Thunder
В клочья это сколько корпусов? ))))
Thunder
В клочья это сколько корпусов? ))))
От трёх и больше. От старта зависит. С ростом скорости растёт и отрыв. При этом у меня с выпуском в двенарике проблемка, всё некогда заняться, и резина слабенькая - колёса 14, пробуксовка сильная на старте. С Матрёхой гонялись только по городу, специально не вставали. Разницы по сравнению с гонками с Сивиком не ощутил. Сливает Мазда.
А с Сивкой МКПП вставали специально с Olegon-Master, несколько раз, кстати, у него самый минимальный отрыв получался (около 3 корпусов, насколько помню), а один раз он от меня даже уехал на корпус примерно - когда я затупил со стартом и во вторую не попал - догонял, но места не хватило. До этого заезжал с парнем на Сивике МКПП, так от него оторвался корпусов на 8-10! При этом челюсть у парняги была просто на земле, говорил, что крутил по полной.![]()
Thunder
Ну про заезд с Олегом я знаю............ А че ж он так едит если там лошадей примерно столько же?
Во-первых, масса - двенарик у меня весит тонну против почти 1300 у Сивки.
Во-вторых, коробка - на двенарике ряд закорочен сильно, первая совсем короткая, дальше ровненько примерно по 500-600 оборотов разница между передачами. Максималка до отсечки по оборотам (7,3 килооборота) на пятой передаче - в районе 190 по спидометру, на шестой до максималки не разгонял, всё некогда. Сивик на пятой передаче я лично разгонял до отсечки по скорости - 210 км/ч сработала, при этом на тахометре было около 6 тысяч об/мин. На шестой при указанной скорости запас до 6 900 был ещё больше - около 1,5 коб/мин. В Сивке, как и Мзде3, коробка рассчитана на комфортную и экономичную езду с достаточно выскокой скоростью, но не на максимальный разгон.
Соответственно и бензика у меня двенарик по городу кушает около 12-13 литров, а если так слегка зажигать, то все 15-16. Это при моторе 1,7. Сивка при том же стиле езды потребляет 8 литров и 10-11 литров соответственно.
Ну и в-третьих, экологией у меня и не пахнет в двенаре. Из трубы на полных парах такое нечто вылетает, что задохнуться рядом можно запросто, а у Сивика стандартный запах черёмухи после нейтрализатора.![]()
Согласен - 150 для 14 эт в денежном эквиваленте еще на ее цену а скорее больше - причем жизнь такого мотора яркая но короткая . Шансов имхо нет против м3 2,0 - а против 14 - думаю там действительно кобыл 110 максимум - да и коробка если штат - мона побороться . Сейчас шарлатанов тунинха полно - только бабки максай .
Если ваз без впуска(турбо, дросселя) то может ты ему корпуса 2- 4 проигаешь, про Мазду ничего не могу сказать, но где то наверное 3, с Маздой хоть и не ездил, ну не приезжают они к нам на 402ух метровые гонки, но если быстрее механики то ловить там нечего, я автомату больше 3-ёх корпусов привёз Сивику на механике, хотя его не убивали, с оборотов не трогались, переключения лепестками, сразу сливает очень прилично в зеркалах не видно точно сколько, сказали что корпуса 3. Ездил с двенарями на валах, много сливали, только один всего полкорпуса, но водила явно скромничал, когда сказал, что у него только валы и ресивер. Ещё с 14ой 2ух дроссельный впуск ездил, вот там меня так обидно обогнали, корпуса на 1,5 -2, уходит на всех передачах кроме первой. Потом даже на стандартных двенарях стали предлагать заехать, не все в курсе были что 14ая Дрэговая. Всех её доработок не знаю, не интересовался. Но показательно порвал потом несколько двенашек, которые "прут". Вообще у любителей ВАЗа ходит поверие что с завода некоторые так прутВот так я думаю!
A125NDY
Да веселят меня люди которые считают что стандартный ВАЗ едет лучше сивика ))))))))))) Хотя у моего товарища 12 и он тож считает что меня до 60 порвет )))))) Ну да речь не об этом, хорошо что у нас есть народ который часто и объективно "заезжает".............
Дополню A125NDY и adds:
"Дросселя" (если имеется в виду свободный впуск) и турбина - это не единственный способ прокачать ТАЗ. ИМХО, такой тунинХ (на стоковых поршнях) действительно долго не проездит. А вот если подойти посерьёзнее и начать с поршневой, блока, ГБЦ, а уже потом рассчитывать под это всё впуск и выпуск, системы смазки и охлаждения доработать - то ресурс такого мотора будет гораздо выше ресурса стокового двигла.
По деньгам такая доработка (если на 150 реальных коней рассчитывать) только мотора встанет у нас рублей так от 150-200. А ещё КПП, сцепление, тормоза, подвеска... А ещё обозначенный изначально бюджет имеет свойство увеличиваться, поскольку проектик при постройке может пересматриваться, гаджеты добавляются и тд...
Короче, мало таких машин, хотя и есть они... А основная масса тунинХеров ограничивается обвесом злым, усилком и сабвуфером на весь багажник, ну и телефизор ещё некоторые ставят. Если деньги остаются, то либо пердак вешают с ведёрко такое нехилое, либо ставят конусный нулевичок с ресивером на полкапота, либо диски на 17 дюймов с "велосипедной" резиной.![]()
Thunder, 14-я заряжена серьезно, в двигатель вложено 100 тыс.
все таки думаю шансов у наших японцев нету....
мазда 3 2,0 спорт к сожалению вытягивает сивку-сам проверялСообщение от БеЛыЙ МедВедЬ