Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

Страница 2 из 27 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    2Дурилкин:

    А при чем здесь iVTEK и пр.?

    Система изменяемых фаз газораспределения, насколько мне известно, не прибавляет мощности, а лишь позволяет экономить топливо в определенных режимах работы мотора... То же самое можно сказать и про Бумер.

    ИМХО, если поставить рядом 520 и Сивку (оба на механике), первым приедет тот, у кого прокладка между рулем и сиденьем лучше. Машинки очень близки по динамике.

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    смотря какие 520 и Сивку! про прокладку +1, но на старте БМВ ведет себя неплохо, потому как задний привод и центр тяжести смещается назад, и на скорости у неё плюс в крутящем моменте, т.к. объём больше! Правда хавает больше она!
    ЗЫ. прокладка решает очень много!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от Thunder
    Система изменяемых фаз газораспределения, насколько мне известно, не прибавляет мощности, а лишь позволяет экономить топливо в определенных режимах работы мотора... То же самое можно сказать и про Бумер.
    Скорее улучшает эластичность мотора, имхо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от Thunder
    2Дурилкин:

    А при чем здесь iVTEK и пр.?

    Система изменяемых фаз газораспределения, насколько мне известно, не прибавляет мощности, а лишь позволяет экономить топливо в определенных режимах работы мотора... То же самое можно сказать и про Бумер.

    ИМХО, если поставить рядом 520 и Сивку (оба на механике), первым приедет тот, у кого прокладка между рулем и сиденьем лучше. Машинки очень близки по динамике.
    Ну вообще-то это система не только для экономии... на низких оборотах двигатель работает экономично, на бедной смеси, а как нужно тапку дать, то ВТЭК меняет фазы и там еще что-то меняют свое положение(не помню как точно называется, боюсь ошибиться), и движок хавает будь здоров, но зато оч бодро тянет машинку исправьте, если ошибаюсь. кстати, еще romulas сказал правильно -
    Скорее улучшает эластичность мотора, имхо.
    PS Альф где-то оставлял ссылку на сайт, там все подробно описанно про эту систему, кстати, очень интересно.

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    ссылка Альфа
    http://www.prelude.ru/work/2470/2492

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Автору: С 3-й на 4-ю ???
    хм...ну вы блин даёте...на драге 402 метра - 3-ю включаешь почти у финиша..ну грубо говоря.... коробка 5 ступ... 2-я до 110 км/ч...
    это какое у вас там расстояние было от светофора до светофора ????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от Thunder
    Насколько я знаю, у 520 150 кобылок. Но Бумер 5 тяжелее Сивки, ибо другой класс.
    вообще то у них с 00 года 520 с 170 лошадками.....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    А может кто в курсе скинет ссылку на тех.характеристики этой бэхи ??
    Имхо, ручка бы эту бэху надрала.. автомат смущает - хз че у него было, но всяко на бэховские автоматы жалоб о тупости оч мало...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Я на своем сивке 520 с 170 лс держу до сотни, потом конечно бмв уходит, но как приятно видеть осатаневшее лицо пилота бмв

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от romulas
    Цитата Сообщение от Thunder
    Система изменяемых фаз газораспределения, насколько мне известно, не прибавляет мощности, а лишь позволяет экономить топливо в определенных режимах работы мотора... То же самое можно сказать и про Бумер.
    Скорее улучшает эластичность мотора, имхо.
    Согласен. Экономичность и эластичность. Сказанное мной лишь показывает общий смысл iVTEK. Она - не для разгона, а для удобства вождения и экономии топлива.

    На разгоне сказывается в большей стемпени прокладка между рулем и сиденьем!!!

    А теперь в цифрах.
    Бумер имеет 170 л.с. (с 2003 г.) и 1560 кг снаряженной массы.
    Сивка имеет 140 л.с. и 1190 кг снаряженной массы.

    Движки, в принципе, по характеристикам близкие. Хотя Бумер более верховой.

    Теперь вооружимся калькулятором и получаем, что на 1 кг массы Сивка мощнее.
    Сивка - 140/1190=0,1176 л.с. на 1 кг,
    Бумер - 170/1560=0,1090 л.с. на 1 кг.

    По моменту примерно та же картина.
    У Бумера 210 НМ при 6100, У Сивки - 170 НМ при 4300 (сам удивился), если поделить на массу машин, снова Сивка немного впереди.

    Получается, что при сопоставимых характеристиках моторов Сивка имеет преимущество, хотя и незначительное.

    Необходимо для чистоты эксперимента рассмотреть характеристики трансмиссии, но навскидку, у Сивки передаточные числа короче исходя из того, что максималка у Бумера - 230 км/ч, а у Сивки - 200. Изложенное дает основания полагать, что Бумер не будет иметь преимущества при разгоне до 100 и одинаковых водителях.

    ЗЫ: Расчеты даны есссссно, в самом грубом приближении, конкретика может отличаться из-за конкретных характеристик двигателей, а также передаточных чисел по каждой передаче и тд. Но общий вывод - выиграет более опытный водитель.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  3. Сегодня "День выборов" в Гаване в 21-50.
    от TERMIT в разделе Москва Live
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •