Andron83
объем в данном случае не актуален )))))
Andron83
объем в данном случае не актуален )))))
ладно ушол гоняться с тойтами и бэхами, оставим 8-ое поколение в покое, уже кстати кое что на вас появляться стало, поставьте дроссель побольше сточите узкое место, приход будет жуткий, сами увидите))
Не забывай - там электронный дрочель. Растачивай не растачивай - там затуп мрачный - хоть как дави тапку не помогет.Сообщение от Andron83
помогет, порожек убрать надо
А прошивать кто будет? Или так, на дросселе одном выехать?![]()
на одном выедешь, мозги у вас подстроятся под такие изменения, это как изменения погоды, будет валить как в холодный день в низине, где много кислорода))
Без прошивки смысла не вижу в дросселе. Но ещё до дросселя и до прошивки я бы выкинул нейтрализатор, поменял выпуск и впуск.![]()
Да я на старте то же уезжаю,а на третьей миня даганяютСообщение от Andron83
...А у Димы дрыга стоковая(ток зажигание распределено)...да и годы,годы...Млин,а мне фсе денех не срубить шоб ништяк забрать и вкорячить
з.ы...они один раз заезжали?
Как владелец 520 бэхи (E34) на автоматемогу заметить, что разгон у Сивки с лепестками однозначно лучше - в первую очередь из-за разницы в весе (полторы тонны супротив 1,2 тонн).
Ну и несколько замечаний в тему:
1) E39 выпускались с 95 по 03 год. Поэтому, если разговор про нее, рассматривать, что там было после 2003, некорректно.
2) Не знаю точного года перехода, но ранние E39 520 (ближе к 95 году) комплектовались двигателями объемом 1991 мл (у меня как раз такой) с мощностью 150 л.с., а более поздние E39 520 - двигателями 2190 мл (т.е. почти 2,2 л.) с мощностью 170 л.с.
3) VANOS с 92-93 года стоит на всех пятерках.
А двигатель M50 со 150 лошадями и с автоматом для полуторатонной бэхи вообще мало позволяет понтоваться на светофорах. Так, жигули, да малолитражки обойти, уперев тапку в пол.
Так что бэха на светофоре - не панацея![]()
Paladin34
Первый раз вижу такого объективного беховода ))))) Респект ))))