Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 216
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от Leff
    Цитата Сообщение от Викториус
    :Уж зима скоро, а заезда все нет!!!
    будет заезд, уже скоро, сейчас с трассой определяемся )))
    Ждемссс...


  2. #122
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    ну блин еле нашел енту тему )))
    есиче я владелец того самаого тазИГА
    скок лошадей в ней я сам не знаю ибо на стенд иСчо не ездил, так что Димон, насчет 140-150 ты погорячилсо но особо шансов на победу усеравно не питаю. ибо отстрой программы показал мноха минусофф (

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    vалиног, а что с машиной-то делал?

    У меня двенарик (лайт-стрит) от Сивки на механике уезжает, причём прилично, есичо. Это при том, что на стенде было чуть больше 130 лосей, коробка - ГП 3,9, 186 ряд.

    А что там тебе отстройка программы показала? Что за минусы?

    Ты на стенд-то заедь перед стартами, чтобы сивиководы знали хоть, с кем дело имеют. Да и самому неужели не иснтересно?

  4. #124
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от Thunder
    А что там тебе отстройка программы показала? Что за минусы?
    Ты на стенд-то заедь перед стартами, чтобы сивиководы знали хоть, с кем дело имеют. Да и самому неужели не иснтересно?
    детонация мать иё!!! углы слишком поздние пришлось выставлять. теперь нужно банку назад вешать, (сейчас только паук и резонатор на 51й трубе) т.к. неуспевает продувать.
    на стенд охота, ток времени нету. а так самому интересно шо ппц :P

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Поршневую тоже перетряхивал? Со СЖ перебарщили? Слушай, а с головой что делал? Паук какой - 4-2-1?
    Коробка какая- ряд, ГП?
    Не понял, какое отношение глушитель имеет к детонации? Тут уж либо резать углы, либо попробовать бензик с ОЧ повыше. А что даст банка?
    А с маслом как? Не греется? Мне уже масляного радиатора не хватает одного, надо второй вешать, либо менять на увеличенный...



  6. #126
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    перетрАхивал конечно было же 8ве. лан раскрою маненько ее содержимое )))
    теперь там объем 1,8 поршни сти сж10,2. голова пиленая. клопы стандарт размера, ток облегчены. выпуск 4-2-1
    пара4,13 ряд 12. блока с преднатягом.
    по поводу банки на больших оборотах (6-7тык) отработавшие газы не успевают вылетать (создается избыточное давлении в выпуске) понятное дело что это крохи, но угол пришлось ставить позже.

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    ИМХО, если все работы сделаны действительно правильно и качественно, шансов нет ни у Сивки, ни у Мзды.

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Ну раз все тут, то и я зарегился на вашем форуме.
    Я владелей той Мазды 3 спорт на ручке

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Прям встреча на Эльбе!

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Ну, мои предположения, как владельца Сивика АТ, Сивке "автомату" не в укор ей, объективно, делать в этом заезде нечего! Борьба будет между Маздоном и ВаЗом. На счет привоза корпусов, ИМХо Сивке все привезут по 8-10 корпусов, в метрах где-то 40-50. Есть вариант немного сократить отставание и стартануть как писали в другой ветке это делал владелец Мазды 6, но автор должен быть готов помучать гидротрансформатор АТ , тогда старт он почти не проиграет, но при переключениях не 2-ю и 3-ю будет сливать, и на 3 тоже будет отставать - здесь прогноз где-то 2-5 корпусов.

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •