Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от aaaaa
    У хонды явно вырисовывается смена удачных и неудачных моделей. например цивик 6й удачный, 7й нет, 8й удачный. Аккорд 6й не удачный(овощь полный - максимум 2.0 да и сним не ехал). 7й очень удачный и по дизайну и по ездовым качествам. 8й не пробывал но инфа настораживает.
    С тенденцией в целом согласен. Смена удачной модели неудачной у Хонды налицо. Только в бОольшей степени это касается дизайна, ибо ходовые качества у Хонды идут вниз в угоду комфорту, к сожалению, уже давно. Видимо, такова маркетинговая политика Компании. Маркетологи Хонду просто убивают!!!
    Посмотрим на 9 Аккорд, 8 я брать точно не буду...

    По поводу "овощевидности" 6 Аккорда могу отметить, что в 6 кузове выпускался последний Accord Type-R, признанный очень удачным драйверским автомобилем. А по дизайну - да, 6 был никакосовым...

    2Tigra Tigrin:
    Ты забыл самое главное - надо вместо задних колёс поставить докатки, а на перёд воткнуть 18 слики шириной так под 250. Тогда - победа обеспечена, неважно, на какой машине!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Та зачем 18... 20, чтобы как раз арками тормозить удобно было.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Неее, двадцатки - слишкАм дорАхА и арки резать придёццО. Лучше синие ПисОлки и брызгАвики СпАркО!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    как вы судите удачные-неудачные...
    достаточно посмотреть на рост продаж и все... а они неуклонно ростут, а в России огромными скачками...
    поэтому маркетологи с инженерами бабки получают не зря...

    единственный косяк у них, не хотят строить завод у нас, но это ситуация тоже попровима...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Thunder
    Альберт ну почему? Люди какраз таки в основном и ценят комфорт превыше всего, какие минусы у аккорда 8 кроме не очень хорошей управляемости? (это если с потребительсской стороны смотреть, не твоей и не моей, мне она тоже не очень понравилась). А у сивика? Кроме относительно не очень хорошего комфорта? Вроде бы и минусов больше нет существенных..........

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    darth138, в Хонде всегда ценили динамику, драйв, самобытный дизайн при высочайшей надёжности. Сейчас остается лишь надёжность в угоду общей мировой тенденции делать более комфортные автомобили. В итоге от Хонды начинает отворачиваться первоначальная целевая аудитория, наиболее ярые фанаты. А это уже грозит потерей "лица", индивидуальности. В итоге Хонда может опуститься до массового никакосового бренда типа Хундая, а выпуск пары неудачных моделей может подкосить компанию в целом. Изменение идеологии ещё ни для кого не проходило бесследно. В итоге потребители теряют индивидуальную марку, фактически сокращается реальный выбор, нам предложат ту же Кэмри (к примеру) чуть в другой упаковке.

    По поводу дизайна - конечно, ИМХО, но 8 Аккорд мне не нравится. Вот семёрка - очень близка по дизайну и идеологии к моему идеалу в классе "D", по крайней мере для своего времени. Это был прорыв, если хотите. А восьмёрка - это просто очередная модель, оставшаяся практически незамеченной.

    Кстати, в последнее время Мазда, на мой взгляд, реально перехватывает падающее знамя японского драйва, да и по дизайну машины стали намного интереснее. Остаётся ждать появления на дорогах новой трёшки, а время рассудит, какая иделогоия была более верной.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Thunder
    Нет я от части согласен, к 8 акорду почуствовал как ты сказал (ту же камри), но на мой взгляд сивик и легенда у них удались ИМХО или я не прав? )))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Сивка - модель безусловно удачная, хотя по мне - могла бы быть и более драйверской, а выбор силовых агрегатов и комплектаций - побогаче. Но зато с дизайном всё нармуль у машины. При этом Хонде удалось сделать сразу две машины. Хетч - просто бомба по дизайну, шоу стоппер даже в стоке, седан - поконсервативнее, хотя элементы здорового хулиганства и в нём присутствуют. А интерьер - так это вообще песня!!! При этом машины не растеряли гармонию. Что сказать - молодцы хондовцы!!! Но с оставшимся модельным рядом не всё так хорошо...

    А вот Легенда - не совсем понятная для меня машина. Это что-то уже совсем для ценителей. Мне такая машина не нужна. На вид - достаточно невзрачна, не запоминается, не маленькая, но и не особо большая, не слабая, но и не особо мощная, выбора комплектаций нет, зато много электронных наворотов, которые непонятно, как себя покажут в России, да и цена ИМХО не совсем адекватная.

    Вообще мерилом удачности модели с точки зрения рынка являются объёмы продаж. По Сивику видно, что с ним Хонда попала в цель. А Легенда? Она вообще продаётся? В Уфе я лишь пару машин видел. И не потому, что дорого, а потому, что непонятна она народу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Thunder
    Цена легенды, по моему, вполне адекватна. Такая трансмиссия не может стоить меньше, с другой стороны не понятно кому она нужна в этом классе. Была бы на один-два класса меньше была бы прямым конкурентом Эвикам и СТИхам. А так... наверное лучше купить комфортное корыто и турбошушалайку для отрыва.
    Мне кажется целевая аудитория будет очень узкой, поскольку в этом классе мало кто ездит за рулем сам.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Thunder
    Ну по поводу силовых агрегатов и комплектаций это скорее вопрос к местным представительствам, по страннам он отличается в раздные стороны, кстати у нас в городе легенды 3 видел )))))) Дизайн тут опять же на вкус и цвет, но то что я читал с раздных источников о полном приводе легенды, то если это не легенды, то там просто чума рулежка ))))))
    Мне тут девушка на дня сказала а че ты себе хетчбек не взял сари какой крутой . Я говорю коротко и ясно седанчег лучше

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •