Новая трешка появится точно не раньше 2009 или на крайняк осенью 2008 (если все пройдет как с новой шестеркой, которую выпустили осенью 2002 и сменили кузов осенью 2007), нынешнюю "матреху" анонсировали в 2003, в продажу пошла с января 2004, прибавляем стандарт 5 лет на смену кузова вот и получается, что по идее раньше чем в 2009 трешку мы в новом кузове не увидим. По поводу трешки 2л с АКПП инфа абсолютно правильная у меня тоже есть свой источник и информатор. АКПП действительно оставили четырехступенчатым, что конечно не айс, но сблизили передаточные числа якобы новые синхронизаторы будут, изменятся чисто косметически бампера, улучшится шумоизоляция. Только на х... это все нужно сейчас делать, делать надо было раньше ну или максимум летом прошлого года когда фейслифтинг (FL) был. А сейчас поздно пить боржоми, когда почки отваливаются т.к на рынок вышли более новые машины класса С на автоматах или вариаторах с более мощьным объемом двигла и кобылками. Выскажу свое предположение по этому поводу просто я считаю родному акционеру, а именно форду тогда не хотели дорогу перебегать и обкакать продажи ФФ2 2 л., который выпустили вначале на "дрыге", а потом уже он пошел на автомате. Мазда боялась наверное тогда оттянуть большое число покупателей на себя выпустив двухлитровый автомат. Что и говорить по мне "матреха" и "фикус" как впрочем и фф2 :P просто несопоставимы. Матреха по определению лучше как по дизайну так и по качеству сборки. Никто думаю не будет возражать утверждая и оспаривая, что всеволожская сборка лучше японской. Видать сейчас просто упал объем продаж трешки 1.6 с ЕАT (105 л/c), особенно когда вышли в прошлом году основной конкурент в лице сивки 1.8 АКПП (140 л.с) и нынешнем году митсу Х 2.0 с СVT (150 л.с) вот и решились на этот шаг (ИМХО).Сообщение от RayGreen



Ответить с цитированием
) Разве что двигатель могли доработать...
