Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Знаю перца - выжал из таза 2112 около 140 кобыл (по словам тюнеров ) , бюджет под 300,000 машина на круг под 600000 вышла . Смысл в таком изврате если МПС3 сейчас годовалую за 700000 мона взять с гарантией оставшейся два года которая буит улетать от этой двенашки тока в путь ? Не , если бабок не жалко и это хобби - сделать такую корчу мона .
    Left - попробовать все равно мона - потому как по опыту у всех таких корч реальный выхлоп меньше раза в полтора - два от того что человеку наобещали . То есть если сказали 125 коней на выходе по факту наверно сотни не наберецца - да и в коробку такую попади попробуй . Но тут и понятно - если по-честному скажут - прибавка 10 сил - много не заработают . Посему планка должна быть высокой . http://www.sti-club.com/forum/viewto...8d3670304d3a0e

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    сражаться буду по любому !!!

    Драг намечен на начало октября...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Вот эт правильно - здесь сам процесс удовольствие приносит . Желаю удачи !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    adds, а я знаю лично трёх человек, которые на девятках-десятках уезжают без особых напрягов от 8 Эво, от Стишной Субы, от МПС. Реально. При этом у одного перца на десятке полный привод собственной конструкции на основе Аудюшного. Бюджет не скажу, ибо делал он сам и для себя. Но мощность аппарата - по последним замерам на стенде 240 с небольшим коней, момент - около 24 кг, мотор - 1,9 атмосферник. Блин, это ракета!!! И, по его словам, это ещё далеко не предел! А когда заглянешь под капот - красота почище МПС и той же Субы! Всё идеально чисто, всё красиво, чётко! Когда ребята из Торгмаша увидели его поршни и шатуны - они не поверили, что это можно сделать! Машина не для драга, он просто делает её для себя, с каждым годом всё больше наворачивая.

    А как Вам обычная с виду Нива (не Ше), которая уезжает от Аккорда 2,4 на ручке? И которая на трасе разгоняется быстрее 200 по GPS?

    А коробки на серьёзные аппараты ставят и кулачковые с секвентальным переключением, так что не попасть в передачу сложно.

    Так что есть серьёзные машинки среди ТАЗиков, есть, но мало их совсем. И внешне они часто не очень сильно отличаются от стандарта. В этом весь прикол. Но основная масса расфуфыренных погремушек едет даже хуже стока.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от Thunder
    adds, а я знаю лично трёх человек, которые на девятках-десятках уезжают без особых напрягов от 8 Эво, от Стишной Субы, от МПС. Реально. При этом у одного перца на десятке полный привод собственной конструкции на основе Аудюшного. Бюджет не скажу, ибо делал он сам и для себя. Но мощность аппарата - по последним замерам на стенде 240 с небольшим коней, момент - около 24 кг, мотор - 1,9 атмосферник. Блин, это ракета!!! И, по его словам, это ещё далеко не предел! А когда заглянешь под капот - красота почище МПС и той же Субы! Всё идеально чисто, всё красиво, чётко! Когда ребята из Торгмаша увидели его поршни и шатуны - они не поверили, что это можно сделать! Машина не для драга, он просто делает её для себя, с каждым годом всё больше наворачивая.

    А как Вам обычная с виду Нива (не Ше), которая уезжает от Аккорда 2,4 на ручке? И которая на трасе разгоняется быстрее 200 по GPS?

    А коробки на серьёзные аппараты ставят и кулачковые с секвентальным переключением, так что не попасть в передачу сложно.

    Так что есть серьёзные машинки среди ТАЗиков, есть, но мало их совсем. И внешне они часто не очень сильно отличаются от стандарта. В этом весь прикол. Но основная масса расфуфыренных погремушек едет даже хуже стока.
    вообще истинна где то рядом...

    ранее на Драге, эту 14-ю делала стоковая 80 сильная Фиеста, правда на тот момент у 14-й был токо вал, шестерня и нуливик + кпп уже тюненая с гл. парой и диффом.


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Странный подход к тюнингу у 14 - зачем блокировки на практически стоковом моторе? Я себе пока не ставил, ибо особой необходимости не вижу со своими параметрами моторчика и трансмиссии... Чуть-чуть выиграть на старте? Кстати, лёгкая шестерня практически не прибавляет динамики - сравнительная лёгкость в раскрутке компенсируется отсутствием инерции, обороты падают гораздо быстрее, в итоге на переключениях она просто дохнет. Короче, смысла особого в ней не вижу. Есть другие варианты, но это уже оффтоп совсем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Дык ключевое слово - бюджет неизвестен , как и ресурс . На пару стартов . А 240 коней на 1,9 на воздухе - типР японский 225 с 2,0 снимает . Все в ресурс упираецца и бюджет . Про то и разговор . а построить ракету в гараже - эт наша душа россейская .
    Тут то разговор про афты , на которых ездют , а не под которыми постоянно валяюцца .
    Посему и разговор - что на этой скорее всего буратина тунинх не пошел глубоко и если фиеста смогла - то лишние 10 кобыл которые прилетели еще от новых синих писалок , не сильно спасут положение и победа буит за цивиком !

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Чёт с трудом представляю, как автоматный Цивик, объедет Маську на ручке??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Цитата Сообщение от adds
    Дык ключевое слово - бюджет неизвестен , как и ресурс . На пару стартов . А 240 коней на 1,9 на воздухе - типР японский 225 с 2,0 снимает . Все в ресурс упираецца и бюджет . Про то и разговор . а построить ракету в гараже - эт наша душа россейская .
    Тут то разговор про афты , на которых ездют , а не под которыми постоянно валяюцца .
    Десятка с 240 лс - ездит у нас постоянно, под ней не валяются, она просто всё больше и больше наворачивается со временем. Бюджет, думаю, даже сам хозяин не скажет, ибо, во-первых, не учитывает цену работ, во-вторых, строит машину уже давно, в третьих, цены меняются постоянно на запчасти. А ресурс - отнюдь не на два-три старта, я уже говорил - у такого мотора ресурс гораздо выше ресурса стокового десяточного, думаю, реально ненамного меньше того же японского Тайпера. Да и японский ТайпеR с 225 конями - это не предел. S-2000 - 240 кобыл с 2 л, насколько я помню. Но эти моторы - задушены экологическими требованиями, а кроме того, это в любом случае достаточно массовое производство, а не квалифицированная ручная штучная работа для себя любимого, которая при наличии необходимых навыков, опыта и применении правильных материалов и технологий позволит получить результат не ниже, если не выше указанных аппаратов.

    2Merckuri:
    Маську МКПП Сивка на автомате не объедет. Только если водила Мзды на пару-тройку секунд заснёт.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    258

    По умолчанию Драг: ВАЗ 2114 16v vs Мазда 3 2,0 мкпп vs Цивег8 1,8 акпп

    Red Lord, я тоже проверял, только наоборот сивка вывозит на 2 корпуса))))))))). Я уже писал где то в ветке.
    15 ковки, 195 резина, 98 бенз, и правильна ездить. Хотя у нас в Челябинске, мне и сивик с такими же данными проигрывал 2 корпуса, мож у меня мотор особенный))))))). А я практически всегда на 98 езжу расход на 1 литр меньше по городу, на трассе и того больше.

    а что касается тазов, есть которые к сожалению увозят сивик, самого увозили, но там по полной кобыл по 150-160, +КПП и подвеска. Стараюсь с ними не ездить, и бюджет там сумашедший сам баловался когда на чирике ездил, хоть и не 150 кобылами. Но 110+КПП, сцепление подвеска итд было, при этом медленне сивика.

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •