расскажи что такое "обоснованно" для тебя ? видео поняли не катит. Гонка в которой машины показали почти одинаковую динамику, а не 1с разници тоже не катит.Сообщение от k14
Наверное это тексты автожурналов?
расскажи что такое "обоснованно" для тебя ? видео поняли не катит. Гонка в которой машины показали почти одинаковую динамику, а не 1с разници тоже не катит.Сообщение от k14
Наверное это тексты автожурналов?
К14 - я даже знаю как они 8,2 выжмут - с пулковских высот например - там и за 6 можно сьехать )))
Тут есть реальный заезд - два простых водителя - у одного новый тарантас 3000 пробега у второго 60000 с лишним - с подгоревшей сцепой . Не надо говорить что такой пробег мафыну не молодит . Дак вот при всех равных равная динамика практически - и это ФАКТ . Где 8,2 ? С этны замерялись ? У него же такой момэнт с полкой с низов и на 10 кобыл больше . И не обьехать старую атмопомойку ? Получаецца это все не дает нифига . Что я и пытался доказать .
Я могу сказать почему фият пошел на этот подлог - так как популярность ниже плинтуса надо чем-то привлечь . О - пожалста - надо сделать напор на динамику . Русские любют быстро гонять . Так , водилу сажаем 15 кг , бенза минимум , ковку полегче и все допы долой . 8,8, ну ладно - напишим 8,5 , а кнопку поставим на 8,2 - все равно никто не проверит . И сработало - раз ВЫ на это купились .
Про АР статью - при жаре 34 градуса брава из 10 сек не выедет думаю как и простой сивик .
Короче я не выдержал, поехал в субботу на тест драйв bravo турбо 1.4...
Издевался над машиной наверно минут 40Проверял по полной... Личные ощущения по динамике: да, на низах супер, если ездить только по городу, то очень динамичная машина, крутить двигатель практически не надо... Отсечка срабатывает уже на 6000 об (оч быстро), на второй скорости максимум 84 км разгоняется... После 4500 об понимаешь что едешь на двигателе 1.4, явно не хватает объема... На скорости 180 ведет себя хуже чем хонда...Замеряли разгон до ста, лучший результат получился 8.6, причем из пяти замеров, чаще получалось 9, 9.2 секунды... Свою хонду разгоняю за 8.7-9...
Машина правда была без кнопки спорт, эта кнопка идет только в макс комплектации, но так в макс комплектации эта машина уже стоит 750 000, считаю что за эти деньги есть гораздо более интересные варианты...
Мой вывод, машина дороже, а по дизайну интерьера и экстерьера сильно проигрывает, получается деньги берут только за интересный двигатель, я бы свою сивку ни за что бы не променял, проще вкинуть сотню в сивик и поставить турбо на него)))
Я кстати статейку ведь так накинул - для размышлений, а вы вцепились.. Но кстати тоже интересная инфа - оказывается при жаре турбовые машины теряют в разгоне меньше чем атмосферные ?? (мини и вольво если че обе турбовые) если тут остались принципиальные люди они вспомнят как в пред ветке все орали, что пожаре браво вообще стухнет и т.д, теперь вот оказывается, что атмосферникам исчо хуже..
По поводу заезда - машина прошедшая 3000км тоже явне в не самом соку ещё, плюс человек сам описывал себя как не особого гонщега - и наоборот ваш товарищ проехавший на браве пишет о том, что машина даже с ними двумя тянет лучше цивика "По субъективным ощущениям за рулем Браво, машинка разгоняется быстрее Сивика (причем нас было 2-ое в Салоне). Момент 230 !!! ЧУВСТВУЕТСЯ."
Предыдуший оратор к сожалению передергивает факты
1 "осле 4500 об понимаешь что едешь на двигателе 1.4, явно не хватает объема..." у машины макс мощности на 5500 и момент до 5000 не падает - я на пример ничего подобного не чувствую
2 "... Отсечка срабатывает уже на 6000 об (оч быстро)" отсечка там 6400-6500, но и вправду она не нужна (в смысле крутить до неё не надо) т.к смысл есть только до 6000
3 Стоит машина 720 000, а не 750 000 (ну это правда мелочи, но врать не хорошо) Моя с ксеноном и перламуторм стоила 760 000
4 Про экстерьер и интерьер по моему договорились уже, что это ИМХО т.к я ровно тоже считаю про цивик, но мнение свое не навязываю
По поводу высоких оборотов тоже довольно скользкий момент - как там в статейке про тупер " Если старый Civic «ехал» с 6000 об/мин, то этот — с семи до восьми. Очень узкий диапазон!" я понимаю, что на ваших он пошире, но насколько?? и насколько это удобно - держать постоянно машину в узком диапазоне ?? ну разок изготовившись на дрэге может и можно не сильно отстать от бравы, но в реальном городском потоке ??
Кстати получается, что у чела под ником Djolt получился практически паспортный разгон (8,6 вместо 8,5) на не особо обкатанной машине (насколько я могу судить если она тестовая) плюс врядли там супербензин - к вопросу об обманщиках итальяшках...
бензин там 95 Лукойл, а машина прошла уже 25000, так что она в самом соку)) думаю если поставить легкие диски большего диаметра и хорошую резину, то паспортный результат можно улучшить....
Машина интересная, не спорю, единственное считаю что стоимость преувеличена...
Лично я за эту разницу как раз весной собираюсь замутить турбу и впуск/выпуск и при равной стоимости получится что браво на драге сольет по полной, как и в городском потоке соответственно....
Ну на счет цены отчасти согласен, вопрос - а Вы как на тест-драйв ездили, ну в смысле машину дают и катайся где хочешь или с манагером чуть покатался и всё (я насчет 180 не совсем понял, у нас как-то врядли так возможно машину потестить)
у меня просто манагером знакомый работает, он закрыл на все глаза... Я даже на месте крутился ради интереса
)))
Читать надо внимательней, в статье написано что ВСЕ машины в тесте на зимней резине, думаю с чем и связана максималка в 190 кмч, и никакой предвзятости АР я не вижу.Сообщение от Викториус
http://www.autoreview.ru/archive/200...mazda3_lancer/ - здесь сивик разогнали до паспортных 200 кмч
Теперь по поводу фиата
Месяца 4 назад в ЗР тестировали - м3, киа сид, пыж 308 и браво. Так вот браво там разогнали до 100 за 9,5 сек и максималка 208 кмч(если не ошибаюсь), т.е на равне с м3 с которой браво идёт вровень вплоть до 160кмч. НО! По эластичности с 60-100 и 80-120 кмч (на определённой передаче) браво переплюнул ВСЕХ засчёт турбины! Причём намного!
Скан выкладывать? Или так поверите?![]()