HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 392

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    И кстати по тест драйвам тож хаха вот када токо мазда 3 вышла, фокуса второго не было, был первый еще и очень хорошо в некоторых русских изданиях себя зарекомендовал по сравнению с маздой 3, могу привести ссылки и мазда 3 на голову там тоже не выигрывала (хотя и выигрывала но не намного) а тут сравнивать с моделью 2006 года сивки..........не знаю..... Я еще раз говорю ездил я на мазде 3 не увидел там того что тут заливают об ее управляемости так точно. Двигатель сравним 2.0 с 1,8 сивки по динамике,(сотые сек.не всчет и то спорно) стыдно по моему должно быть мазде.......... на 10 кобыл больше и 2 литра....... а фокус 1 это и правда был достойный автомобиль в свое время (класика жанра), достойнее фокуса 2...........ИМХО

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    [[quote=darth138 ]
    Какой 2011 год Вы о чем? считаем мазда 3 представила ся в 2003 году в 2004 году появилась масово в продаже, на улице 2008 скоро, сделали рестайлинг и еще собираются дальше лепить туже модель....... А сивка в 2005 токо презинтовалась в 2006 поступила в массовые продажи. Америку в счет не берем так как там совсем другой цивик и по фанарям (передним,задним) и по оснащению механика 5 ступка, ВСА нет. (не считая цивик SI) так что рестайлинг максимум будет в 2009-2010 годах, смена модели в 2012-2013..........и это не ИМХО просто сами внимательно посчитайте и составте с другими моделями........

    Может быть вы и правы в своем суждении но практика выпуска и снятия с конвейера той или иной модели в последние годы показывает обратное, через пять-шесть лет после выпуска следует новая модель. Америку никто и не рассматривает как вы правильно заметили там совсем другие автомобили и мы прекрасно это знаем. Даже не рассматриваются машины для своего внутреннего рынка. Разговор идет о европейских, российских, украинских и т.д поставках, а то, что эти машины поступают к нам массово в продажу через полгода-год после начала продаж в европе не может служить аргументом, что хонда или мазда к примеру будет ориентироваться на Россию и другие страны СНГ, восторженные отклики или наоборот критику наших покупателей в принятии решения оставлять или снимать с конвейера уже по их меркам устаревший кузов. И я очень сомневаюсь, что трешку как вы сказали и дальше будут лепить. Лепить ее будут в нынешнем кузове ровно до конца 2008 максимум начала 2009 года. Такая же участь через пять-шесть лет постигнет и восьмого сивку, а вы говорите 2012-2013 год. Ну не будет сейчас так как например было с пежо 406 который держался в одном кузове с одним рестайлингом 1999 и фэйслифтингом 2003 с 1995-2004. Это же целая индустрия, жесткий рынок и конкуренция куда вложены миллиарды долларов. И в этой борьбе кто не успел тот опоздал, а значит проиграл, просто сожрут конкуренты с потрохами и не поморщатся. И непозволительная роскошь, а попросту говоря непростительная глупость держать на конвейере машину пусть и пользующуюся огромной популярностью и спросом, но тем не менее уже устаревающую на фоне выхода новых моделей автомобилей от конкурентов с новыми внедрениями и технологиями. Поймите, что дизайн кузова, разработка и техническое оснащение будущей модели начинается в недрах лаборатории производителя задолго до того как автомобиль принимается на конвейер, т.е грубо говоря когда выходит серийный автомобиль, проект нового автомобиля уже существует в набросках дизайнеров и в течении пяти лет они над всем этим колдуют доводя машину до совершенства и во все это вложены миллионы долларов. Торопится с выпуском нового кузова производитель не будет дабы насытить рынок, оправдать финансовые вложения, переоснастить заводские линии и наладить новое производство на это поверьте уходят не месяцы, а годы но и затягивать с выходом новой модели на срок более пяти-шести лет тоже иначе извините за прямоту просрет рынок, вопрос только полностью или частично. Вы говорите сами внимательно посчитайте и составте с другими моделями... Я посчитал и составил. И вот мое резюме. Что нельзя было машинки пользующиеся сумасшедшим успехом, популярностью и радующими спросом и объемом продаж, а именно нынешний хонда аккорд (2003), уже получается прошлая мазда 6 (2002) или прошлый митсубиси галант (1997) оставить на конвейере сделав очередной рестайлинг или к примеру переделав и осовременив салон? Можно и уверен машины в этих кузовах и дальше бы продавались пусть и не с тем финансовым "выхлопом" как в былые годы. Возникает вопрос почему? Ответ да потому, что насытили в течении 5-6 лет рынок и как следствие падение объема продаж, а также человеческий фактор, а именно просто "приелось, надоело и хочется чего-то новенького" будет отыгрываться производителю миллиоными убытками. И абсолютно экономически правильно, что никто из производителей не оставил на конвейере больше положенного и отведенного им срока столь популярные и заслуживающие уважения автомобили. Галант снят в 2003, шестерка снята в 2007, а аккорд снимут в 2008, таковы законы бизнеса, мода, новые технологии, конкуренция диктуют свои правила с которыми производителю нравится или не нравится приходится считаться. И сколько получается пожили эти бестселлеры на конвейере галант 6 лет, мазда 6 5 лет, хонда аккорд 5 лет. Давайте вспомним еще прошлую тойота камри выпускалась с 2002 по 2006. Вы думаете с «матрехой» и «сивкой» будет по другому? Если вы сомневаетесь то я нет. Просто каждый автомобиль неважно хорош он или нет имеет свой срок жизни на конвейере и рынке и срок этот сейчас состовляет 5-6 лет.

  3. #3
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Цитата Сообщение от darth138
    И кстати по тест драйвам тож хаха вот када токо мазда 3 вышла, фокуса второго не было, был первый еще и очень хорошо в некоторых русских изданиях себя зарекомендовал по сравнению с маздой 3, могу привести ссылки и мазда 3 на голову там тоже не выигрывала (хотя и выигрывала но не намного) а тут сравнивать с моделью 2006 года сивки..........не знаю..... Я еще раз говорю ездил я на мазде 3 не увидел там того что тут заливают об ее управляемости так точно. Двигатель сравним 2.0 с 1,8 сивки по динамике,(сотые сек.не всчет и то спорно) стыдно по моему должно быть мазде.......... на 10 кобыл больше и 2 литра....... а фокус 1 это и правда был достойный автомобиль в свое время (класика жанра), достойнее фокуса 2...........ИМХО
    Я не знаю что ты сравниваешь, говоря про 2,0 мазду и 1,8 сивку.
    Но факт – мазда 2,0 на 402 метра на 1 – 1,5 корпуса объезжает Аккорд «типа С» на ручке, я не говорю уже про автомат!

    Стыдно должно быть Хонде, где показатели набора скорости до 100 не подтвердились к примеру ни одним автожурналом и расходились с заявленным минимум на 1,3 сек.

    По докам Тайип Ес едет до 100 - 7,9!!!!!!! Это по цифрам просо болид:-) вес 1398 кг.
    На тонну веса – 136 сил!
    До докам Мазда Спорт до 100 – 9,1, вес 1306 кг, на тонну – 115 сил.

    Есть 2 варианта, либо Мазда занижает свои показатели, либо Хонда сильно завышает…


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    MMS
    Бред, почитайте европейские издания про замеры скорости.......
    Далее что Вы сравниваете 1,8 с 2.0 литрами??? вот стыдно должно быть мазде а не Хонде, далее не нужно говорить про корпусы если и проигрывает то сотые секунды та и брать в расчет несколько гражданских заездов аля кто первый сломает машину я тож думаю не стоит и все так серъездно утверждать(прокладка рулит).........Та и врать Хонде тоже нет смысла все таки без обид Хонда это Хонда и в Японии она больше котируется чем мазда как автопроизводитель............ С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    MMS
    Кстати у нас в наших автожурналах не так к Хонде категоричны и мазду никто на пятестал не ставит как у Вас.........и это насораживает так что верить изданиям нельзя про туже сивку читал в разных журналах абсолютно разные выводы............

  6. #6
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Цитата Сообщение от darth138
    MMS
    Кстати у нас в наших автожурналах не так к Хонде категоричны и мазду никто на пятестал не ставит как у Вас.........и это насораживает так что верить изданиям нельзя про туже сивку читал в разных журналах абсолютно разные выводы............
    Я вообще с Херсона, с НГ !
    Я сравниваю 2,0 мазду и 2,4 Аккорд
    И сравнение не в пользу Аккорда, я понимаю, что это разного класса авто, аккорд машинка получше мазды.
    Я сам внес задаток за аккорда, 2,4 на автомате, на ручке красного хер купишь.
    НО когда узнал что его объезжает мазда, забрал задаток…

    А сравнивать 1,8 Хонды и 2,0 мазды даже нет смысла, мазда будет быстрее.
    Раз Хонда не врет, предположим что врет Мазда!
    Если аккорд едет до 100 за 7,9 значит Мазда едет за 7,5 минимум

    Приедет мой Тупер, тада посмотрим.
    К чему веду - мазде нечего стыдиться за свои аппараты, эдут достойно, руляться отменно.
    Да это не Хонда, но очень достойный корч:-)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    MMS
    Забирать задаток из за того что пол или полтора корпуса? )))))))) Ну дружище это не серъездно,ну ты ж не гонщиг оно тебе надо? купи нормальную машину и наслаждайся ездой.......Далее ты ничего не узнал так как прокладка рулит, а сранивать заезды , знаешь меня батя порвал на корче аля фольксваген пассат В2 1984 года выпуска (у меня тогда был фокус 1 2 литра) при разнице где то в 30 лошадей он на пол корпуса выиграл)))) да стыдно, но было и такое так что прокладка рулит!!!! Ну а про 2,4 аккорд поищи еще что то я сомневаюсь что все так однозначно........

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    MMS, ну ты дал на счет "тип С", обчитался желтой прессы!Если тебе важны секунды на 402м, то купи ТАЗ и сделай из него боллид, я недавно стоял на остановке, и увидел как стартовала заряженая 2110 с Форестером 2,4, после втыка второй "ЛЕсник" 2,4 начал курить, ревели так, что ГАИшник испугался!
    Есть еще вариант, Ево 9 + втыкнуть внего бусконтроллер и всякую фигню, как сделал мой знакомый, денег вышло многовато, зато МПСку рвет в клочья.

  9. #9
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Дарт,

    Действительно с задатком не хорошо с ним вышло, устроили мне 3 тест-драйва, мозг им долго парил с цветом, заказал, 2 раза приезжал (покупал в Николаеве), ждать нужно было 2 месяца, потом один человек отказался от такого же «типа ЕС» милано ред, мне радостный продавец звонит вот мол забирайте… но к тому моменту меня убедили подождать выхода новой мазды 6, посмотреть и потом сделать выбор.
    Вообще я себя считаю типа «гончеГом» и очень люблю поотджигать на светофорах, ночью в городе и для меня корпус, полтора важно!
    Может попустит, тогда возьму кемри и буде ездить как положено менеджеру среднего звена
    Про прокладку согласен, но в оговариваемом мной случае прокладки разные заезжали и итог был один –аккорд сливал мазде

    Викториус

    Вот несколько ссылок, это не все ссылки по поводу заездов, правда много букв…
    http://forum.honda-club.ru/showthread.php?t=3734
    http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1543
    http://hondasale.ru/showthread.php?t=3734&page=29
    это в принципе ссылка та же что и №2, но сразу на видео.
    Была еще тема на 18 страниц на украинской Хонда Мафии но ее удалили…
    Там начиналось также как и везде – «не едет быстрее аккорда»… «…едет, а она наверное тюниговая с парами другими» потом «ну едет ну и что, так это же совершенно разные машины, подумаешь, корпус…»
    Но если найду – выложу, может в архиве есть.


    Повторюсь, я очень люблю пожечь покрышки и сцепление, но к радости мое финансовое положение позволяет потратить на авто 35-37 тыс. у.е. и хочется чтобы оно ехало, управлялось и выглядело на эти деньги
    Эво это пока мечта. Хотя б/у можно взять, но йух знает как ее укачали.

    Вообще тема о Хонде вс Мазда.
    Мое мнение, на текущий момент Хонда 5Д предпочтительнее, по многим параметрам.
    В 09 выйдет новая «тройка», тада посмотрим.
    Для себя я выбрал, буду брать «тупер»

  10. #10
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0

    Про ММS - поддерживаю - он машину для отжига берет . И для него важнее два корпуса на квотере , чем шумка . Это хобби - и ничего плохого в этом нет . Считаю как ты - афта должна валить на свои бабки и иногда пара выигранных корпусов со светофора доставляет в сто раз больше радости чем тошнение с хорошей шумкой посреди дороги .
    Насчет типС - проблема во включении второй передачи - нельзя включить ударом - за счет этого идет проигрыш (кстати продаюцца другие шестеренки в коробку на аккорд )
    Насчет мазды 6 - был разочарован движками - простите старый 1,8 и 2 литра - которые 120 и 147 лошадей и на такой машине не едут абсолютно . Спорт 2 литра с 10 секундами до сотни по цене МПС3 - смешно . А по цене 2,5 можно купить МПС6 новую (скидки на нее сейчас )
    А 2,5 170 лошадей и 8 до сотни - не верю абсолютно - хорошо если из 9 выедет . Причем сейчас с 2,5 снимают под 200 лошадок и 170 - издевательство . И полного привода нет теперь - тож шаг назад .

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:45
  2. Что быстрее разгоняется до 100км/ч на практике Civic или Mazda3 ?
    от USER9995D в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 16:34
  3. 25.09 c 20.30 - драг. Civic-club vs Mazda3-club vs FF-club
    от Barton в разделе Москва Live
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:57
  4. MAZDA3 2,0 АТ
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •