Вообщем посетила меня мысль поднять мощь своего беста.
Поставить турбину, есть наши турбины, как бюджетный вариант
http://www.turbotehsnab.ru/?section=11
И заменить шатуны от Авео 1,2. (цена около 9000 руб.) степень сжатия понижаем.
В качестве высокооктанового топлива пропан бутан и не надо менять форсунки, всё меняеться программно.
Интеркуллер можно взять от пассата 1,8 (цена около 2100 руб) или сделать самому из любого радиатора печки ваз 08-15, у них боковины пластиковые.
Итого по цене где-то 15-16тыщ. руб вместе со сваркой и шлангами и штуцерами подачи масла на турбину и прочая мелочь.
Или же поступить проще увеличив объём, как описывал Максим. Но тут цена получается около 26 тыщ.руб
В первом варианте есть возможность поднять мощу до 120-140л.с
Во втором всего-лишь до 80-82 л.с.
В первом варианте проблема с тех осмотром.
Во втором внешне всё остаётся неизменным.