ты о чем?
ты о чем?
Magent
А что фокус гавно что ли? Просто в России он почему то так позицинируется........... В целом не плохой авто ИМХО
Сивик не игрушка.
Фокус гумном не называл. Если начну печатать про фокус, эт воспримут в штыки сивководы.
Хз, как едет мазда 3 нью. Просто, моё имхо м3нью будет много продано. Может столькоже сколько старой трёшки.
+1 даже больше скажу, 80% ато и все 90% не подозревают о общей базе мазды и фокуса.Сообщение от darth138
американский фокус не плохой, а российский нах не нужен, ИМХО
А чем российский то так плох? По-моему достаточно сбалансированная машина. Не такая яркая возможно, как Мазда и Сивик, но обладающая рядом других преимуществ.
Не морда как-то совсем не айс, надо конечно живьем смотреть, а так не очень.
Та новая мазда по дизайну отстой, это однозначно.............. Поскольку как правило на фото всегда машина лучше выглядит, то живъем она как крокодил будет, для такой маленькой машинки делать такие огромные передние и задние фары с такой решоткой ИМХО идиотизм и беззвкусица , я думал она хоть будет мазду 6 напоминать, а это что на фото не рыба не мясо...............
А фокус у Вас отличный в плане комплектаций, у нас нет ни 2.0 ни автомата.............. только на 1,6 и стоит как сивик..............
Окунусь в историю и немного в защиту фф2. В 2005ом году подписывая договор ожидания сего авто, испытывал приятные ощущения, что 300 баксов я не зря в бумашку вкладываю. Тогда это была уникальная машина в свою цену. И был тэст драйв, ну всё нравилось. Веть вплоть до 08го я эксплуатировал отечественный автопром. В машине буквально нравилось всё! от эргономики. Альгезивного в пупырошку мяхкого пластика торпеды, до рулевого колеса и подлокотнека. И особо не разбираясь в тонкостях и примудростях комплектаций, смело отдал предпочтение 2ух литровому 145 сильному двигателю на ручке.Сообщение от Dromar
Но прошел год! Машины как не было, и никто внятно не мог сказать, когда она у меня будет![]()
2006ой год тоже был уникальный. Была раскрыта тема мазды3 и вообще глаза открылись, что в классе авто есть конктуренты. Казалось м3 явно дороже, но блин, глаза загорелись имено японским автопром. Там разительно иначе подход одной и тойже платформы. Целевая аудитория ждунов жестко разделилась. Был тэст драйв 2ух литровой до рестайленговой 3ёшки. ( в 07ом году копмлектация мазда3 спорт, прошла рейсталинг). Тут я понял, что ощущения обладанием иностранного автопрома по сравнению с фф2 явно круче, ну раза так в два. Именно изза драйва. Машина действительно была вротвсемноги шустрой!
А потом сивик. Но это другая история. В итоге я не обламался. Так как друг взял м3 рестайл 2л ручка а я в 08ом наконецтаки с таза 2112 пересел на хонду сивик :P Хотя моя двенаха тож рулилаДаже друга на трёшке маздовой со светафора делал
Он просто еще не умел на ней ездить, и обкатывал :P
Как итог. В защиту фф2. Есть баланс комплектаций и цен. Он действительно позволит собрать вам машину за ваши деньги и ощущения. Но! всегда есть Но! В 05ом реально было бредовое ожидание. И уникальности в машине нет. Рабочая лошадь, это именно про фф2. Народ дождался, насытился.