CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    так катализатор многие и меняют раз в год...
    Масло премиум это я так вырозился. Я даже не знаю, что за производитель просто знакомый бочку приволок её разобрали в миг я вот тока 5л успел дернуть. Просто в россии я перебрал десяток видов масла. Все и рядом не стояли. Хотя тазик по мотору в идеале. И кроме масла можно говорить о тех.обслужвании, климате, как использовали машину.
    Ну и сколько суб пережили 500тыс? десяток из тысячи ? бывает. Этот десяток наверняка ещё капиталили минимум 1 раз. Если следить за машиной то они и 1млн отходит. Субаровский пример не катит. У нас в стране это в большей части фанаты и они следят за машинами и знают он них больше чем их создатели. Вот много таких среди владельцев ВФ?
    Про прибавку уже придерешься к словам... можно конечно каждый раз писать, что она просто облегчает работу двигателю, но как-то лениво.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Тоже не понимаю этих детских турбин (40-50лс) прибавки, да ещё на движки в 1литр, вот турбированные моторы от 2л и от 200лс это даааа.....такое нравится.

    ПС все эти тенденции с еврокарами только для европы и делаются, в японии этого не будет, а в сша и подавно, ну какой американец купит тачку с литровым мотором, хоть и турбо 150лс =))) а США - 50% мирового авторынка, второй по величине идёт Япония. Все эти европейские концерны - мизер, только для европы и делают, в Японии например представленны только 3 евромарки официально, БМВ, Мерседес и Порше, и Американский форд. Все эти пыжи, ситры, опели и тд там просто не конкуренты =)

    Так что забейте.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    ыыы извиняюсь , пежо оказывется продаётся в японии, правда модельный ряд скромный =) http://www.peugeot.co.jp/index.html
    Интересно кто там их покупает? =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    "Тоже не понимаю этих детских турбин (40-50лс) прибавки, да ещё на движки в 1литр, вот турбированные моторы от 2л и от 200лс это даааа.....такое нравится. " + мильен, вот об этом я и толкую...........

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    А что не понимать: бензин, расход, налоги, страховка => деньги.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от darth138
    "Тоже не понимаю этих детских турбин (40-50лс) прибавки, да ещё на движки в 1литр, вот турбированные моторы от 2л и от 200лс это даааа.....такое нравится. " + мильен, вот об этом я и толкую...........
    А разве здесь большая прибавка в мощах? Теже 40-50 лысых)))) По сравнению с атмо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Просто двиги больше 2,5 атмо это В6 - а значит тяжелее и дороже и сложнее . А 150 -160 кобыл - смысла нет - дешевле и проще 2-2,4 атмо купить . И с низов приятнее едет и в обслуге неприхотлив .

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    разница есть при уплате таможенных пошлин на кубики - за турбу таможня не берет пока что...ну и в пробке 1.4 турбо+турбо есть меньше чем 1.8...но при наддуве важен хороший бенз...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    а мне кажется, что эти турбинки на микромоторах 1.4 и 1.6 никак не связаны с экономической целесообразностью, ведь они дороже атмосферников и разница по расходу бенза никак не окупится в первые 2-3 года, а потом многие уже и машину продает, это скорее нынешняя тенденция автомобильной моды

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    а мне кажется, что эти турбинки на микромоторах 1.4 и 1.6 никак не связаны с экономической целесообразностью, ведь они дороже атмосферников и разница по расходу бенза никак не окупится в первые 2-3 года, а потом многие уже и машину продает, это скорее нынешняя тенденция автомобильной моды
    +1 Через бензин и т.д. они наверняка реально не связаны с экономической эффективностью. Они через маркетинг связаны с экономической эффективностью, европейцев парит псевдоэкологичность, псевдоэкономия и т.д., им легче такие машинки втюхать.

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:38
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •