Был вот заезд мазд 6 и аккордов , там народ дружески встречается и заезжает, я думаю мы можем так же собраться и заехать
Был вот заезд мазд 6 и аккордов , там народ дружески встречается и заезжает, я думаю мы можем так же собраться и заехать
до лета ждать прийдётся. а пока -- вот вам план правильных заездов: москва, мячково или туша, опэндэй у драггеров. один старт с хронометражём рублей 100, если я не ошибаюсь. делаем по 3 старта на каждом автомобиле, за рулём один и тот же, приглашённый со стороны, человек.
Не это ерунда , надо водителей которые привыкли к свои машинам , выбирем тех кто лучше всех едет на цивике стоковом и на браво и потом они заедуд иначе шоу не получится )Сообщение от l0d
это не ерунда, а независимый и объективный тест. можно взять по пять попыток вне зачёта и три зачётных, результат которых суммируется и делится на 3.
а чего тут странного? при таких цифрах - сцепление с дорогой является критическим моментом, и вес тут играет на пользу более легкой машины намного сильней лишних лошадок (что у 200 сильного, что у 240 сильного мотора, и там и там, почти с избытком лошадей для переднего привода, 240 просто в пол топить не будут, что бы не вызывать избыточную пробуксовку колес), вот если бы у 240 лошадок был задний или полный привод, то другое дело....Сообщение от k14
"при таких цифрах - сцепление с дорогой является критическим моментом, и вес тут играет на пользу более легкой машины "
то есть понятно, что более легкая машина должна быть побвстрее, но насчет меньше вес-лучше сцепление, этто помоему какойто новый экспиренс
загадка 2
машина 225лс - 6,8 сек, судя по вашим веткам на дрэге объезжает тупер....
походу нашли уже 2 хонды где паспортные данные не соответсвуют действительности...
aylarov - ты сначала обгони не тупер . Уверенным можно много в чем быть . А насчет замерять - действительно - и все вопросы снимутся . На мазде3 в тушино 2,0 рекорд был чистое 15,8 на 402 у кости здорового , так люди 16 едут с небольшим . Вот проедет фият хотябы 16 - будет разговор . Насчет разгона - ну фаны макаронников - почитайте тему , с которой начался этот спор , с самого начала - там на несколько листов рассуждения о разгонной динамике . И почему 200 кобыл тупер так прет , а 225 кобыл тупер просто жжет при моменте 200 .
Кстати гольф то полегче бравы на центнер - а данные скромнее хотя двиг продвинутей .
http://www.dragtimes.com/ вот - можно посмотреть где сравнения - мазда 2,0 лучшее 15,948 , сивик си - 14,981 - это который 198 кобыл 2,0 и 200 момента . Браве бы с ее огромным моментом в 16 как-нибудь уложицца .
Ну что вы как дети, зачем мне "трындеть" то? То что я заезжал с Бравой я писал раньше чем вы вообще тут со своими Фиатами появились в теме "Заезды Civic VS ... результаты ", так что я думаю будет логичным предположить что врать мне ни к чему, кстати я и Ситроен ВТР 180 лошадей объезжал на 1,5 корпуса, по моему результат подостойней!Сообщение от k14
l0d
Дай Вам Бог так знать украиннсский хотя бы как я знаю русский )))))) Учил только до 5 класса средней школы, ИМХО не плохо получается хоть и иногда с ошибками, так что звеняйте......... Заежал он со спортом какраз таки, не внимательно читаете тему..........
ЧТо касается "трындежа", так он об этом писал еще до вашего тут появления и в отличии от некоторых снимает некоторые свои заезды на видео так что мне нет причин не верить..............
Так чего-то про трындеж в завлениях хонды-производителя касаемо пары машин коментариев не слышно?? или нечего сказать-то??