ой вспомнил... пустой Мерседес С класса и навороченная 2.2 литра Вектра Д класса.. ))))
успехов)
ой вспомнил... пустой Мерседес С класса и навороченная 2.2 литра Вектра Д класса.. ))))
успехов)
Разговор по пунктам:Сообщение от yakuza
1. А что Вы так о "корейцах"? Их покупают, причём неплохо, причём зная о существовании Цивика, причём стоят они не дешевле... Значит, за кошелёк покупателя они конкурируют. Объёмы продаж сравните.
2. Спасибо на указание моей опечатки - edited.
3. Nissan Primera - модель уже далеко не новая.
4. Сильно: сравнить Короллу 2001 м.г. и Хонду Цивик 2006 м.г. - всё-таки разные поколения...
Успехов в чём? Во-первых, случай частный (всё-таки Мерс по умолчанию в премиум сегменте играет). А во-вторых, кому-то Мерседес покажется предпочтительней, кому-то Вектра.Сообщение от yakuza
Ну батенька вы не совсем правы, никто не утверждает что корейцы плохие, но какая марка/модель а/м способна просто ВЫНУДИТЬ ждать поставки черт знает сколько? Наверное для каждого остановившего свой выбор на Сивике, есть целый ряд весомых аргументов ЗА и совсем чуть чуть ПРОТИВ. При этом ждут зная о существовании корейцев, которые такие же но только немного лучше, есть в продаже. Просто не совсем они одинаковые. Квоты сравните.Сообщение от VasGUN
Лично я встав в очередь на Сивик, объехал немало автосалонов других производителей. За такие деньги ничего не нашел подходящего, ну а Сивик просто зацепил чтоли. И лично у меня, пока что не укладывается в голове, как детище Корейского автопрома может стоить 30-40 Американских президентов, хотя при этом я прекрасно понимаю, что сегодняшний кореец очень далеко ушел от тех, которых выпускали 4-5 лет назад и является очень конкурентно-способным товаром. Тут уж менталитет, извеняйте.
Да- корейцы дороже!Сообщение от VasGUN
Но кто уже поездил 2-3 года на Гешке(Гетце), пересядет именно на Элантру Нью- лояльность марке!
после гетца вряд ли хендай захочется купить. у этой крошечной машины с 1.3 двигателем аппетит как у хорошего двухлитрового двигателя. примерно 12-15литров на сотню.
тогда давайте определимся - конкурент В ЧЁМ?
можно конкурировать в цене, дизайне, качестве, объёмах продаж и т.п.
кстати вопрос дизайна - вообще пустой трёп - мне нравиться, а мне нет.
Конкурент вообще, за кошелёк покупателя, по совокупности свойств. Вы себе машину целиком покупаете, а не её отдельные элементы. Про дизайн говорить смысла нет - согласен.Сообщение от yakuza
Цена/комплектации - раз.
Качество/надёжность - два.
Объём продаж () - три. Да, на Цивики в РФ - жёсткие квоты, но мы берём ситуацию as it is, а не "если бы"... А необходимость годовалого ожидания играет явно не в пользу конкурентных свойств машины.
Кроме того, я говорил не только (и не столько) о "корейцах"...
Проводите статистический опрос, как тут узнать то?!Сообщение от VasGUN
На личности не переходим.Сообщение от VasGUN
Здесь конкурентов я думаю нет. Если ошибаюсь - приведите за 24200 такие же двигатель, коробку, опции.Сообщение от VasGUN
Тема пустая, нет статистики, надо ждать 2 года ещё.Сообщение от VasGUN
Это конкуренцию Хонды сводит на нет. Ждут те, кто просто хочет Хонду. Альтернативщики купят то что есь в наличии.Сообщение от VasGUN
Я заметил.Сообщение от VasGUN
Вот тут хочу заметить такую вещь: лизинговая остаточная стоимость (если оперативный лизинг) на 5 лет/100 ккм:Сообщение от yakuza
Honda = 28 %
Citroen = 34 %
Toyota = 35 %
Так, ежемесячные платежи за Citroen C5 2.0 в богатой комплектации SX почти равны (и даже на доллар меньше) чем за Honda Civic 4D AT EXE.
Это в Латвии.
Добавлю: до Citroen'а (потестдрайвить его) я не добрался. Ничего плохого/хорошего про него не скажу: сравнение чисто теоретическое, по ежемесячным платежам.
Кстати, если бы у Хонды Сивик не было бы очереди на год, я бы уже давно ездил на нём ("хочу-хочу-хочу" после тестдрайва).
За 4 месяца влюблённость прошла (долго!), и смог адекватно оценивать машины других марок.
P.S.: а yakuza фанат! :P
2shura:
А тут все фанаты!![]()
Так что лучше подождем!!!![]()