Miloshevitch
Про метал я лично смотрел целые передачи по ТВ, так что мое ИМХО неизменно ))))))
Miloshevitch
Про метал я лично смотрел целые передачи по ТВ, так что мое ИМХО неизменно ))))))
Да нет, все правильно - японцы вложились в двиг, коробку и интерьер, но сэкономили на металле и шумоизоляции, на стеклах и еще много на чем по мелочиСообщение от darth138
Просто если бы они сделали металл и краску лучше, добавили бы шумку, то цена была бы выше. А безопасность и экология - это так, для отмазки
![]()
nick76
Я ж говорю это ИМХО не более )))))))))) С пеной не доказываю ))))) Мож и это свою роль тож играет........
как Омега 1.8 очень смешно конечно )))
вообще не читал тему с начала, не понимаю почему остановились на седане.
мне кажется, что седан в данном классе вообще непрактичен. вот до это была Омега Б вот там понимаю седан и багажник, что слона можно было поместить, у коллеги открыв багажник на сивке седане посмеялся, что туда вообще хоть одна из купленных шин влезет (но не скроют, сложили сидушку уложили все 4 шины на пол). а в данном сегменте конечно практичность это хэтч. у самого такой и очень доволен)
Mortal
А вы шины каждый день возите?![]()
Причем здесь размер богажника ) , тема про астру цивик , омега вообще динозавр какой тоСообщение от Mortal
Ну разговаривали про практичность автомобилей, решил отметить практичность автомобиля в качестве перевозки грузов)
конечно шины не каждый день вожу и омега правда динозавр ))
Пишу как бывший астровод. Была астра максимальной коплектации 2006г. 1.8 АКПП, хетчбэк. Машина по сравнению с Цивиком полное, извиняюсь, г.... Начнем с АКПП - просто отстой, при пробеге в 60 тыс. мне на сервисе сказали что в коробку начал попадать антифриз из-за некачественного теплобменника - скоро коробке каюк. Машина уже не была на гарантии - стоимость работ у официала около 300 тыс. Если ставить бу - под 100, нужно промывать двигло. Сломалась катушка зажигания - 13 тыс. руб. При старте машину тащил вправо довольно сильно, одну дверь заклинило. Иногда не заводилась вообще. В пробках АКПП переключалась с такими стуками и рывками!!! Сломался газовый упор капота, протерся коврик, затерлась лобовуха и фары, задние фонари запотели, не работал гудок и клавиши регулировки громкости на руле, что-то потекло внизу движка + потек шланг ГУРА. Дурацкие подрулевые переключатели, все время лопаются противотуманки, фиговый обзор.... Ну и всего еще не вспомнить. Так что пишу большими буквами ХОРОШАЯ МАШИНА ЦИВИК и придираться по мелочам к ней не стоит!!! Астра по деньгам мне обошлась дороже. Вот... конечно и плюсы есть у машины, но их ТАК затмевают минусы....
Куда интересно GM смотрит? У них очевидный системный косяк с автоматом, а они за два года ничего не сделали. Так и клиентов растерять можно.
+1. у меня жена на лаче катаетсяСообщение от Markus98
![]()