Насчет денег - бываю часто в европе - скабари там такие чо пипец . Считаются при покупке все затраты на афту - сколько лет собираются юзать , налог за это время , бенз , страховка и тд . И при цене бенза в той же швеции 12 крон - около 50 рублей - каждый лишний заявленный литр добавляет к цене владения неслабо . Посему продаются там в основном малолитражки . Если например в штатах мазда3 идет с двиглом 2,3 , то в европе с 1,4 . Посему все эти надувания 1,4 имеют одну цель - написать расход не 9 а 8 литров .
Но мы забываем главный недостаток таких моторов - требовательность к топливу . То , что атмосивик переварит и не подавицца , загонит вагоновский 1,4 тси на сервис как минимум на чистку топливной системы . Что не является гарантией .Поэтому думаю каждый должен подумать перед покупкой - стоит ли овчинка выделки .


Ответить с цитированием
