не берем
не берем
А как живёте?
на зарплату
зачем кредиты?
Подумываю сейчас обновить автомобиль, хочется кроссовер уже взять, они более практичны в наших условиях. Подумываю на счет CRV, видел уже у официалов на сайте http://www.honda-avtoruss.ru/auto/cr-v/ не плохие цены сейчас плюс можно по цене скорректировать и взять в более простой комплектации. Очень понравилось то, что есть 9 вариантов регулировки водительского кресла, а с моей спиной как раз отлично. А вы как думаете? стоит этот автомобиль своих денег или нет? и вообще как в обслуживании?
мляя, когда же вас кара небесная настигнет
У новых сервантов на 2,4 вариатор ставят, шляпа наверно еще та.
на 2,0 старый добрый гидротрансофрматор, но наверно совсем не едет
Мультимедию с апликейшенами еще запихнули,гуд
а цены в принципе норм. Если цивик стоит 2,3 то за 2,2 не грех црв взять
Мда, смотрю, затих раздел "Конкуренты Honda Civic и другие авто", не то, что раньше - каждый день новые темы и жаркие баталии)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновлю ка я тему: стою перед выбором паркетника в комплектации, близкой к максимальной. Недорогой, надежный, привод не важен (на рыбалку не езжу). Итак, варианты, которые были протестены:
- Фольцваген Тигуан 1.4 (150 л.с.), 6 ступ. DSG, комплектация Avenuе, передний привод, цена 1400 т. – в авто все есть, что нужно, ксенон, датчики, сигнализация, парктроники и т.д. Произвел неплохое впечатление, подвеска неплохая, рулится уверенно, шумка как-то не впечатлила. Сам салон унылый, движка 1.4 все-таки маловато для такой машинки, несмотря на дсг, в общем, как-то не зацепила. Минусы: выходит в этом году новая модель, двигатель 1.4 на форуме тигуанов не хает только ленивый, да и дсг не самый надежный вариант, хотя к 6-ступке нареканий и немного.
- Мазда СХ-5, 2.0 (150 л.с.), автомат, передний привод, цена 1500 т.. Ценник меня не обрадовал, цены на Мазду поднялись два раза за последние полтора месяц (Версию 2.5 я уже не тяну). Салон понравился, все очень удобно, дешевизны материалов (как обычно мы привыкли видеть у япов) не ощущается, комплектация Active, лед фары и противотуманки, мультимедиа, нет парктроников, нет и сигнализации. Эргономика хорошая. Сам двигатель 2.0 на удивление хорошо тянет, особенно в спорт-режиме (я думаю, из 10 сек. выезжает, хотя официально 9 сек – это 100% трындеж). Порадовала шумка – она там есть ). Минусы: не понравилась подвеска – жестковата и так же, как на сивике, попой ощущаешь каждый стык на дороге, хотя чуть и помягче. Каско дорогое, плюс еще необходимы траты на противоугонный комплекс, да и ценник не очень гуманный за передний привод.
- Форд Куга 1.6 (150 л.с.), 6 ступ автомат (не PS! – это уже плюс), Титаниум плюс всякие допы: биксенон, хэндз фри багажника, парктроники, камера, асистенс при парковке и т.д., полный привод (!), 1420 т.р. Правда, цена с акциями Трэйд-ин и форд кредит, без акций ценник получается ахтунг. Салон понравился – он больше и просторнее, чем у Мазды и Тигуана, богаче, пластик везде мягкий, музыка Сони хорошо играет. Шумка достойная. Подвеска отличная, понравилась больше Мазды и Тигуаны. Минусы: эргономика и рулежка на 3+, движок 1.6 (есть еще правда 182 л.с., форсированный) не справляется с такой массой, автомат какой-то непонятный, живет как-будто своей жизнью )
- Ну и напоследок – БМВ Х1 2.0 бензин (180-190) , полный привод, комплектация хз какая, но есть там все, что было в предыдущих машинах) 2400 т.р. Была протестена ради спортивного интереса) Да, бмв есть бмв - едет хорошо, рулится отменно, эргономика на 5+. Но, честно говоря, не увидел там такого, за что нужно переплачивать лям по сравнению с Маздой или Кугой. Если только за шильдик премиум-класса )
-----------------------------------------------------
Итог: муки выбора – Тигуан не зацепил, Мазда дороговато, Куга вроде ничего, но не без минусов. Что посоветуете? Рассматриваю еще вариант – б/у Х1 трехлетку в районе за 12000 т.р., но только дизель 2.0. Смущает только небольшой салон (старая модель в Е кузове меньше, чем новая в F кузове) и надежность – только не говорите мне о том, что бмв не ломается ).
---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 19:31 ----------
Вы это серъезно? 2.3 - это не описка?![]()
Хотел бы я посмотреть на чудака, который за 2.2 млн. купит СРВ.
За 2.4 млн. Х3 в салоне стоит. За 2.8 млн можно Туарег взять. И еще много чего - упомянутые здесь Санта Фе и Соренто с дизелем.
Последний раз редактировалось nick76; 25.01.2016 в 20:32.
nick76, по мазде, у диванных искпертов есть сомнения что движок скай актив будет нормально работать на нашем чудном бензине.
Но если ездить не долго и скинуть его потом в тейд-ин то не проблема![]()