Civic против Jetta

Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 506

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Неужели еще не поняли что у Цивика конкурентов нет?
    Пора закрыть этот раздел форума раз и навсегда))))))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Cosmet - именно астру я и имел в виду если ты внимательно читал . Под Питером сборка - поподробней - где ? Я в Питере живу - чето не слыхал про такое - кто то насвистел скорее всего .
    Насчет выбора комплектух на джетту - посмотри на оф сайт - http://www.volkswagen.ru/catalog/jetta/facts/price.php - пять комплектух и два пакета - как для банановой республики . Сравни с EXE - 640.000 c металликом на автомате и 1,4 джетта на дсг - 812,000 - 172,000 разницы получаецца - это немного? Можно в такой же 1,6 авто - неедущий 707,000 - 67,000 разницы . Чегота многовато выходит . Здесь джетте один конкурент - елантра 2,0 за 720,000 - так же нелепо .

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Jetta

    adds
    ты про "опель" говорил, но я понял что про астру ты... так уж выразился...
    не смогу сейчас сцылу быстро найти, надо за футболом следить, не показывают сцуко только инет, но помню что сам удивлялся про Питер, вроде в Бельгии завод оба хэтча клепал, а в Польше седаны, но мне приводили точные доказательства. Буквально присобачивают бампер и вин меняют на российский, как и писал... Может попозже отыщу...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Cosmet
    ИМХО adds верно говорит

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Jetta

    так, мы победили в футбол
    вот нашёл свою фразу http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg744930
    оказалось на ffclub мне отвечали, но и на опелевских форумах читал тоже, поверьте.
    В остальном вы все правы.
    Вообще именно в Астре я немного разочаровался по нескольким причинам, и не совсборка тут виновата.
    Джетта привлекательнее намного. Но не привлекательнее Сивика, примерно равны - чуть разные нюансы у каждого.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от Motiwe
    Babrow там автоматы минимум 6-ступеней
    разве никто не знает про скидку на гольф? уже около года скидка на все машины на базе гольфа- 8% в итоге цена машины ниже примерно на 2000$ и вот тут уже стоит задуматься, что купить. а 1,6 хоть 8-клапанный, но едет достойно+на чем угодно (к бензу не привередлив). Надо на нем прокатиться и тогда станет ясно, нужна такая машина или нет (дизайн внутри на любителя, но качество заметно).
    1. Да с автоматами я ошибся. Но 1.6+автомат даже по отзывам участников джетта-клуба слабоват. "1.6 достойно едет" - интересно в чем мерять эту достойность? Я, например, езжу быстро, думаю, 1.6 8 клапанник мне будет не достаточен.
    2. Заправляюсь на всех заправках, особо не разбираюсь, в итоге ничего не дрожит, не вибрирует, не глохнет. Из чего делаю вывод, что сивкин двигатель так же не привередлив к топливу.
    3. Пластик у меня гремел, причем здорово. После обработки силиконом, и некоторых других вещей, скрипы в салоне практически прекратились. На данный момент меня устраивает
    4. Про клиренс. Сравнивал с другими машинами, чисто визуально. Мне кажется, что Сивик не нижен других машин. У знакомого Ford C-Max был ниже. Мазда3 визуально ниже, Фокус визуально не выше. Короче клиренс не парит совсем, обычный клиренс у иностранной легковушки
    5. Ни джетта, ни гольф меня чисто внешне совсем не нравятся, про салон я не знаю, даже не смотрел. Хотя, это на вкус и цвет ...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    170

    По умолчанию Civic VS Jetta

    1.Достойно едет для 8 клапанов. я думаю для быстрой езды 1.8 и 2- это мало, от 2.5 V6 можно уже разговаривать, а все что ниже-это самоутверждение, что ты не хуже чем сосед по полосе. Ну это все про быструю езду, а не про отжиг со светофоров и кто быстро до 100 хотя кто-то может и будет спорить про приемистость движки в 1.8-2.0 л.
    2.Т.е. у вас машина одинаково едет что на гамне 92, что на 98? Хонда едет, но увы не так, как может на хорошем бензе, а зачем ездить на гамне? вот в Джетту можно лить это гамно не думая, т.к. он на это и "рассчитан".
    3.Сборка немецких машин намного лучше, чем японских. Качество пластика тоже разное.
    4.Клиренс не так важен в городе, за городом надо поболе машинки.
    5.Машинки скучноваты, но ездить на них приятно. Потом привыкаешь к салону, а там все удобно и можно ездить. Кстати, салон того же 5Д не всем нравится именно из-за необычности онного.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Jetta

    увы - но 8-клапанники едут плохо, спорить не о чем.
    92-й в Джетты действительно льют безболезненно, вот только не во все движки, там среди них запутаться можно. Возможно - именно к 8-клапаннику это только относится.
    про клиренс сивика процитирую соседнюю тему
    Цитата Сообщение от Cosmet
    сейчас запарковался рядом с новым фокусом, было время немного рассмотреть рядом две машинки... зрительно показался клиренс фокуса не больше моего, достал икеевский походный метр из багажника и приложил к порогам в районе задних дверей - у Сивика на сантиметр больше! Знаю, что чуть в глубине у Сивика лонжерон проходит на пару см ниже, но и у фокуса наверняка тоже. Дно у Сивика плоское, по центру впереди под бампером резинка даже овальный вырез вверх имеет (у фокуса она плоская).
    Кто вообще выдумал сказку про низкий клиренс Сивика и про бОльший клиренс у фокуса?

  9. #9
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от Babrow
    3. Пластик у меня гремел, причем здорово. После обработки силиконом, и некоторых других вещей, скрипы в салоне практически прекратились. На данный момент меня устраивает
    тут подробнее можно тоже хочу пластик шоб не гремел:-)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    170

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Cosmet плохо, но не так как изделия отечественного автопрома, в общем ездить наней в городе можно спокойно, но брать такой только из-за экономии в деньгах, а ездить на нем- хотя его уже давным-давно делают и ставился он на Пассаты Б3 еще и до сих пор можно такой на Б6 поставить
    Да клиренса сейчас и 14 см достаточно, другое дело, что не всегда бывает во дворах такие лежачие делают, что сами потом удивляются, что сотворили на бордюры и с 13 см залезть можно, но только с умом, а то бывают умники напрямую штурмуют, а потом...

Похожие темы

  1. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04
  2. Ребенок против CiVic
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 22:50
  3. Ребёнок против Honda Civic!!!
    от King19 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •