Golf 6 vs Civic

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 428
  1. #391
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Кстати, доказательство что за роботами с двумя сцеплениями будущее, это то что коробки такого типа ставят на форды и на вольво(пауэршифт) и есть такие разработки у французов и у мицубиси
    угу а на туареги q7 каены всякие A6 A8 E,S-sklase и прочие топовые модели их не ставят, видимо не очень надежно при нынешней конструкции что не может переварить мощные движки, а если что то работает на пределе прочности они не будет надежно.

    и как уже сказали выше, это пусть и технология будущего, что ещё под вопросом, но продают они машины сейчас, а я например тестером бюджетных версий дсг быть не хотелбы.


  2. #392
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Susanin_,
    http://www.zr.ru/a/320753
    в низу список марок машин у которых есть коробки с двумя сцеплениями. на премиум класс тоже ставят только у этих коробок более сложная и дорогая конструкция. идея дсг минимизировать стоимость коробки и ставить их на так сказать народные автомобили.

  3. #393
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korpovic Посмотреть сообщение
    хонды все по старым рельсам: автомат-гидротрансфоматор, двигатель-атмосферный,я не спорю хонда данные направления отточила очень хорошо, но надо двигаться вперед.
    RDX - vtec + turbo, Real Time 4WD и налог до 250 сил.)) Только эти новые технологии невыгодно продавать в Раше, их продают в странах с более мягким налоговым климатом.

  4. #394
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    RDX - vtec + turbo, Real Time 4WD и налог до 250 сил.)) Только эти новые технологии невыгодно продавать в Раше, их продают в странах с более мягким налоговым климатом.
    причем тут налоговый климат?

  5. #395
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    причем тут налоговый климат?
    При том, что невыгодно сертифицировать модель дорогого сегмента (а это у нас само по себе очень дорого) на сомнительном рынке с высокими рисками. Т.е. конечная стоимость модели в России (а здесь нужно считать не только цену с завода, растаможку и доставку, но и административные затраты) будет выше возможностей ее целевой группы.
    Как Вы думаете, почему в Америке машины дешевле и в гораздо более богатой комплектации?

  6. #396
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Tigra Tigrin,
    почему все остальные сертифицируют, а хонде не выгодно???
    пример не корректный какой-то...эрдэикс-кроссовер, полный привод это нормально для него, а про турбо, я говорил о массовом внедрении как это сейчас происходит у бмв например.

  7. #397
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    При том, что невыгодно сертифицировать модель дорогого сегмента (а это у нас само по себе очень дорого) на сомнительном рынке с высокими рисками. Т.е. конечная стоимость модели в России (а здесь нужно считать не только цену с завода, растаможку и доставку, но и административные затраты) будет выше возможностей ее целевой группы.
    Как Вы думаете, почему в Америке машины дешевле и в гораздо более богатой комплектации?
    Пилот же привезли и спросом пользуется неплохим он, хотя ценник конский.
    RDХ думаю тоже бы неплохо пошла

  8. #398
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    И с-2000 нашла бы своих владельцев..

  9. #399
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korpovic Посмотреть сообщение
    я вообще-то говорил
    вот именно, а я вообще-то читал и всё целиком )) Повторю снова - не намешал бы сам в кучу всё к одному, я бы молча мимо прошёл. А так уж моё дело, на какие твои фразы обращать внимание, как их из текста вычленять... смысл не искажается полюбасу. Отвечай я на всё сразу - ты бы ещё больше запутался )))

    Цитата Сообщение от korpovic Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/a/320753
    в низу список марок машин у которых есть коробки с двумя сцеплениями. на премиум класс тоже ставят только у этих коробок более сложная и дорогая конструкция. идея дсг минимизировать стоимость коробки и ставить их на так сказать народные автомобили.
    ты не вполне всёж понимаешь всю эту историю, а она довольно занятная.
    В указанном списке есть порш, с коробкой-роботом в которой карбоновые синхронизаторы - в отличие от латунных в дээсге. Прикинь - есть допустим, карбоновые тормоза VS латунные. Наверно дешевле, но оправдано ли это будет? риторический вопрос, согласись. Нах нужна такая идея минимизации для народа?
    Бэха ставит робот на свои эмки, на гражданские версии новую 8-ступку замутили. Мерс, отсутствующий в списке, с осени 12года будет ставить робот на новую бэшку - есть надежда, что имя своё они позорить не захотят и отнесутся к простому народу с присущим им уважением. Но проверить надо будет конечно их реализацию - на практике бета-тестеров ессесно ))) На прочие модели мерс как ставил, так и продолжает ставить классическую 7-ступку с двумя задними передачами.
    Пыж на новом 508-м седане ставит робот для 120лошадного двига, который вряд ли будет хорошо покупаться, комплектация нужна для красивого прайса. Прочие все идут с нормальной акпп. И так у всех.
    Один фолькс упорно предлагает почти безальтернативный робот, что ему стоило бы дать на выбор типтроник или робот? Вот за предлагаемый выбор двигателей ты их хвалишь, согласен с тобой. Но за отсутствие выбора (в рамках одной модели) автоматической трансмиссии - я их не то чтобы ругаю... просто не покупаю такую машину )) Причём шкода на некоторые комплектации вернула типтрон. Авдя в новой четвёре доработала варик и комплектует им уже не только 1.8t но и 2.0t без кваки.
    Ну чисто для ликбеза тебе ))) извини за многабукф.

  10. #400
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Вопрос не по теме: "На прочие модели мерс как ставил, так и продолжает ставить классическую 7-ступку с двумя задними передачами."
    Какие еще 2 передачи назад???

Похожие темы

  1. GOLF 5 или CIVIC 5D?
    от mbik в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 12:08
  2. Golf 4 1.8T vs Civic 8th 5D?
    от CivicFUN в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:49
  3. Голосуем ? пыж308 vs golf vs ceed vs CIVIC 5d
    от Gleba в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 07:20
  4. Civic VIII 5D vs. VW Golf V
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 15:03
  5. B5 vs Oktavia vs Golf 4.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 01:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •