С ноября месяца уже новый гоольф будет продаваться, охото ездить на старом медленном ведре, ради Бога )))) За ЧУТЬ лучшую шумку и пластик )))))
С ноября месяца уже новый гоольф будет продаваться, охото ездить на старом медленном ведре, ради Бога )))) За ЧУТЬ лучшую шумку и пластик )))))
Вот только новое ведро, не быстрее будетСообщение от darth138
![]()
![]()
Merckuri
adds правильно сказал, имидж такой же как у опеля а цены друт боснословные за немецкий народный автомобиль, не понятно за что, хотя понятно за евро зону.......... Хороший гольф это с ДСГ и турбинкой, и то там цена не оправданно задрана............ А по поводу скрипов и шумов много зависит от того кто как ездит, и пусть мне хоть что угодно кто говорит а я живое подтверждение тому что ничего не скрипит и не рипит у меня в машине, если у других так это не значит что у всех, темболее в таком духе как я, здесь народ тоже высказался.........
Кстати считаю что и на 5Д они завышены, видимо за дизайн, но что то дофига............![]()
Цена конечно высокая, никто с этим не поспорит. Если б фольц сделал упор на небольшие по объёму, но более производительные атмосферники, то Гольф был бы более привлекателен по цене. Потому как ТSI, всё таки дорог((
1. уже немного тёрли http://www.civic-club.ru/forum/topic/5785.htm
2. adds кто тебе сказал что опели из Германии? если ты про астру разумеется? Бельгия или Польша, в последнее время некоторые из них - с доработочкой под Питером (прикручивают бампер и меняют VIN) и без снижения цены
3. снижение цен на калужские фольксы (не только джетты но и на пассаты) - весьма значительное и приятное, сборка крупноузловая, но конечно надо дождаться первых откликов хотя бы за полгода юзанья. Нет теперь конструктора в прошлом объёме, лишь пара пакетов опций. Если и покупать - то только шестиступку (не важно, механику или автомат - вкус и возможности каждого определят) и возможно дизель. Выбор движков и трансмиссий очень широкий, весьма приятно. Я сравнивал с Exe Сивика, ненамного дороже выходило, если учесть наличие полноценной сигналки и страховку - практически ровня. Внешность - немного старомодная, Сивик разумеется помоднее
4. Странно, что есть они в наличии, в начале лета заказы принимались на 3-4 месяца, именно уже калужские. Может не раскупаются? Тогда подарочными опциями наверняка закидывают, надо уточнять.
Babrow там автоматы минимум 6-ступеней![]()
разве никто не знает про скидку на гольф? уже около года скидка на все машины на базе гольфа- 8% в итоге цена машины ниже примерно на 2000$ и вот тут уже стоит задуматься, что купить. а 1,6 хоть 8-клапанный, но едет достойно+на чем угодно (к бензу не привередлив). Надо на нем прокатиться и тогда станет ясно, нужна такая машина или нет (дизайн внутри на любителя, но качество заметно).
Джетта, 1.6. МЕРТВАЯ КАК ПЕНЬ. Это раз. За чиповку 25 000тыр не хотите отдать?
Два: -ничуть не мягче Цивика. Шумка может и получше. Но. Джетта комплектуется какой резиной? Вот от нее и пляшите.
Три: - салон. Как в морге.
Но.
Багажник у Джетты больше, и на много.
Продольная регулировка сидений намного больше. (удобнее просто сидеть в стоящей машине).
16-я резина Конти2, как на турсивиках сейчас.
И тот и другой автомобиль выбирают люди практичные- это однозначно, сивик- быстрее, моднее, современнее, джетта- комфортнее, строже, консервативнее, люди такие-же, у каждого свои приоритеты
пофлудить шоли:-)
Дарт привет:-)
Вот...Джета...Джета, Джета, ну она однозначно тише в салоне и мягче сивика.
Если это не так, пусть человек кинет первый в меня камень:-)
Галимая шкода тише Сивика, ну это не к теме...
Гремит - не гремит пластик - ответ один - все гремит на наших дорогах, на авто бюджетом до 50 000 у.е.
Что то больше, что то меньше.
К примеру мой Сивик так прилично тарахтит, мазда (вторая машина в семье) на так скрипит как мой Сива.
Но опять -же это другая история.
Я бы брал Джету в хорошей комплектации с 2.0 мотором (на самом деле я бы взял пасата)
А если денег чуток не достает - сивик и обязательно белый можно седан:-)
Сивик на 100% отработает вложеные в него деньги