ПОМОГИТЕ С КРОССОВЕРОМ

Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 499
  1. #21
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    на нормальные комплектации и моторы ставят нормальные DSG-6 или гидротрансформатор. не надо ужасов тут рассказывать. тигуаны ездят без проблем. не надо брать всякие свистелки 1,8 DSG-7...


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Вчера шёл мимо салона на рекламе был тушкан за лям с копейкой,наверно самая бедная комплектация но всё же лям а не два.Правда это в москве.
    В питере Тушкан от 1,1 млн. Нормальный начиниется от 1,6 и 1,7 с дизелем если.

    Да, кстати, кто что думает насчет дизелей в России. Есть ли смысл переплачивать.

    Посчитал, что если ездить в год около 20 000 км, то экономишь по топливу примерно 800 л.
    Взяв цену топлива 40р, получаем 32 000р. в год.

    Учитывая, что дизель примерно на 200 000 дороже бензиновых, то окупится он через 6-7 лет.

    Это я не считаю, что ТО у дизеля дороже и прочие прелести, особенно зимой.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Ну да,сейчас посмотрел этот тушкан за 1099000, механика, двиг 1,6 вообщем тоскливо

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Это я не считаю, что ТО у дизеля дороже и прочие прелести, особенно зимой.[/B]
    Это все предрассудки.
    По личному опыту - с дизелем(ВАГ) никаких проблем.
    Про стоимость ТО - разница в замене топливного фильтра в 2 раза чаще.

  5. #25
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Только если дизеля летят от нашей чудесной соляры- ремонт негарантийный а летят они частенько. Личный опыт и опыт знакомых. Сама имела счастье менять форсунки в турбодизеле после трассового ЛУКОЙЛа если нравятся дизельные моторы с их особенностями - бери. Если цель только экономить топливо - оно того не стоит . Имхо.

  6. #26
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    где попало заправляться и проблем не будет. тем более в Москве. Лукойл лукойлу тоже рознь - не надо заезжать на франчайзинговые заправки. А одну заправку на 1000км пути можно и на трассе найти хорошую.
    В обслуживании те же деньги. Вы поменяете лишний раз свечи, а я топливный фильтр. Вся разница. Ну для успокоения раз в год плеснуть в бак антигель, пока на заправках топливо меняют с лета на зиму.
    Экономия по деньгам не большая, но расход по Москве у меня меньше, чем был на цивике, учитывая ПП и 2045кг снаряженной массы... про трассу вообще молчу.
    И ездишь не от заправки до заправки.
    я бы сказал так. дизель предполагает некоторую культуру эксплуатации и до нее надо дорасти.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 23.12.2015 в 22:56.

  7. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Опыт с дизелем большой?

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Только если дизеля летят от нашей чудесной соляры- ремонт негарантийный а летят они частенько. Личный опыт и опыт знакомых. Сама имела счастье менять форсунки в турбодизеле после трассового ЛУКОЙЛа если нравятся дизельные моторы с их особенностями - бери. Если цель только экономить топливо - оно того не стоит . Имхо.
    ХМ, бред 10-ти летней давности.
    В Мск нет гавёной соляры уже давно, не надо байки травить.
    На трассе все просто - где заправляются фуры, туда можно смело заезжать.
    Личный опыт - 3 года на Лукойле, проблем никаких с дизелем.
    Антигель так и валяется в багажнике.
    На Лукойле с октября начинается дизель до -20.
    Причем зимний сразу видно по цене - на 2р. дороже летнего.

  9. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    такие опытные, везет что зимы не холодные и воды еще не хапнули
    или фуры замерзающие на ходу не встречались?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    такие опытные, везет что зимы не холодные и воды еще не хапнули
    или фуры замерзающие на ходу не встречались?
    А ты, я смотрю на севере-то ни разу не был.
    Проедь, посмотри на чём народ ездит.
    Только бензин с собой бери, ибо его там нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •