А чего тут обьяснять ? Что в фиате жулики работают ? Также и товарисч из приведенной вами статьи все что написал может обьяснить думаю . Помойму уже разобрались - фиат не едет данных , заявленных производителем . Чего ворошить то ?
А чего тут обьяснять ? Что в фиате жулики работают ? Также и товарисч из приведенной вами статьи все что написал может обьяснить думаю . Помойму уже разобрались - фиат не едет данных , заявленных производителем . Чего ворошить то ?
Слыш - вы все там на цивиках трудные или притворяетесь ??? Где инфа, что цивик едет так как написано в инструкции (9 или там 9,1 ??) , я уже сто раз тут писал, что НИ У КОГО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦИФРЫ НЕ СОВПАДАЮТ С ЦИФРАМИ ЗАМЕРОВ, и +0,5-0,7 сек при независимых тестах это абсолютно нормальная погрешность ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИ Приведи мне подтвержденные цифры для цивика (только не твои сибирские заезды с горки, а что-то более правдоподобное)
А что так грубо!![]()
хз как про фиат, про цивик есть видео на ютубе (искать не буду), есть коментарии неподтвержденные некоторых людей (по форуму куча тем), которые замеряли спецальным оборудованием, что 4д свое отрабатывает на 9.1 секунду (с запасом как раз в эту 0.1 примерно укладывались не раз), естественно,такие разницы напрямую зависят от фактическйо массы авто (напомню, что заявленный минимальный вес цивика 4д находится ниже 1200кг, в то время как даже мой елеганс на механике имеет массу в 1264+ водитель и всякое барахло), используемой резины (тут вобще и секунды терять можно), навыков (само собой) и прочего (на самом деле езе много причин, даже асфальт серьезно повлияет)Сообщение от k14
многие автомобили, даже без экстремального разгона, отрабатывают запас по сравнению с паспортными данными в стоковом варианте (пр. порш, см. статья, ссылки сам ищи, на механике, и роботе они имеют индеетичный разгон, но в паспортных данных на механику дан запас, просто скидка на водителя и переключения... ну хотя может роботу всеравно немного уступает..., но в любом случае, общее время разгона там более чем в два раза меньше наших машин, и даже 0.1-0.2 - это почти пол секунды у нас разбег от паспортных данных (хотя в случае с спорт автомобилем, это обьяснимо тем, что доля ошибки водителя в пробуксовке или переключениях там намного выше), даже если немного преукрасить данные, разгон за 9.1 секунд возможен и подтвержден, и паспортные данные многие автомобили оправдывают, пусть и в натяг (они их тоже не просто так записывают, из головы)
p.s. фиат в любом случае должен быть быстрей на старте.... (имеется ввиду до 100км/час, а не движение на 1 передаче)
Я рискну предположить, что как следует раскатанный браво на правильной резине (на широких сликах) мог показать 8,2 сек до 100. Подтвердить это я не могу, также как и перепроверить - у меня нет спец. оборудования для этого. Максимум что могу - записать видео разгона до 100 и выложить куда-нибудь, но проблема в том что там будут погрешности со всех сторон, начиная от самого ролика, заканчивая показаниями спидометра. И ПОВТОРЯЮ - очень много зависит от бензина, я заливал 98 ulimate на BP и машина ехала совсем по-другому в сравнении с 95 ultimate с того же BP, да что уж там 95 и 98 - даже 95 при разных заправках иногда едет по-разному. Вы вот бывали в Европе - там после того как машина проезжает совсем другой запах... там ДРУГОЙ бензин, чистый с честным октановым числом, а у нас - как повезет.
k14 - есть данные с реального заезда - что сивик едет примерно одинаково с фиятом . У сивика 9,1 по паспорту - у фията 8,2 . Вопрос кто больше трындит ? Ответ очевиден потомучта если бы оба производителя врали одинаково - был бы разрыв несколько корпуса два-три причем во всех заездах .
aylarov - бенз в европе хороший не везде - в той же испании кака попадается по слухам . Но вобщем он разительно отличается - помню как давно в финляндии заправил себе местного бенза - не расчитал немного - так машина просто полетела по ощущениям . Насчет замеров - меряют на заводе испытатели а потом выводят среднее арифметическое - переключаются без сброса газа и тд . Замеры же производят специальным прибором - радар как у гаи ставится на авто и регистрирует скорось и время . Стоит эта фигня довольно дорого . Отсюда единственный способ определить динамику - заезд с конкурентом . Условия те же для обоих да и сам процесс очень привлекателен и дарит много приятных эмоций .Мсысл же завышать огромен - это как человек покупает компьютер - он слабо понимает разницу между разными конфигурацияями - но видит что 2000 мегагерц меньше 3000 . Так и тут - когда человек совершает выбор - он не грузится сильно подвеской , рулежкой и конструктивом мотора - но видит , что 8,2 меньше 9,1 и это может сыграть роль в выборе . Помню в питере в евросибе на сайте и в салоне в характеристиках мазды 3 1,6 стояло 9,9 до сотни . И это на 105 конях . Но думаю что ход срабатывал на ура .
Кстати http://www.zr.ru/articles/43060 вот довольно доходчиво написано .
с горки ?Сообщение от k14
с этой "Горки" уже много роликов в которых прекрасно видно, что там не горка. Хотя может у фиата лобовое портит зрение ?
вот у фиата есть только одно видео на котором видны только стрелочки, да ещё которые с 0до50 дергаются без пробуксовки мгновенно. Или на моторы 1,6 и меньше физика не действует ?
Браво- овощь![]()
Шас Вы все договоритесь тут )))))))))))) Даже я уже не спорю что браво едет 8,2 на хорошем бензине![]()
![]()
овощь все равно, впрочем Сивик тоже![]()