adds, а я знаю лично трёх человек, которые на девятках-десятках уезжают без особых напрягов от 8 Эво, от Стишной Субы, от МПС.

Реально. При этом у одного перца на десятке полный привод собственной конструкции на основе Аудюшного. Бюджет не скажу, ибо делал он сам и для себя. Но мощность аппарата - по последним замерам на стенде 240 с небольшим коней, момент - около 24 кг, мотор - 1,9 атмосферник. Блин, это ракета!!! И, по его словам, это ещё далеко не предел! А когда заглянешь под капот - красота почище МПС и той же Субы! Всё идеально чисто, всё красиво, чётко! Когда ребята из Торгмаша увидели его поршни и шатуны - они не поверили, что это можно сделать! Машина не для драга, он просто делает её для себя, с каждым годом всё больше наворачивая.
А как Вам обычная с виду Нива (не Ше), которая уезжает от Аккорда 2,4 на ручке?

И которая на трасе разгоняется быстрее 200 по GPS?
А коробки на серьёзные аппараты ставят и кулачковые с секвентальным переключением, так что не попасть в передачу сложно.
Так что есть серьёзные машинки среди ТАЗиков, есть, но мало их совсем. И внешне они часто не очень сильно отличаются от стандарта. В этом весь прикол. Но основная масса расфуфыренных погремушек едет даже хуже стока.
