За 800 с копейками Пассат продается уже 1.8Т Highline
За 800 с копейками Пассат продается уже 1.8Т Highline
adds хорошо что заметил про бензин, но вроде бы других ошибок нет. Официально кстати всем рекомендуют не ниже 95-ого. Главное в характеристиках многочисленных движков начать разбираться, а дальше уже решать - овощ дизель? или дизель вопче по другой части?Все бензиновые - овощи по сути, тут бесспорно, кроме 1.4 бензотурбы с перечисленными всеми непонятными нюансами в эксплуатации + ещё и дороже на сотку чем Exe.
Про опель тут как бы к слову говорится, но раз зашёл разговор, то 4-х ступка без ручного режима за деньги = Exe - это не конкурент Сивику, да ещё без скидок за нашу псевдосборку.
Джетту покупаешь дороже Exe, но хотя бы получаешь 6-и ступку с продвинутым автоматом, скидка за Калугу немного греетБывает кстати на типтронике (обычном гидротрансформаторе) 6-и ступке, не проверял точно доступные комбинации.
Дядя знает, что говорит.Сообщение от Newcar
Не едет Джетта 1,6. Кстати, где именно я перегнул про недостатки Джетты? Где я вообще говорил про её недостатки? Насколько я понимаю, я скорее говорил про достоинства Сивика. Но всё равно поясни! Или Джетта - это машина без недостатков? Если это так, то что ты делаешь в этом форуме вообще и в этой теме в частности?
Про Мастер-мотор могу сказать, что я знаю у них только 3 более-мене серьёзные машины. Остальное - развод лохов на деньги! Так что, если не затруднит, выложи параметры (желательно реальные со стенда, а не со слов Мастер-мотора)!
Кстати, а ты сам за рулём Сивика хоть ездил, если на полном серьёзе сравниваешь его с Джеттой 1,6? У меня смутные сомнения... У меня тоже друг один очень уверенно утверждал, что его Киа-Рио едет практически так же, как Сивик, но стоит на сотню с лишним дешевле. Потом он как-то проехал за рулём Сивки около 15 километров. После того, как вышел из машины, долго молчал. Потом хмуро признал, что разница в ездовых качествах гораздо больше, чем на сотню с небольшим рублей.Может, тебе тоже стоит прокатиться на Сивке?
![]()
Конкретно у этого 95-й. Но сделать передутый двигатель на 76-м и то не проблема, при текущем развитии уровня технологийСообщение от adds
![]()
Thunder
"Если это так, то что ты делаешь в этом форуме вообще и в этой теме в частности?"
Я об этом спраашиваю его оочень давно )))))))))))
А вообще если этот 8 клапанник едет ПРИЛИЧНО, тогда я не знаю что ж едит не прилично,наерно мопед или лисапед
![]()
TeMHuK, для общего развития приведи пример наддутого (легкового) двига на 76 бензе?![]()
Это неоправдано, но технически реализуемо. Передув до 20:1 и детонации не будет, потому что смесь слишком бедна для нее.Сообщение от Thunder
ММ у меня не настолько серьёзный был!Сообщение от Thunder
А по поводу цивика,прокатился я один раз на тесте по Менделеева в час пик и скорее всего просто не почувствовал той динамику,которую вы все так нахваливаете! Конечно это не сравнится с 1,6 W. А на Джетте я очень много накатал! Мне нравится. И в первую очередь за качество интерьера(я не говорю про оригинальность),а у Цивика как не крути качество внутренней отделки уступает порядком. А внешность....на вкус и цвет товарищей нет...
Newcar
НА тесте один раз, это не показатель )))) Что б машину оценить и почуствовать нужно поездить подольше............
Да бери джетту, если тебе на динамику пофиг.
Катался я на гольфе 102 л., с автоматом есно полный овощ, но на ручке вроде бодренько едет.
Управляемость хорошая, подвеска нормальная. Про качество материалов сколько людей, столько и мнений - я лично не увидел, что материал в VW намного лучше. Лучше, но не на порядок. Но не зацепило как-то, все серо и уныло.
А Джетта мне вообще не понравилась- несуразная какая-то, какой-то недопассат. Сиденья неудобные, места немного в салоне, зато багажник впечатляет - много мешков с картошкой можно впихнуть![]()