не сравнивает седан Мондео с хетчем Аурисом .
Вот это мысля!!!! 5D гольф класс? 4D гольф класс? Причем здесь тупой пример Мондео D-класс и Аурис C-класс?
К тому же как связана фраза: Хетч практичнее если он сделан на одной базе с седаном , с типом кузова? По вашему у седана класс выше багажник будет практичнее? Т.е. по вашему больше = практичнее?![]()
А вы рассматриваете практичность ,как способность автомобиля входить в повороты на скорости ?Почитайте толковый словарь! С уважением Юрий!