Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

Страница 26 из 87 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 869

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    по моему просто пердящая срань, да ктомуже к концу ролика ещё и развалилась
    почитав ваши ветки владельцев туперов становится понятно, что все мечтают о турбине т.к что аддс, дарту и прочим флаг в руки отстаивая честь мегавалильных атмосферников 1.8, только если б мне хотелось похожее говнецо, яб опиль астра 1.8-140 на ручке взял - покрайней мере честнее, сделано по людски, и едет как хондо, но без понтов дешевых о престижности марки и пр хрени
    засим остаюсь с фиатом

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    не к14 твой мозг заполнился пастой от фиата уже... если ты не понял цель ролика была именно уничтожить машину и её мотор. О турбах мечтают владельцы заряженных авто и им эта турба даст 50-100лс. Они будут ещё быстрей пулять, а цивик это гражданское авто. Поздравляю тебя ты взял похожее говнецо только по цене ещё дороже и пытаешься доказать, что оно хоть не хуже

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Говорю как бывший владелец астры 1.8 мт , да она сделанна получше в салоне ,да там куча вских фенек прикольных (эелектронных) , но вот например подстоканников нет вообще , центральный тоннель узкий и едет он все-тки немножечко похуже чем хонда , цивик на низах порезвее. Короче опиль очень достойная машина , единственный и самый главный минус - это неудачная коробка и сцеаление и педаль газа крайне задумчива.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    на вкус и цвет - фломастеры разные.. очень странные рассуждения по поводу дизайна - по мне вот, например - цивик - убогая балалайка... внутри как в хреновой компьютерной игре а снаружи как нло из мультфильмов 80-х годов... как оно едет тоже хз - комфорт весьма условный - трясется все, шумит... только ценой она, по ходу, и может нравиться... ну а фиат.. фиат, по большому счету - тоже народный шарабан, тока вот в нем как то покомфортнее ехать и смотреть на него тоже приятно, и не устанешь через неделю, выйдя из подъезда, наблюдать гордые мощщные линии, в отличии от того же цивика "пять дверей", без которого уже нет ни одной парковки в городе, ей богу - колет глаз своими остро торчащими из попы фонарями...
    но это все субъективно, подчеркну =)
    по поводу едет-неедет - после 400 км в правом кресле в фиате сказать "не едет" кхм... сложно =), зато после 15 км по КАД в цивике захотелось покататься на велосипеде... что до секунд - так это покажет заезд... в Питере то, в итоге, цивиководы есть?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Я тут посмарел характеристики golf нового, так вот для упирающихся в том что гольф пишет меньше цифры разгона - они пишут для 160 сильного TSI 1.4 (240 Нм) - до 100 кмч - 8 сек., так какие проблемы браво со 150 лс и 240 Нм разгонятся за 8.2 сек.?? Именно что никакой. Упирайтесь дальше.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    хм а вот скажите мне сколько фиат по паспорту может везти ? чето инфы нету такой.
    Вот на пунту нашел такие цифры
    Снаряженная масса автомобиля 1260 кг
    Допустимая полная масса 1590 кг

    если это актуально для бравы, то это ппц какой то 2пухличка и задница по асфальту тащиться

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    у цивика ситуация не лутше...

