Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    17

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Пол литра виски сидит - поэтому мысли и действия расходятся....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Dimul
    Тоесть хреново рулится или что? Я тож с шашлыка приехал)))))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    17

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Да разве я написал про это если б хреново рулился - мне оч нравится - после МБ и Ауди.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Dimul
    Та вот мне тоже ))))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от nick76
    4ibon4ik
    так я и говорил, что Сивик быстрее Астры даже по официальным данным разгона, хотя у него момент меньше.
    Приехали. http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html 1250 л.с. Газотурбинный двигатель от вертолета. Момент можно считать в килоньютонах. И что? Кто-кого? Этот монстр или мопед на 50 см3 и мощностью 6 л.с. Я ставлю на мопед.
    Так и будем дальше читать через строчку?
    Сравнивать по одному отдельно взятому критерию разные конструкции нельзя. Их надо сравнивать по комплексу факторов.
    Темник, я не читаю через строчку, просто вы так и не ответили до конца на мой вопрос!
    Вот был ваш ответ:

    "Тем что есть такие слова "при прочих равных условиях". Момент - это не константа, а кривая, которая зависит от пары двигатель-трансмиссия. Максимальную скорость получают на длинных передачах, максимальный разгон на коротких. "

    Ну и что? Что за прочие равные условия?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от DrStorm
    господа давайте не будем разводить демогогию.
    по поводу 8-х мне нравится эта машина внешне тихая спокойная едет достаточно приличною
    по поводу 6-х чистой воды драйв нажал тапку и почувствовал себя королёв если канешн под капотом 160 или 180 сил.
    сравнивать их нельзя лишь потому что 8-ой современаяя машина задушеная евро и вес в ней тоже играет роль.
    никто демагогию не разводит и слюной не брызжит. Речь идет не о том, кто лучше, а кто хуже, а в том, кто быстрее? И судя по посту, демагогию как раз вы разводите.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от nick76
    "Тем что есть такие слова "при прочих равных условиях". Момент - это не константа, а кривая, которая зависит от пары двигатель-трансмиссия. Максимальную скорость получают на длинных передачах, максимальный разгон на коротких. "

    Ну и что? Что за прочие равные условия?
    Прочие равные условия - это конструкция автомобиля, и условия испытания. Например на сивике сдавим два силовых аггрегата с разным моментом. Быстрее будет разгоняться тот, у которого момент больше.
    А сравнивать две разные конструкции только по одному критерию, и говорить что он определяющий - это "сфероконь в вакууме"

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от Krasavtsev
    А БМВ 525 у которой 130-140 лс вообще не едет. Это баржа.
    Не знаю насчет 525, но 325 в предыдущем кузове, сегодня вдвоем в горку - я тапку в пол, переключался лепестками, больше 160 выжать не смог (хорошая горка была), а бэха меня сделала

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Предлагаю спор про 6-й и 8-й сивик перенести сюда http://www.civic-club.ru/forum/index...=54567.new#new

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от nick76
    "Тем что есть такие слова "при прочих равных условиях". Момент - это не константа, а кривая, которая зависит от пары двигатель-трансмиссия. Максимальную скорость получают на длинных передачах, максимальный разгон на коротких. "

    Ну и что? Что за прочие равные условия?
    Прочие равные условия - это конструкция автомобиля, и условия испытания. Например на сивике сдавим два силовых аггрегата с разным моментом. Быстрее будет разгоняться тот, у которого момент больше.
    А сравнивать две разные конструкции только по одному критерию, и говорить что он определяющий - это "сфероконь в вакууме"
    И все-таки я не совсем догоняю - допустим, оставим быстрый сивиковский автомат, берем ручную коробку. Моторы примерно схожи, конструкция трансмиссии (ручка) - тоже похожи, вес одинаковый (даже, я думаю, Астра хэчбек полегче), что в Астре не то?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  3. Сегодня "День выборов" в Гаване в 21-50.
    от TERMIT в разделе Москва Live
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •