CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Что за тенденция? Немцы, французы, итальянцы вкрячивают малолитражные движки с турбиной, подавая это как достижение технического прогресса и собственную инженерную гениальность. Японцы не спешат с таким радикализмом.
    Напомню: сейчас 308-е, Бравы (спасибо нашему форуму за знакомство ), Гольфы/Джетты, А4 уже поставляются с бензотурбами. Новые поколения Гольфа, Астры, Фокуса обещают с ними скорое знакомство - и некоторые без вариантов, за исключением дизелей (о которых разговор отдельный).
    Так чем турбированный 1.4л/120-150лс отличается от атмосферника с теми же лошадями при немного бОльшем литраже?
    Здесь бывает много гостей с форумов указанных выше марок (и прочих, о которых я забыл) - расскажите про эксплуатацию, расход, требовательность к топливу, ремонтные случаи... Будет интересно сравнить, вдруг жизнь не предоставит иного выбора, хотелось бы подготовиться

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Я уже где-то об этом писал . Если двиг выдает те же лошади - разницы никакой при прочих равных и заезды это показали - 140 лошадей атмосферник обьезжает надутый 150 турбо . Идея в чем - в экономии . Если на турбине тошнить в потоке - расход действительно получается меньше - как у аналогичного атмосферника . Как только турбина выходит на рабочие обороты - двиг выдает мощность аналогичную большему по обьему атмосфернику но и жрать начинает на все выдаваемые кобылы . . Можно заявить при той же мощности цыфры расхода меньшие на литр аналогичного по мощи атмо . Делается это в основном для европы где бенз стоит на наши деревянные около 50 рублей литр . Все казалось бы здорово - но только устройство такого двигателя существенно усложняется , цена увеличивается а требование к топливу возрастает .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Я тоже считаю что эта тенденция обусловленна экономичесской целесообразностью..........

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Ещё в европе бензин в цать раз лучше например нашего и он не убивает турбу в первые 3года.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Хм. Ну во первых японцы намного раньше начали ставить турбы на легковушки. Но ситуация немного другая.
    Реальный прорыв в турбах это FSI двигатели, которые дают солидную прибавку мощности на малых объемах.
    Плюс такой двигатель меньше весит чем атмосферка.
    Вообще видов турбонаддува множество. Есть экзотика вроде индукционно-резонансного. Где даже нет турбины, а наддув происходит за счет резонанса во впускном коллекторе. Есть классика с одной и двумя турбинами: твинтурбо, сплиттурбо, битурбо, монотурбо (верх, середина, низ). Есть компрессоры, ну и различные сочетания. Да, еще извращения вроде электротурбы и кислородных баллонов.
    А японцы когда видят субару на которую вкрячили greddy 518 начинают ржать в голос (реальный случай кстати). Они не понимают зачем это надо на таких двигателях.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от Puc
    Ещё в европе бензин в цать раз лучше например нашего и он не убивает турбу в первые 3года.
    Очень интересное заявление. А почему бензин убивает турбу то? 99% субовских турбодвигателей столь юнного возраста капиталят после проблем с поршневой (обрыв шатуна, проворот вкладыша, осыпание перегородок). Из этих случаев дай бог если один-два процента не почувствовало на себе руку тюнера. Если поставить бустконтроллер да загнать давление на двоечку то тогда да. А на стоке машины с гарантией 30тыс (СТИ) и 100тыс(ВРХ) легко ходят по 200-300 тысяч не только без капиталки, но даже без серьезных проблем. На форуме СТИ-клуба много машин старше десяти лет и пробеги под полмиллиона тоже есть.

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    я конечно не спец в турбах, но
    Бензин полностью не сгорает в цилиндре, а догорает уже на турбе и выхлопе.
    И сколько этих субар проработали в россии все 100-200тыс пробега ? в японии бензин еще лучше чем в европе. Ведь не только в бензине дело. Мне например давали на тазик 5л канистру премиум масла из германии(не купленного там, а разлитого по бочкам-чистый экстракт ) и тогда машина просто ожила. Я в целом не против турбин, но те которые дают прибавку не 30-50л.с а 100-150 минимум.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    а япы ставили турбины на гражданские версии? Про городские болиды - это снова отдельная тема, их любители были, есть и будут - но в ограниченном количестве. Речь о нормальном модельном ряде.
    Сейчас многие или только турбы предлагают, или с маленькой хитростью: с атмосферником только ручку агрегатируют, хочешь автомат - пожалуйте на 2.0Т с 220-260лс.
    Фольксы ещё расписывали то преимущество, что один двигатель может с разными турбинами мощность варьировать - удобство для производителя, простор для составителей прайсов в салонах куда тут Сивику с единственным двиглом (в России) - хотя чем дальше, тем больше убеждаюсь в оптимальности 1.8/140-iVtec с АКПП, другого и не надо вроде...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от Puc
    я конечно не спец в турбах, но
    Бензин полностью не сгорает в цилиндре, а догорает уже на турбе и выхлопе.
    Если бы это было так, то катализатор меняли бы раз в неделю. Если не чаще.

    И сколько этих субар проработали в россии все 100-200тыс пробега ? в японии бензин еще лучше чем в европе. Ведь не только в бензине дело.
    Большенство. Есть машины купленые в япии с пробегом 200тыс, пробежавшие по россии 300 тысяч, сменившие при этом пару хозяев и катающиеся далее.
    Мне например давали на тазик 5л канистру премиум масла из германии(не купленного там, а разлитого по бочкам-чистый экстракт ) и тогда машина просто ожила.
    Что такое масло-премиум? Если в тазик залить хороший гражданский Мотюль то он будет через сальники вытекать очень быстро. Если залить гоночное масло, то боюсь тазик даже двигатель не провернет чтобы завестись. Есть подходящее масло, есть не подходящее. Лить в турбу нужно рекомендованное производителями. Суба очень любит Мотюль с эстерами.
    Я в целом не против турбин, но те которые дают прибавку не 30-50л.с а 100-150 минимум.
    Турбина не дает прибавки сил. Она дает поток воздуха во впускной коллектор с определенным давлением в зависимости от оборотов. Реализует этот воздух уже двигатель.
    ЗЫ Экстракта масла не бывает. Поверь мне. Я дипломную работу писал по моторному маслу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от Cosmet
    а япы ставили турбины на гражданские версии?
    Да сколько угодно http://daihatsu.drom.ru/boon/
    Вот машинка например.

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:38
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •