Неужели еще не поняли что у Цивика конкурентов нет?
Пора закрыть этот раздел форума раз и навсегда))))))))))
Неужели еще не поняли что у Цивика конкурентов нет?
Пора закрыть этот раздел форума раз и навсегда))))))))))
Cosmet - именно астру я и имел в виду если ты внимательно читал . Под Питером сборка - поподробней - где ? Я в Питере живу - чето не слыхал про такое - кто то насвистел скорее всего .
Насчет выбора комплектух на джетту - посмотри на оф сайт - http://www.volkswagen.ru/catalog/jetta/facts/price.php - пять комплектух и два пакета - как для банановой республики . Сравни с EXE - 640.000 c металликом на автомате и 1,4 джетта на дсг - 812,000 - 172,000 разницы получаецца - это немного? Можно в такой же 1,6 авто - неедущий 707,000 - 67,000 разницы . Чегота многовато выходит . Здесь джетте один конкурент - елантра 2,0 за 720,000 - так же нелепо .
adds
ты про "опель" говорил, но я понял что про астру ты... так уж выразился...
не смогу сейчас сцылу быстро найти, надо за футболом следить, не показывают сцукотолько инет, но помню что сам удивлялся про Питер, вроде в Бельгии завод оба хэтча клепал, а в Польше седаны, но мне приводили точные доказательства. Буквально присобачивают бампер и вин меняют на российский, как и писал... Может попозже отыщу...
Cosmet
ИМХО adds верно говорит
так, мы победили в футбол![]()
вот нашёл свою фразу http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg744930
оказалось на ffclub мне отвечали, но и на опелевских форумах читал тоже, поверьте.
В остальном вы все правы.
Вообще именно в Астре я немного разочаровался по нескольким причинам, и не совсборка тут виновата.
Джетта привлекательнее намного. Но не привлекательнее Сивика, примерно равны - чуть разные нюансы у каждого.
1. Да с автоматами я ошибся. Но 1.6+автомат даже по отзывам участников джетта-клуба слабоват. "1.6 достойно едет" - интересно в чем мерять эту достойность?Сообщение от Motiwe
Я, например, езжу быстро, думаю, 1.6 8 клапанник мне будет не достаточен.
2. Заправляюсь на всех заправках, особо не разбираюсь, в итоге ничего не дрожит, не вибрирует, не глохнет. Из чего делаю вывод, что сивкин двигатель так же не привередлив к топливу.
3. Пластик у меня гремел, причем здорово. После обработки силиконом, и некоторых других вещей, скрипы в салоне практически прекратились. На данный момент меня устраивает
4. Про клиренс. Сравнивал с другими машинами, чисто визуально. Мне кажется, что Сивик не нижен других машин. У знакомого Ford C-Max был ниже. Мазда3 визуально ниже, Фокус визуально не выше. Короче клиренс не парит совсем, обычный клиренс у иностранной легковушки
5. Ни джетта, ни гольф меня чисто внешне совсем не нравятся, про салон я не знаю, даже не смотрел. Хотя, это на вкус и цвет ...
1.Достойно едет для 8 клапанов. я думаю для быстрой езды 1.8 и 2- это мало, от 2.5 V6 можно уже разговаривать, а все что ниже-это самоутверждение, что ты не хуже чем сосед по полосе. Ну это все про быструю езду, а не про отжиг со светофоров и кто быстро до 100хотя кто-то может и будет спорить про приемистость движки в 1.8-2.0 л.
2.Т.е. у вас машина одинаково едет что на гамне 92, что на 98? Хонда едет, но увы не так, как может на хорошем бензе, а зачем ездить на гамне? вот в Джетту можно лить это гамно не думая, т.к. он на это и "рассчитан".
3.Сборка немецких машин намного лучше, чем японских. Качество пластика тоже разное.
4.Клиренс не так важен в городе, за городом надо поболе машинки.
5.Машинки скучноваты, но ездить на них приятно. Потом привыкаешь к салону, а там все удобно и можно ездить. Кстати, салон того же 5Д не всем нравится именно из-за необычности онного.
увы - но 8-клапанники едут плохо, спорить не о чем.
92-й в Джетты действительно льют безболезненно, вот только не во все движки, там среди них запутаться можно. Возможно - именно к 8-клапаннику это только относится.
про клиренс сивика процитирую соседнюю тему
Сообщение от Cosmet
тут подробнее можно тоже хочу пластик шоб не гремел:-)Сообщение от Babrow
Cosmet плохо, но не так как изделия отечественного автопрома, в общем ездить наней в городе можно спокойно, но брать такой только из-за экономии в деньгах, а ездить на нем-хотя его уже давным-давно делают и ставился он на Пассаты Б3 еще и до сих пор можно такой на Б6 поставить
Да клиренса сейчас и 14 см достаточно, другое дело, что не всегдабывает во дворах такие лежачие делают, что сами потом удивляются, что сотворили
на бордюры и с 13 см залезть можно, но только с умом, а то бывают умники напрямую штурмуют, а потом...