Опель Ацтой ещё тот...ИМХО
Опель Ацтой ещё тот...ИМХО
Если выбираешь экономичный движок, но тогда только Хонда![]()
Ну а если кому интересно мое скромное мнение, то скажу так:
Опель 3D будет более практичный вариант, как и на ручке, так и на автомате (как правильно заметил Cosmet, даже проблемный 4 ступ. автомат Опеля лучше робота на Сивке). Едет не хуже, чем Сивик. Сам автомобиль дешевле стоит, дешевле каско, дешевле обслуживание. Но брать Опеля больше, чем на 3 года я бы не стал, потому что дальше начнутся проблемы с надежностью, а вот здесь Хонда на голову выше.
В базе (в комлпектации космо) бесплатно тряпочно - дермантиновый салон, а не кожа.Сообщение от Cosmet
Сейчас доступно 3 опции - кожа/ткань 11 тыр, рыжая кожа 26 тыр, черная кожа 55 тыр.
Кожа красивая и хорошего качества.
Это что касается обычных сидений.
Плюс несколько вариантов сидений рекаро (тряпка, кожа-тряпка, кожа, расцветка зависит от комлектации).
Спасибо, буду знать.Сообщение от zlobus
Кстати, я первый раз слышу, чтоб опель кипел летом
Есть глобальная проблема с неисправностью радиатора и поломкой акпп из-за этого, но там не в кипении дело.
По теме, стоял перед таким же выбором весной.
Требования по опциям были такие - обязательно штатные ксенон, парктроник, есп, климат. Ручка или автомат - безразлично.
Смотрел гольф, ситроен, сивик и естесвенно астру.
Астра для меня имела один очень серьезный минус - к моменту выбора у меня уже было 2 таких машины (моя и жены), одну из которых продали в связи с окончанием гарантии. Покупать в 3 раз одно и тоже нарпягало, хотелось новизны ощущений.
Заказал civic 5d executive, но все же передумал и отказался за 2 недели до прихода по следующим причинам
0)Дизайн - астра несопоставимо красивее и стильней, но приелась за 2 года. Хонда внешне не фонтан но салон необычен, очень красивые приборы и в целом нормальное качество материалов салона (в отличие от жуткого сивика 4d).
1)Испугался глюков корбки. Был бы exe на ручке, вопроса бы не было.
2)Стоимость авто - я купил за 721 тыс астру с нужными мне опциями и мотором 200 лс., сивик стоил 750 (там была еще ненужная мне кожа)
3)Стоимость машины и обслуживания. На опель каско в ингосе 7% против 11% на сивик, посчитал стоимость ТО до 120 тыс на опель получилось на 35% меньше, на опель не надо ставить сигналок (не угоняется)
Решил не искать приключений на жопу, и купить опять то что давно проверено и нравится
На самом деле остновная беда опеля сейчас - кошмарно перегруженный сервис.
Все дилеры обслуживают так же корейские шевроле, да и опилей напродавали давно уже больше чем сивиков и мазд. ЗАпись на кузовню - 4 месяца, на диагностику (читай любая неисправность) до 3 недель, запчасти идут по гарантии (в москве нет ничего, ни у дилеров, ни у gm, все из Германии) 3 недели - 3 месяца. Это очень выматывает. У хонды как я читал с этим тоже не фонтан но не думаю что настолько.
zlobus
У нас некоторые кузовню по полгода ждут. Я так понимаю, это общая проблема популярных марок.
Угу. Впредь я принял решение покупать исключительно премиум бренды, там такого безумия нет, по отзывам друзей - максимум, неделя ожидания.Сообщение от nick76
К сожалению мне не нравится ни копейка бмв, ни ауди а3, а на большее не хватало, но чинить машины по полгода я больше тоже не могу. Доезжу до конца гарантии и буду агрейдить на бмв на любую на какую хватит денег после кризиса, хоть 116.
не конструктивноСообщение от M020BT
тут правда дело на Вектрах было, но вроде бы похожие конструкции и поставщики. На рестайле последней (во всех смыслах) вектры сделали рабочую температуру двигла 105 вместо 90 - из хороших теоретически правильных рассуждений, но подвёл поставщик вентиляторов, они дохли при летней московской жаре около 30 и пробочном передвижении... Возможно - астры недуг обошёл стороной, но как говорится - есть звон, а там уже не до выяснений тонкостей.Сообщение от zlobus
А так один чел до суда дело довёл, и вроде решение в его пользу, но в GM тоже не лохи, тянуть умеют...
Видимо обошел, ничего подобного у астры нет.
Из родовых часто встречающихся проблем коробка (это реальное попадалово), глюки сим-модуля (обслуживает поворотники и кнопки на руле, стоит 700 долларов), у некоторых мрут постоянно рулевые наконечники.
Больше ничего системного нет.
У меня на 3 астрах умирал сим на одной машине, еще одна (и единственная из них с автоматом) сейчас стоит и ждет замены коробкиРулевые на всех машинах в порядке, я так понял страдают в основном граждане из регионов.