  8. #8
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Вопрос у Пука к чему ? То, что не грузовик понятно, я лично возил и 4 и 5 человек (считая себя) и багажник был забит (ну не картошкой конечно или там цементом, но всеж) ну и как бы пох, едет вполне динамично, жопа не провисает (правда это спорт, там пожестче подвеска)
    По поводу цифр, опять вернусь раз тут про гольф заговорили - у 200лс гольфа гти, 7,2 мех, 6,9дсг, то есть тупер опять получается быстрее всех (только не надо про короткую коробку и 8000рпм, т.к у браво как раз короткая коробка, но вы почему и 8,5 не верите, а 8000 этто вообще скорее минус чем плюс, кому интересно опять отсылаю к тестам в ар, где нифига ни крутильные мини и вольво с30 т5 порвали тупер во всех плоскостях) но почемк-то, повторюсь этот факт здесь обходят стороной, а вообще говоря почему интересно 150лс-8,5 не правдоподобно, а 200лс (с меньшим кстати моментом) -6,6 правда??? то есть +50лс и машина на 2 сек становится быстрее?? я вам напомню, тут давли ссылку с замерами где 185лс наддутый браво ехал 7,65 то есть +35лс и разница от 8,2 до 7,65 более-менее правдоподобная, а тупер на 15лс мощнее и сбрасывает еще 1сек с этого резлта?? и гольф там же 170dsg 8сек, то есть все к тому, что главные вруны как раз в хонде сидят!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    ответ - малооборотистый двигатель при условно одинаковых передачах кпп, предположим на 2 условной передаче будет умирать к 60км/час (после 5000об), а высокофорсированый после 60км/час будет только начинать оживать (т.е. малооборотистому понадобится на 60 уходить вверх, а высокофорсированые еще только перейдет с 1 на 2 передачу), поэтому большая часть момента - в топку

    ненадо приводить версии с разными турбинами, без указания на каких оборотах развиваетя максимальная мощьность авто, есть разные турбины, к примеру на субару импреза врх сти крутящий момент максимальный достигается на 4000, а мощьность (300л.с) только на на 6000 (вроде)

    если приводиш в пример мини купер, то где то есть статейка,с арвнивающая два мини разных покалений, на одних шел компрессор, на более новых турбина малооборотистая - две совершенно разные по характеру машины

    есть так же сравнение гольфа гти и тайп-р, до 100км/час гольф впереди (отрывается на старте, когда высокофорсированый движок не дает себя трогать с малых оборотов, что вызывает сложную рабоут сцеплением, что бы не срыватся в ненужный букс одновременно удерживая высокие обороты, грубо говоря - прокладка и удача), к 200км/час тайп-р стабильно идет впереди.... (куча обзоров подтверждают, что высокооборотистые двигатели при равной мощьности потом немного ухдят) (преимущество чисто высокооборотистого двигателя), конечно двигатель с турбиной, с такой же мощьностью, но выдаваемой на верхах, может быть и шел бы впереди, но как правило они НАМНОГО менее оборотистые)

    большой крутящий момент только на малых и средних оборотах, это не только преимущество в комфортной езде, но и недостаток, если двигатель не может выдать хорошую мощьность на высоких оборотах... конечно можно привести кучу примеров, но смотрите на их характеристики ЦЕЛИКОМ, а не кусочками к примеру, тайп-р - более маленький 3-х дверный автомобильчик.... кто нить подумал сравинть его вес с "надутым браво 185 л.с"?????? а резину???? (там колеса уже не те, что на 5д идут...)


    для разгонов быстрее 8с., да еще и с передним приводом - приводить в примеры разные автомобили не считаю целесооброзным - ибо идиотизм пытатся сравнить в них двигатели, которые имеют 200л.с. и больше на дистанциях до 100км/час, будут решать совсем другие факторы (баланс веса на осях, сцепление колес, масса авто и т.д. и т.п.), и где то ... кхм, а кто нить видел переднеприводные авто стоковые с разгоном менее 6с. ???? че то я бегло припомнить не могу... (вобщем причина в том, что тупой букс начинается на переднеприводных)

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    к пунте просто смотрел сколько весит, и случайно обратил внимания на эти циферки... у бравы решил узнать так и не нашел...
    SL ну у цивика хотя бы 400 с чем то и если груз легче убьет машины можно через суд будет доказать свою не виновность.
    к14 помоему просто всем пофиг на тупер... я сказал покажи сравнение с аналогичной машиной, а не с АРевю. Ещё учти такую вещь как коробка, не один мотор дает прибавку если к этим 50лс поставить короткую кпп она в теори и за 4 секунды сотню возмет. Ещё такое понятие как вес машины знакомо ?

Похожие темы

  1. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  3. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39
  4. Mazda 3 2.0 Sport vs Honda Civic 4d(8) МКПП. Кто кого?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •