Что за тенденция? Немцы, французы, итальянцы вкрячивают малолитражные движки с турбиной, подавая это как достижение технического прогресса и собственную инженерную гениальность. Японцы не спешат с таким радикализмом.
Напомню: сейчас 308-е, Бравы (спасибо нашему форуму за знакомство), Гольфы/Джетты, А4 уже поставляются с бензотурбами. Новые поколения Гольфа, Астры, Фокуса обещают с ними скорое знакомство - и некоторые без вариантов, за исключением дизелей (о которых разговор отдельный).
Так чем турбированный 1.4л/120-150лс отличается от атмосферника с теми же лошадями при немного бОльшем литраже?
Здесь бывает много гостей с форумов указанных выше марок (и прочих, о которых я забыл) - расскажите про эксплуатацию, расход, требовательность к топливу, ремонтные случаи... Будет интересно сравнить, вдруг жизнь не предоставит иного выбора, хотелось бы подготовиться![]()