Результаты опроса: Ваш выбор!

Голосовавшие
2598. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • CIVIC 4D

    1,143 44.00%
  • CIVIC 5D / 3D

    700 26.94%
  • Оба нравятся!

    286 11.01%
  • Ни один не катит!

    14 0.54%
  • По мне только Type-R!

    63 2.42%
  • Был бы у нас 4D Type-R! Я бы только его взял!

    392 15.09%

[ОПРОС] Honda Civic 8th - Седан vs Хэтчбек

Страница 80 из 122 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1220
  1. #791
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Низкий центр тяжести как раз влияет на управляемость так же у седана лучше аэродинамика


  2. #792
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Низкий центр тяжести как раз влияет на управляемость так же у седана лучше аэродинамика
    Вы проводите аэродинамические тесты?

  3. #793
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Вы проводите аэродинамические тесты?
    нет не проводим это на глаз видно.

  4. #794
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    4D на 30см. длиннее
    5D на 1см шире
    5D на 3см выше
    4D колесная база больше на 7 см
    5D дорожный просвет больше на 0.5см
    4D радиус поворота меньше на 40см
    5D объем багажника на 67л больше
    5D грузоподъемность на 25кг больше
    Какая практичней?
    Во-во!Эти цифры отчасти подтверждают многое!
    Дело в трансформации багажника-салона,вы никогда не сможете на седане провести крупногабаритные вещи,а вот на хетче легко!В этом и заключается практичность
    Я думаю вам любой скажет что хетч в этом плане удобнее гораздо,причём в любой марке авто!

  5. #795
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    Talking

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Причем здесь субъективная точка зрения и практичность кузова? У хетча субъективно проем больше? По-моему ежу понятно что с практичной стороны хетчбек и тем более универсал всегда предпочтительней седана. Или тоже по этому поводу спорить будете? Хотя конечно если багажник затянуть веревочкой то можно и в седане крупногабаритные вещи возить

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Н-да, речь шла о практичности седана перед хетчем, причем здесь перечисленные пункты? Особенно на практичность влияет низкий центр тяжести
    Я чуть не помер со смеху; оказывается центр тяжести влияет на практичность! Спасибо за хорошую шутку.

  6. #796
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Только что отдыхал на Кипре, так вот там хетчей гораздо больше, чем седанов. В Европе вообще другой менталитет, там любят хетчи, а россиянам задницу подавай, мол, так солиднее выглядит авто, может и так, не знаю. А вообще седан более ремонтопригоден, чем хетч, который в сервисах называют конструктором. Но это единственный плюс седана, на мой взгляд. Хетч намного более практичен, это точно.

  7. #797
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    Smile

    Хетч практичнее если он сделан на одной базе с седаном ,а 4Д и 5д помоемому ни чего общего не имеют друг с другом. Ни кто ведь не сравнивает седан Мондео с хетчем Аурисом .

  8. #798
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smirnov Посмотреть сообщение
    Хетч практичнее если он сделан на одной базе с седаном ,а 4Д и 5д помоемому ни чего общего не имеют друг с другом. Ни кто ведь не сравнивает седан Мондео с хетчем Аурисом .
    Вот это мысля!!!! 5D гольф класс? 4D гольф класс? Причем здесь тупой пример Мондео D-класс и Аурис C-класс?
    К тому же как связана фраза: Хетч практичнее если он сделан на одной базе с седаном , с типом кузова? По вашему у седана класс выше багажник будет практичнее? Т.е. по вашему больше = практичнее?

  9. #799
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А вы рассматриваете практичность ,как способность автомобиля входить в повороты на скорости ? Почитайте толковый словарь! С уважением Юрий!

  10. #800
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eddi Посмотреть сообщение
    Только что отдыхал на Кипре, так вот там хетчей гораздо больше, чем седанов. В Европе вообще другой менталитет, там любят хетчи, а россиянам задницу подавай, мол, так солиднее выглядит авто, может и так, не знаю. А вообще седан более ремонтопригоден, чем хетч, который в сервисах называют конструктором. Но это единственный плюс седана, на мой взгляд. Хетч намного более практичен, это точно.
    Да он просто лучше!!!
    P.S. моё мнение, что седан для прогматичных людей, а хетч для авантюристов, готовых всегда и на всё... (никого не хотел обидеть)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 14:32
  2. [ОПРОС] Конкуренты Civic 8th 4D в 2007 году!
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 14:53
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:36
  4. Honda Civic tipe R d15b (хэтчбек)
    от dev6 в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •