ТЕма превратилась в клоунаду какую то ). Могу всем сказать, Цивик вс Астра , победила шкода октавия 1 которая у меня была хрен знает когда.
ТЕма превратилась в клоунаду какую то ). Могу всем сказать, Цивик вс Астра , победила шкода октавия 1 которая у меня была хрен знает когда.
Markus98
че?)))))
победила дружба )
самое главное что у нас уже заказы на цивик до конца года не принимают,
так что если опель окончательно не отпугнет своей капризностью буду с вами...))) где нибудь после нового года
2 Маркус а у тебя что нить из этого было http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0
Это все на любой новой иномарке может быть. Из перечисленного только лобовое затерлось , видно на солнце , а так за 35 тысяч поломок не было, просто любил свою машину , не крутил руль на стоячей машине , не проезжал полицеских на тормозе, лил нормлаьный бензин, не врезался в бордюры и не задавал потом после этого на форуме вопросы - почему же рейки и подвеска такая дерьмовая ). Эксплотация это как манструбация , требует бережного отношения !!!Сообщение от Спайк
Спайк, а что означает "непрактичная машина"? Я каждый день по 100-150 км. наматываю по городу. Пробки, дворы, стройки (работа такая). На дачу езжу по выходным. И ты знаешь, для себя пришёл к выводу, что по тем колдобинам, где на своём предыдущем Мегане я проезжал со скоростью 15 км/ч на сивке я еду 10 км/ч. Вот, блин, и вся разница. Просто более внимательным и аккуратным надо быть, и клиренс не таким уж катастрофически маленьким будет казаться. Зато по кольцевой на скорости 180-200 (по спидометру) машина идёт, как по рельсам, чего тот же Меган мне позволить не мог. Более того, заметил, что для Мегана (у меня был в первом кузове 02 года с торсионной задней подвеской) более интересна езда по разбитым шоссе, когда на нормальной дороге на нём было откровенно скучно. Сивик - другой. Он не надоедает. Говорю без фанатизма, но реально в нём хочеться всё время куда-нить ехать.Сообщение от Спайк
Я тебе более того скажу, после Логана тебе и Астра покажется непрактичной. Салон маленький, багажник - дэцельный и т.д. У сивика же из рельных минусов нашёл для себя только два - огромный радиус разворота и слабый свет (япы - уроды, могли б ксенон штатный запиздрючить)! До сих пор не могу к этому привыкнуть. Ну ещё, парктроника в базе не хватает, причём и переднего тоже. В остальном же по практичности салона могу сказать, что только 2-й Меган со своими многочисленными бардачками, ящичками и формочками может уделать сивку.
ЗЫ: Кста, раньше у меня на Мегане в две недели уходила вся омывайка. На вшивике за пять месяцев два раза всего заливал. Чем не практичность? Вообще считаю, что от тех распрыскивателей, которые на писалках у сивиков стоят гораздо больше проку, чем от струйных писалок.
ЗЫ2: Вспомнил исчо один минус, который меня немного напрягал - это управление магнитолой на руле у сивке. Это, возможно самая уродская конструкция, которую только можно было придумать. На мой взгляд, реношная компоновка данного узла с правой стороны за ободом руля гораздо более эргономична. Кто на Меганах, Лагунах, Символах ездил - тот, уверен, согласиться. Для тех, кто будет отрицать поясню: управлять подобной фичей двумя пальцами (средним и безымянным...а можно и указательным) проще, чем одним большим (как у сивика).![]()
Sergunok1981
+1 Со всем выше согласен
Это где такой рычажок за рулем спрятан , которым управлять магнитолой ), я его кгда увидел сразу отказался от французв , просто убожество, как китайская подделка
2 Sergunok да меган практичный знаю... но рено опять не хочется брать, нет не разочаровался, надо что нибудь другое попробовать, вот поэтому и смотрю в сторону немецкого или японского автопрома
Если только на калинахСообщение от darth138
В иномарках тонкий металл и дешевый жесткий пластик - это бабки, а бабки решают все. А побочным эффектом является худшая шумоизоляция на тонком металле.
Металл делается настолько тонким, насколько возможно для удовлетворения нужных стандартов.
Как Омега 1.8Сообщение от nick76
![]()