Хонда начинает делать те же комфортные мыльницы, весело жужжащие, качественно собранные из дешевых материалов, что и все остальные крупные производители.
Но мне все-таки интересно, когда же будет легендарный заезд, с которого начинался этот топик?
Хонда начинает делать те же комфортные мыльницы, весело жужжащие, качественно собранные из дешевых материалов, что и все остальные крупные производители.
Но мне все-таки интересно, когда же будет легендарный заезд, с которого начинался этот топик?
уже можно билеты продавать
я думаю что первым будет таз (если там действительно хотя бы 120 лошадей)
второй- двух литровая мазда на ручке, и затем сивка на автомате )
вот если бы сивик на ручке был бы то , тут уже зависит от водителя, не так давно видел как гонялся сивик 4D на ручке и мазда 3 2,0 на ручке , сивик был первым )
и вообще сивка на автомате явно не для дрыга)
Сообщение от aaaaa
Ну абъясните мне это панятие...или ссылку дайте пожалуйста.....ну чем семой-то хуже всех?![]()
7й не хуже всех. Просто от него тогда ждали большего. Движок 1.6 с двумя распредвалами и ВТЕКом... а он всего 110 лошадок и без фирменного взрыва на 4000 как у 6го. На 6м 1.5 выдавал 115 лошадей с левым и 130 лошадей с правым рулем, а 1.6 с двумя валами - 160 лошадей. У 5го и 6 го была многорычажная подвеска и спереди и сзади, в 7м спереди впервые появился мак-ферсон. На 5м еще и рычаги были кованные. 8й сильно выручает мотор 1.8 конструктивно сильно похожий на 1.5 от 6го только с цепным приводом и интелектуальным ВТЕКом.
Пару лет назад парнишка ( сосед по гаражу ) на 6м цивике 1.5 хетч сделал 520 бэху. Понятно что на 500 - 700 метров заезда, а не отрезке Москва-Воронеж, но все-же.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
хонда 7
Дабы не вдавать в подробности то что слышал по телику (я ж рассказывал те в какой то ветке) по нашему укр.телевиденью тест-драйв был сивы, и ведущий (бывший автогонщик) сказал что 8 рулится лучше 7 и у него лучше двиг...... Ну и типа дизайн.......
Ну так а я о чём? Цена неадекватна машине, т.к., во-1, кроме трансмиссии и электронных наворотов ничем выдающимся машина не блещет - нет потрясного супер-мощного мотора, нет огромного комфортнейшего салона, нет респектабельного имиджа, нет потрясного дизайна, нет суперской комплектации (где большой дисплей, навигация, камеры, зачем на такой машине отделка "под дерево"?), да и драйва особого тоже нет, судя по отзывам (сам за рулём не ездил). Заметь - я не говорил, что цена Легенды завышена. Она просто неадекватна. Можно было ставить ценник и выше 70 к.б., но для этого машина должна была бы быть безупречной, а не иметь отдельные удачные качества. Во-2, ценник сильно сокращает целевую аудиторию. Т.е., те, кто мечтает о Легенде, её не купят, т.к., дорого, а тому, кто может себе позволить, нафиг все эти навороты не нужны. А покупать машину только из-за умной (но не совсем понятной) трансмиссии и активной системы шумоподавления - лично для меня совсем не айс. Поэтому назвать Легенду удачной моделью у меня лично язык не поворачивается...Сообщение от TeMHuK
Thunder
Не знаю, то что я читал об управляемости легенды, совсем противоположенное (сам тоже не ездил,потому как анриал у нас в городе их немного а на тест-драйв нет)................... Единнственное меня я уже говорил разочаровал новый аккорд и не дизайном или комфортом, а драйвом на 2.0 с автоматом он мне показался ощутимо тупее сивика и хуже в рулеже..................
зато я в москве за последнию неделю видел легендов больше чем за всю свою жизнь![]()