еще фишка в том, что ВАЗ легче !!!!!!!!
просто буит оч абыдно, если даже Мазда сольет ...
еще фишка в том, что ВАЗ легче !!!!!!!!
просто буит оч абыдно, если даже Мазда сольет ...
обычно, трогаюсь на автомате в S, затем уже в ручной перехожу и сам переключаю...Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
Leff
Та че тут обидного? Легче, тюнингованная , экологии 0![]()
Попрбуй когда держишь ногу на педаль тормоза клацни левый лепесток в режиме S!!!Сообщение от Leff
У тя загориться буква М!!! Я так отсечку ловил на автомате на первой!
Короче делаю так разгоняю на М1, потом клацаю правый лепесток включаю М2 разгоняю по полной, а потомо рычаг толкаю в режим Д(без кнопки) и там уже не важно механика или автомат разгонят одинаково!!!
ну тут, давний спор у нас, что круче )))) все уже большие, а все как маленькие спорим )))Сообщение от darth138
владелец 14-й фанат ВАза, мы же постоянно бормочим, что из ВАЗа конфету не сделать скока не вкладывай, хотя сами с Жигулей начинали..
да уж.... 3-я не драговая ...Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
БеЛыЙ МедВедЬ
А сам то участвовал в драгах?
Сообщение от Leff
Лан не парься Все равно ЦИВЕГ рулит!!!
Вообще сравнивать механику и автомат одинаковых объемов не корректно!!!
ИМХО
В проф нет, а так люблю позажигать, когда супруги рядом нет!!!Сообщение от darth138
До этого был седьмой цивег купе на руке, тот вообще не жалел!
Этот берегу!)))
Иногда если на светофоре втану с кем нибудь,,,
Вообще считаю Драг на автомате баловством!!!
Драг подразумевает под собой навыки водителя на механике!!! ИМХО
Ребят, если 14 реально на стенде показывает 140-150 кобыл (в чём я лично сомневаюсь, ибо это достаточно серьёзные вложения), то шансов нет ни у Сивки, ни у Мзды. Другое дело, что мало таких машин. Очень часто люди считают, что у них 140 (варианты - 160, 180, 220 и тд.), а реально на стенде машина показывает каких-нибудь 112 лысы.Сам неоднократно видел такие случаи. Обещали человеку "мастера" 180 кобыл, приехал на стенд - 112, да и то с нормальным нулевичком, а с тем, который стоял - на 110 не дотягивала.
Мой двенарик на стенде показывает чуть больше 130 л.с., КПП - ГП 3,7, 186 ряд - рвёт Сивку МКПП в клочья, как и Матрёху 2,0!Единственный шанс у оппонентов - если я затуплю со стартом и промажу со второй передачей (шестерёночка уже покоцанная немного)...