ПОМОГИТЕ С КРОССОВЕРОМ

Страница 3 из 43 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 499

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    не стоит она этих денег
    О чём тогда разговор?
    Просил мнения - получай. Или тебе тупо поспорить надо было, и для этого тему новую создал?

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 23:09 ----------

    [QUOTE=osipov_andrei88;6242218]Дизель в россии офиц не продается

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 14:55 ----------


    Это ты сам придумал?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    [QUOTE=zoomman;6242406]О чём тогда разговор?
    Просил мнения - получай. Или тебе тупо поспорить надо было, и для этого тему новую создал?

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Дизель в россии офиц не продается

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 14:55 ----------


    Это ты сам придумал?
    в Питере в Рольфе их нет почему то...
    Нет, спорить не хочу, просто высказываю свое мнение... А так благодарен всем откликнувшимся.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Вчера шёл мимо салона на рекламе был тушкан за лям с копейкой,наверно самая бедная комплектация но всё же лям а не два.Правда это в москве.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Вчера шёл мимо салона на рекламе был тушкан за лям с копейкой,наверно самая бедная комплектация но всё же лям а не два.Правда это в москве.
    В питере Тушкан от 1,1 млн. Нормальный начиниется от 1,6 и 1,7 с дизелем если.

    Да, кстати, кто что думает насчет дизелей в России. Есть ли смысл переплачивать.

    Посчитал, что если ездить в год около 20 000 км, то экономишь по топливу примерно 800 л.
    Взяв цену топлива 40р, получаем 32 000р. в год.

    Учитывая, что дизель примерно на 200 000 дороже бензиновых, то окупится он через 6-7 лет.

    Это я не считаю, что ТО у дизеля дороже и прочие прелести, особенно зимой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Это я не считаю, что ТО у дизеля дороже и прочие прелести, особенно зимой.[/B]
    Это все предрассудки.
    По личному опыту - с дизелем(ВАГ) никаких проблем.
    Про стоимость ТО - разница в замене топливного фильтра в 2 раза чаще.

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    на нормальные комплектации и моторы ставят нормальные DSG-6 или гидротрансформатор. не надо ужасов тут рассказывать. тигуаны ездят без проблем. не надо брать всякие свистелки 1,8 DSG-7...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Ну да,сейчас посмотрел этот тушкан за 1099000, механика, двиг 1,6 вообщем тоскливо

  8. #8
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Только если дизеля летят от нашей чудесной соляры- ремонт негарантийный а летят они частенько. Личный опыт и опыт знакомых. Сама имела счастье менять форсунки в турбодизеле после трассового ЛУКОЙЛа если нравятся дизельные моторы с их особенностями - бери. Если цель только экономить топливо - оно того не стоит . Имхо.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Только если дизеля летят от нашей чудесной соляры- ремонт негарантийный а летят они частенько. Личный опыт и опыт знакомых. Сама имела счастье менять форсунки в турбодизеле после трассового ЛУКОЙЛа если нравятся дизельные моторы с их особенностями - бери. Если цель только экономить топливо - оно того не стоит . Имхо.
    ХМ, бред 10-ти летней давности.
    В Мск нет гавёной соляры уже давно, не надо байки травить.
    На трассе все просто - где заправляются фуры, туда можно смело заезжать.
    Личный опыт - 3 года на Лукойле, проблем никаких с дизелем.
    Антигель так и валяется в багажнике.
    На Лукойле с октября начинается дизель до -20.
    Причем зимний сразу видно по цене - на 2р. дороже летнего.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Опыт с дизелем большой?
    В годах или километрах интересует?
    Не жалуюсь в общем на недостаток знаний.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 24.12.2015 в 04:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •