Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    еще фишка в том, что ВАЗ легче !!!!!!!!

    просто буит оч абыдно, если даже Мазда сольет ...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ

    Тогда автору вопрос???? Как включаешь???
    обычно, трогаюсь на автомате в S, затем уже в ручной перехожу и сам переключаю...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Leff
    Та че тут обидного? Легче, тюнингованная , экологии 0

  4. #4
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от Leff
    Цитата Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ

    Тогда автору вопрос???? Как включаешь???
    обычно, трогаюсь на автомате в S, затем уже в ручной перехожу и сам переключаю...
    Попрбуй когда держишь ногу на педаль тормоза клацни левый лепесток в режиме S!!!
    У тя загориться буква М!!! Я так отсечку ловил на автомате на первой!
    Короче делаю так разгоняю на М1, потом клацаю правый лепесток включаю М2 разгоняю по полной, а потомо рычаг толкаю в режим Д(без кнопки) и там уже не важно механика или автомат разгонят одинаково!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от darth138
    Leff
    Та че тут обидного? Легче, тюнингованная , экологии 0
    ну тут, давний спор у нас, что круче )))) все уже большие, а все как маленькие спорим )))

    владелец 14-й фанат ВАза, мы же постоянно бормочим, что из ВАЗа конфету не сделать скока не вкладывай, хотя сами с Жигулей начинали..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
    и там уже не важно механика или автомат разгонят одинаково!!!
    да уж.... 3-я не драговая ...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    БеЛыЙ МедВедЬ
    А сам то участвовал в драгах?

  8. #8
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от Leff
    Цитата Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
    и там уже не важно механика или автомат разгонят одинаково!!!
    да уж.... 3-я не драговая ...

    Лан не парься Все равно ЦИВЕГ рулит!!!
    Вообще сравнивать механику и автомат одинаковых объемов не корректно!!!
    ИМХО

  9. #9
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от darth138
    БеЛыЙ МедВедЬ
    А сам то участвовал в драгах?
    В проф нет, а так люблю позажигать, когда супруги рядом нет!!!
    До этого был седьмой цивег купе на руке, тот вообще не жалел!
    Этот берегу!)))
    Иногда если на светофоре втану с кем нибудь,,,
    Вообще считаю Драг на автомате баловством!!!
    Драг подразумевает под собой навыки водителя на механике!!! ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Ребят, если 14 реально на стенде показывает 140-150 кобыл (в чём я лично сомневаюсь, ибо это достаточно серьёзные вложения), то шансов нет ни у Сивки, ни у Мзды. Другое дело, что мало таких машин. Очень часто люди считают, что у них 140 (варианты - 160, 180, 220 и тд.), а реально на стенде машина показывает каких-нибудь 112 лысы. Сам неоднократно видел такие случаи. Обещали человеку "мастера" 180 кобыл, приехал на стенд - 112, да и то с нормальным нулевичком, а с тем, который стоял - на 110 не дотягивала.

    Мой двенарик на стенде показывает чуть больше 130 л.с., КПП - ГП 3,7, 186 ряд - рвёт Сивку МКПП в клочья, как и Матрёху 2,0! Единственный шанс у оппонентов - если я затуплю со стартом и промажу со второй передачей (шестерёночка уже покоцанная немного)...

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •