Что касается гонок! удя по брошурке, ездил я всё таки со спортом, так как лошадей было 150. И повторяю ФИАТ БРАВО С 1.4 ТУРБО 150л.с. МНЕ СЛИВАЕТ, чуть меньше чем Лансер)))
Что касается гонок! удя по брошурке, ездил я всё таки со спортом, так как лошадей было 150. И повторяю ФИАТ БРАВО С 1.4 ТУРБО 150л.с. МНЕ СЛИВАЕТ, чуть меньше чем Лансер)))
Не понял - насчет заключения "ездил я всё таки со спортом, так как лошадей было 150"?? У emotion и sport их одинаково
k14
Я подумал по брошуре 120 у emotionСссорри!
Перезаедь со спортом и с нормальной прокладкой, один заезд - не показатель...
P.S. Cosmet - ну если получится еще как-нибудь выбраться - позовем
атмосферные двигатели действительно имеют некоторе преимущество на высоких скоростях, по сровнению с их малооборотистыми собратьями (даже если оба из них турбированые, или кто то имеет компрессоры), естественно только в рамках разумного (скажем так, если взять два двигателя с мощностью в 200л.с. грубо говоря, но один будет турбированый и выдавать их на оборотах ниже 5000, а другой высокофорсированый, и будет выдавать эти лошадки около 7000-7500 об., то при разгоне на высоких скоростях (после 100км/час грубо говоря, когда будет ценится максимальная отдача двигателя, а не сцепление колес с асфальтом), даже с учетом того, что турбированый двигатель будет иметь больше крутящего момента (грубо), высокооборотистый двигатель пойдет в отрыв (всетаки разгоняют его лошадки), при прочих равных)
вопрос - почему? ответ - кпп, для малооборотистого двигателя, что бы развить скорость в 200км/час, нужно иметь коэфицент на передаче более низкий, чем у высокооборотистого двигателя (грубо говоря, если воткнуть в наш 4д цивик с мкпп движок, который будет выдавать мощность только до 5000об, то мы уже не сможем разгонять на 5 передаче машину до 200км/час, и нам придется переключаться на 6 передачу (более того, даже на 6 передаче мы к 200км/час подойдем к моменту, когда мощность двигателя малооборотистого начнет падать, если использовать кпп от высокооборотистого двигателя), что для двигателя является более тяжолым испытанием, в то время как атмосферник может безпроблем разгонятся на 5 передаче до 200км/час и выше) в связи с этим, на двигатели, с большим крутящим моментом и мощностью, но намного меньшими оборотами, для движения на высоких скоростях делают более "длинные" передачи (более маленький коэфицент), которые естественно сложней крутить, вобщем на это и уходит избыток крутящего момента и примерно равные лошадки)
p.s. извините, если слишком колхозно выразился, терминов незнаю, кто сможет уточнить, пишите
p.p.s. если атмосферник имеет меньше лошадок чем турбо двигатель, но при этом равный вес и аэродинамику, то ему не обойти его, НО, в случае с браво, бегло глянул, браво более тяжолый, и имеет аэродинамику похоже хуже, чем у седана 4д, что может легко компенсировать разницу в 10л.с. и дать весьма серьезное преимущство на 200км/час... только у нас там уже оганичитель скорости начинается )
традиционнадля справки:
Передаточные числа на Сивиках:
5- ступенчатая автоматическая (гидротрансформатор)
1-я 2,653
2-я 1,527
3-я 1,017
4-я 0,722
5-я 0.550
6-я нет
задняя 2.000
главная передача 4,438
6-ступенчатая механическая/роботизированная
1-я 3,142
2-я 1,869
3-я 1,303
4-я 1,054
5-я 0,853
6-я 0,727
задняя 2.000
Главная передача 4,294
Я тут случаем интересную статейку нарыл - может кому интересно будет, там правда у бравы разгон до 100 очень плохой и максималка совсем смешная, но интересна статейка тем, что разгон до 180 сравнивают с маздой3 2.0
ой боже забудь об этом журнале! уних даже с интернета порой компликтацию авто списать нормально не могут.
согласен, но похоже тест проводился в одно время и одними людьми - пусть даже и лошками, зато коректно сравнение