Golf 6 vs Civic

Страница 42 из 43 ПерваяПервая ... 3240414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 428
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    на всех немцев вроде
    ох очень не хорошо это

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    Muskat,
    только БОЛЬЩИНСТВО не наезжают и 60 тысяч за два года...я при активной эксплуатации наезжаю на цивике не боле 35 в год,а что такое 30 тыщь для немца ничего...а вот что будет после тысяч 150...с этой самой коробкой..ээх


  2. #412
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    только БОЛЬЩИНСТВО не наезжают и 60 тысяч за два года
    Откуда такая инфа?

  3. #413
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korpovic Посмотреть сообщение
    Tigra Tigrin,
    почему все остальные сертифицируют, а хонде не выгодно???
    пример не корректный какой-то...эрдэикс-кроссовер, полный привод это нормально для него, а про турбо, я говорил о массовом внедрении как это сейчас происходит у бмв например.
    Думаю, вряд ли найдется много желающих приобрести цивик 4Д с турбиной по начальной стоимости от 2 млн. рур. Кажется, столько стоит новая трешка с упомянутыми "технологиями"?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Пилот же привезли и спросом пользуется неплохим он, хотя ценник конский.
    RDХ думаю тоже бы неплохо пошла
    Целая толпа маркетологов получает кучу бабла за прогнозы по продажам той или иной модели... Для Хонды может быть было бы здорово официально вывести на РФ рынок Акуру и не рисковать продажами Пилота из-за RDX, но тогда пострадают продажи Аккордов и этих новых "беременных бегемотих" (не помню как назв.)

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    И с-2000 нашла бы своих владельцев..
    Нашла бы, конечно. Есть 0.2 % людей, приобретающих третье авто для удовольствия, небольшая часть из них приобретает авто новым, и уж совсем небольшая часть приобретет не Z4 или CL, а за те же деньги Хонду.

    У Митсу был замечательный проект - RallyArt. Мощные, быстрые, замечательные автомобили! Турбина, полный привод и автомат! И все в относительно недорогом седане! Кажется, что мечта, верно? Проект закрыт в 2008 или 09м за нерентабельностью. Лансеров с 240 лошадьми 4wd и цеником в 1.3-1.4 ляма продали всего несколько штук за год, тогда как EVO с ценником, если память не изменяет, 1.6 ляма продали штук 30... Target group не схавала. Почему? Потому что плохо продавать продукт в средней нише между бедными и богатыми автовладельцами. Потому что плохо, когда дешевый бренд лезет с ценовой политикой к ведущим дорогим брендам, если у него нет козыря в рукаве.

    И есть еще понятие имиджевых моделей, когда модель на рынке убыточна, но она все-равно представлена из соображений имиджевости компании, а так же что бы удержать определенный круг клиентов. S2000, например, вполне подошла бы для такой роли, дабы разбавить море хорошо продающихся дешевых ведер.

  4. #414
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muskat Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа?
    инфа так сказать с инета...суда по продажам и пробегу на авто)

  5. #415
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Всю тему читать не охота. Работаю в представительстве VW в России, есть возможность покупать все запчастюхи и расходники по очень сладкой цене, но при выборе машины гольфа даже не рассматривал. Причина бональна. Гольф менее надежен. Нужна машина с автоматом и нормальным мотором.
    1) с ДСГ у многих возникают проблемы. Мехатроники заказываю пачками каждый день. Если авто на гарантии то как бы пофиг, поменяют. А если гарантия кончилась - можно попасть конкретно.
    2) Нет в линейке подходящего мне мотора. Старый добрый 1.6 очень тухлый. Турбовый 1.4 опять же ненадежен. Раньше ставили атмо 2литра, сейчас, к сожалению, нет.
    P.s. шкода на октавии совсем недавно перестала ставить на 1.8Т коробку ДСГ. Вернулись к гидромеханике... с чего бы это

  6. #416
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Jibs,
    на тигуане мотор 2,0 надежен? расматриваю его как наилучший вариант после сивика

  7. #417
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Jibs,
    что-то вы путаете...как раз с атмосферными 2.0FSI были проблемы у ВАГа и на пассате и на гольфе и на а3. а про проблемы с 1.4тси на гольфе не разу не слышал и на форуме у гольфа такая проблема не поднималась.
    если вы обмолвились, может поможете мне в сладком приобретении некоторых запчестей?))

    weer,
    а вы лучше не кого не слушайте и не полинитесь почитайте форум тигуанов сразу все узнаете что и как.

  8. #418
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    поржал. Уже в паре предложений такое нагромождение несуразностей. Значит если korpovic слышал о проблемах с fsi - это общепризнанно известная и достоверная инфа. Если он не слышал о поршневой на 1.4 - то и не надо никого другого слушать, всё OK. Черпать инфу можно с профильного форума вот спасибо за разрешение, там только правду пишут. Делиться с другими ею нельзя? А лезть со своими умозаключениями про гольф на форум сивика тебе самому однако можно - ну а как же? только тут неожиданно привалит счастье познакомиться с поставщиком запчастей на гольф, они видать ему крайне срочно необходимы для его беспроблемного аппарата.

  9. #419
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    У меня нет желани кого-то в чем-то переубеждать. Чем больше почитателей у народного вагона, тем больше будет процветать моя компания

    korpovic, запчасти покупать никому не буду, посмотрите на экзисте, на многие позиции у них ценник не на много выше чем оптовая...

    Возможно у сивика тоже дофигища проблем и если бы я работал в хонде и видел изнутри всю ситуацию, то не купил бы... Но я откатал 5 лет на 6м сивике, никогда он меня не подводил. Поэтому как-то лояльность к хонде осталась. А вот у ВАГа все больше и больше проблем. Машины все сложнее, надежность все ниже.

  10. #420
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    korpovic,
    НЕ ЗАБЫВАЙ fsi -БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ

Похожие темы

  1. GOLF 5 или CIVIC 5D?
    от mbik в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 12:08
  2. Golf 4 1.8T vs Civic 8th 5D?
    от CivicFUN в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:49
  3. Голосуем ? пыж308 vs golf vs ceed vs CIVIC 5d
    от Gleba в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 07:20
  4. Civic VIII 5D vs. VW Golf V
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 15:03
  5. B5 vs Oktavia vs Golf 4.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 01:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •