CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Насчет денег - бываю часто в европе - скабари там такие чо пипец . Считаются при покупке все затраты на афту - сколько лет собираются юзать , налог за это время , бенз , страховка и тд . И при цене бенза в той же швеции 12 крон - около 50 рублей - каждый лишний заявленный литр добавляет к цене владения неслабо . Посему продаются там в основном малолитражки . Если например в штатах мазда3 идет с двиглом 2,3 , то в европе с 1,4 . Посему все эти надувания 1,4 имеют одну цель - написать расход не 9 а 8 литров .
    Но мы забываем главный недостаток таких моторов - требовательность к топливу . То , что атмосивик переварит и не подавицца , загонит вагоновский 1,4 тси на сервис как минимум на чистку топливной системы . Что не является гарантией .Поэтому думаю каждый должен подумать перед покупкой - стоит ли овчинка выделки .


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Имхо, Хонда тем и интересна, что их инженеры снимают максимальное количество лошадок с 1 кубика, хондовские моторы считаются лучшими в мире. Для турбы существует Mugen

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от adds
    То , что атмосивик переварит и не подавицца , загонит вагоновский 1,4 тси на сервис как минимум на чистку топливной системы . Что не является гарантией .Поэтому думаю каждый должен подумать перед покупкой - стоит ли овчинка выделки .
    Ну это вопрос все-таки к конкретному конструктиву, а не в разрезе атмо/турбо

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от Cosmet
    http://autorambler.ru/journal/events...008/560942817/
    должен быть не ниже «Евро-3». Как подсчитали «НИ», на подарок от московского правительства могут рассчитывать покупатели более десятка моделей, в том числе ... «Оки», производство которой уже приостановлено.
    Небольшой оффтоп: всегда радуюсь проколам коллег. На этот раз сперли новость и не учли, что Ока никак не соответствует Евро-3.)

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Стоит отметить большой плюс турбины - выбросы CO у бензиновых турбомоторов на уровне дизелей, то есть гораздо меньше, чем у обычных атмосферных моторов. Кому-то на это похер, но вот в европе это сейчас очень актуально

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от aylarov
    Стоит отметить большой плюс турбины - выбросы CO у бензиновых турбомоторов на уровне дизелей, то есть гораздо меньше, чем у обычных атмосферных моторов. Кому-то на это похер, но вот в европе это сейчас очень актуально
    Это вообще откуда?

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    TeMHuK
    +1 Откуда такая инфа?

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от aylarov
    Стоит отметить большой плюс турбины - выбросы CO у бензиновых турбомоторов на уровне дизелей, то есть гораздо меньше, чем у обычных атмосферных моторов. Кому-то на это похер, но вот в европе это сейчас очень актуально
    Тут скорее причина-следствие не так стоят. Скорее не "Европу сильно заботит экология, поэтому они стараются делать более экологичние двигатели и т.д и т.п", а "В Европе достаточно сильно лобби псевдо-поборников экологии, которые стремятся заработать на псевдо-экологичных двигателях и альтернативном топливе. Т.е. двигатели - это не следствие борьбы за экологию, а псевдо-борьба за экологию И двигатели - это продукт и следствие определенной кампании, преследующей экологическую цель в последнюю очередь.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Цитата Сообщение от aylarov
    выбросы CO у бензиновых турбомоторов на уровне дизелей, то есть гораздо меньше, чем у обычных атмосферных моторов
    Кажется, тут некоторая путаница произошла…
    Вредные выбросы есть следствие неполного сгорания топлива, вследствие чего в атмосферу попадают оксид углерода СО (угарный газ), оксид азота NОx, оксиды и галогениды свинца, оксид серы. Ещё при сгорании топлива выделяются нетоксичные азот N, углекислый газ СО2 и вода H2O (а при полном сгорании только они и выделяются).
    Концентрация СО увеличивается с обогащением смеси, но при этом уменьшается NОx. Обеднение смеси приводит к уменьшению CO, CO2 , CH и увеличению NОx. Т.е. одним лишь обеднением смеси с введением турбины без катализатора (в котором происходит дожигание топлива) общей цели снижения выбросов не достичь. Обеднить смесь на холостых (до раздражающих некоторых слабого дрожания) получается и у хондовского iVtec, без сопутствующих заморочек с турбиной.
    При этом турбина неактивна на малых оборотах и некоторого дожигания топлива в ней не происходит на этих самых вредных оборотах.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию CIVIC атмосферник VS турбо ВСЕ

    Знакомая купила себе ауди а3 1.4Т 125 лошадок. машина новая 2008 года, с ресничками =)
    автомат там вообще чудо! такой хочу автомат на цивик! СЕМИ ступенчатый! разгон до 100 7.9 секунд
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35384.html

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:38
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •