CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    а как в европах владельцам налоги начисляют на машинки? У нас пока с лошадями связано - разницы нет, чем они достигаются. Это для импортёра если только выгода есть в растаможке по кубикам, так не скажешь, что турбы дешевле продаются аналогичных атмо (других производителей).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Понимаете дело не в абсолютной лошадиной прибавке, а в ее площади.
    В зависимости от настроек с двигателя можно снять разное количество лошадей и момента. С разной кривой.
    Вопрос стоит в поиске оптимальных характеристик баланса по трем точкам: надежность, потребление топлива, отдача.
    На малообъемники ставят наддув на низы, там где двигатель слабее всего. Атмосферник молотит после 4-5 тыс/мин.
    На больших объемах наоборот. Можно поставить на Сивку что-нибудь монстрообразное, но толку то?
    Вопрос двигателя идет от цели, но не наоборот.
    Двигатели непосредственного впрыска работают на переобедненных смесях, соответственно бензин там горит значительно эффективней. На выходе экология, мощность и экономичность. Причем все это при сравнительно низких затратах.
    Есть большой миф по поводу ненадежности турб - ребята, они ненадежны когда в них копается "тюнер" который слабо представляет что к чему. Ресурс турбины в среднем 150-200 т.к.
    Турбодвигатели гибче, легче и мощнее атмосферников. А FSI еще и экономичнее.
    Но однозначным плюсом атмосферников является стабильность характеристик. Он примерно одинаково едет по жаре и по холоду. Турбы же очень не любят жару.
    ЗЫ Насчет мелочевки с турбами. Дайхатсу Бун - бессменный лидер японского малообъема с двигателем меньше литра (чтобы участвовать в чемпионатах в классе 1.6. На турбы коэфф 1,7). По сухому асфальту едет наравне с мицубиси эволюшн. А всего-то 170 лошадей и полный привод.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от Cosmet
    а как в европах владельцам налоги начисляют на машинки? У нас пока с лошадями связано - разницы нет, чем они достигаются. Это для импортёра если только выгода есть в растаможке по кубикам, так не скажешь, что турбы дешевле продаются аналогичных атмо (других производителей).
    У них налог в бензине. Что мне кажется логичней. От того бензин такой дорогой

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Очень познавательно! Спасибо.

    ЗЫ про бензин в Москве его начали бесплатно раздавать :P
    небольшое видео вчерашних новостей бесплатные топливные карты

    http://www.rambler.ru/news/russia/drive/13157602.html
    Московские власти будут выдавать бесплатные топливные карты владельцам новых малолитражных автомобилей
    28.07.2008 02:48
    Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Топливные карты на сумму 24 тыс руб будут выдавать тем москвичам, которые приобретут новый миниавтомобиль в период с 1 октября 2008 г до 1 декабря 2009 г. Автомобиль должен иметь следующие параметры: объем двигателя - не более 1,3 тыс куб см, масса без нагрузки - до 1 тонны, а экологический стандарт Евро-3 и выше. Топливные карты можно будет обналичить бензином на определенных заправках, у которых будет договор с московскими властями. Кроме того, городские власти намерены организовать в пределах Бульварного кольца специальные паркинги для малолитражек. Также будет рассмотрен вопрос о расширении действующих льгот по уплате транспортного налога для владельцев минимашин.
    http://autorambler.ru/journal/events...008/560942817/
    Право на топливную карту с 24 тыс. рублей на счету имеют московские водители, купившие и зарегистрировавшие свою малолитражку в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Льгота распространяется на автомобили с объемом двигателя не более 1,3 л, длиной менее 4 метров и весом без нагрузки менее тонны. Кроме того, экологический класс «малютки» должен быть не ниже «Евро-3». Как подсчитали «НИ», на подарок от московского правительства могут рассчитывать покупатели более десятка моделей, в том числе Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 107, Toyota Yaris, а также отечественной «Оки», производство которой уже приостановлено.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Cosmet
    На Гольфе тоже вроде 1.4 турбо ставят.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    ага.

    Кстати, ошибочка:
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А FSI еще и экономичнее.
    фольксовские турбы обозначаются TSI, а FSI - это атмо с непосредственным впрыском, чё то у них там не заладилось, в новых поставках нет FSI (я смотрел по гольфу нового поколения и текущим джетте и пассату), а TSI всяких разных навалом.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Cosmet
    Это общее обозначение технологии. Я так понимаю уже устоявшийся термин
    понятно что турбы из них TFSI, а TSI - турбокомпрессор, но слишком долго писать "системы непосредственного впрыска"

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    согласен. Они там умеют мозги запудрить своими аббревиатурами Только не уверен, что мех.нагнетатель и нагнетатель+турба выс.давления имеют различия во внешней маркировке шильдиками на корме... да и не очень пока важно... Может быть владельцы всё же подтянутся и разъяснят и это тоже? Или они сюда только поругаться заходят?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Мы тут разбирались с этой темой и выяснили еще одно немецкое запудривание. Заявленые 2,5 бара наддува это абсолютные. Один из них атмосферный. Т.е. реальный наддув 1.5 бара. Ничего запредельного.
    Есть субы которые ездят с 2.2 реального (3.2 абсолют). Вот расход топлива и октановое число в этих FSI(TSI,TFSI) интересные

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Cosmet
    Это я к тому, что можешь подкорректировать заглавное сообщение в теме. Это я так, немного придираюсь

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:38
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •